12 марта 2008, среда

Празднование Серафима Соболева - архиепископ Bogucharski

Православные в воскресенье, 16 марта, после Святой Мессы в русской церкви Св. Николая - Mirlikiyski в Софии, 11 ch.shte быть произнесена в събота на първата седмица на Великия пост (24. ./ 9.І.1946 г.) в руската църква „Св. отметил празднования prisnopametniya Серафима Соболева - Piscopo Bogucharski. Arch я предлагаю вам один из его проповеди в субботу первой недели Великого поста (24.. / 9.І.1946 лет) в русской церкви Св. Николай ".


Необходимость поста и воздержания

Возлюбленные во Христе своих детей в их поклонения в течение первой недели Великого поста, Святая Церковь полностью раскрывает большое значение безопасности и работу за нас. Таким образом, в одном из утром в пятницу стихира найти такие слова: "С радостью принять завет на пост, потому что если это был наш отец соблюдаются, мы не были бы изгнаны из Эдема". (Небо - перевод к сведению.) (1). Эти слова содержат стихира продумано в начале Библии, в книге Бытия, где говорится, что Бог, создав человека, вступил в союз с ним, как он отдал приказ на эту должность. Бог дал ему разрешение на вкус плоды рай все деревья, за исключением плодов от дерева познания добра и зла. Первые люди нарушили этот завет и выполнил заповедь Божию на эту должность. Из-за первородного греха, что они, вместе со всеми его потомки были лишены небесного блаженства.
Примечательно, что после прихода к миру перед входом в героизме нашего спасения, Господь положил в основание сорокадневный пост. Благодаря этому Он дал нам и приказывает нам сделать офис в центре нашего личного спасения и дьявол всех чертей ловушки, которые действуют на нас нашими страстями. Вот почему Спаситель сказал: "Это же род изгоняется только молитвою и постом". (Матфея 17:21) Таким образом, все святые отцы Церкви рассматривать сообщение как показатель благополучия и нравственного совершенства в жизнь истинных христиан. Характерно, что все великие chudotvortsi всегда и неизменно были большими и Эрмитажа. И самое главное их работа - молитва - и именно поэтому было таким чудесным, потому что был сопровождалось поста и воздержания.
В 1907 году студентом духовной академии Petrogradskata настоящее время в соборе Св. Kronshtadskiya Андрей "литургии, провел протоиерей. Джон Kronshtadski. Там я слушал его проповеди, в которой он сказал: "Во всех моих скорбей и вообще всегда должны обращаться к Богу в молитве. Но наша молитва должна сопровождаться воздержания. Только тогда она будет услышана Богом. Это я чувствовал себя в тысячу раз. "
А вот то, что дает важную должность преподобного Серафима Саровского: "мое учение, он не общается с теми, кто нарушает пост в среду и пятницу. Радость" В другой раз, преподобный Серафим сказал: "Я вижу, крупных стихийных бедствий подняться над Россией потому что русских православных людей стали нарушать быстро.
Так наблюдать сообщение Святейшего ugodnitsi основанные на Божественном Откровении. Так нам следует относиться к сообщению, и мы с вами, возлюбленные мои дети во Христе, и как мы можем, чтобы святить его.
Вы не должны путать широко распространенное мнение, что наша вера важна только догмы, но пост-то незначительные. Как искажении догматов и искажение влечет за собой пост нашего уничтожения. Таким образом, в случае нашего спасения необходимо как догматические и моральные заповеди, потому что без обеих группах и никакой другой не может быть сохранен. Вы сказали, что на порядок важнее для нас, и другое не является необходимым для нашего спасения? Все заказы на вере и морали - и для того, чтобы сообщение, и заповедь веры в Бога - в равной степени ценны для нас, потому что обе группы пришли из уст Самого Бога.
Мы не должны путать вы, возлюбленные, и мнение, что голодание вредно для вашего здоровья. Когда его спросили преподобного Серафима, что он сказал: "Хлеб и вода не вредит никому. Как Святые подаются только хлеб и пил только воду, но жили сто лет или больше? "Пусть нас, любимых детей, в этом случае, всегда помнить, чтобы pror Санкт-Петербург. Даниила и трех вавилонских otrotsi Анания, Мисаил и Azariy. Царь Навуходоносор приказал им пищу со своего царского стола, чтобы не терять вес и быть здоровым, как их сверстники. Но Даниэль nezhelaeyki быть осквернен языческих королевской пищи спросил один из друзей царя, чтобы позволить ему десять дней поста и три otrotsi. Императорский сановника позволит им в те дни есть только растительной пищи, при условии, что если Даниила и трех otrotsi выглядеть внешне и здоровье хуже, чем их сверстники, он начнет пасти их, как просили, т. е. по повелению царя. После десяти дней Даниил и три otrotsi, и их сверстники, предстал перед королевским сановником. И что оказалось? Лица Даниила и трех otrotsi был более красивым и telom они были здоровее, чем все те otrotsi, которые едят блюда с царем (см. Дан. 1:3-16).
Вы, мои возлюбленные чада во Христе, govyahte и постились в течение первой недели Великого поста в необычайно трудных условиях жизни, когда не было возможности получить достаточные меры вегетарианскую пищу и овощи. Выполнив в этих обстоятельствах, по повелению Божию на этот пост, вы показали свою любовь ко Христу, для него это было приятно сказать: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот, что любит Меня" (Ин 14:21). Для этого ваша любовь к Христу, Он воздаст сторицей и сделает его тело и кровь, которую я получил, весной для исцеления души и тела, источником божественной радости в вас. Пусть надежда получить эту радость Христова укрепить ваши сердца в его словах: "Вы соблюдающим заповеди Мои, пребудете в любви Моей ... терпеть мою радость в вас. Если" (Ин. 15:10-11)
Это такое общение с результатом божественной радости, молитвы, и от всего сердца желаю вам, мои возлюбленные чада во Христе.
С этими пожеланиями приветствую вас с Святых Христовых Таин, и спросить вас вместе со мной, чтобы погасить за спасибо Господу проявляется нам по великой Своей милости в Святому Причастию. Наряду с благодарением молитва Христа, давайте просто продолжать постоянно следить за порядком, как пост и порядок любви к Нему, и всегда быть рядом с Господом в этой и в будущей жизни в Царствии Небесном. Аминь.