"Не быть, не fariseystvayte", ответить на их otnaprezh.
И Св. Антония сказал, что это косвенно говорит им о пустыне монахов, охотников, лук и его строки. Ценители подлинного культурного и фольклора, по достоинству оценят sladkodumitsa Родопы lustrosanite обувь для Девы Марии. Остальное - съесть Красную ulite ... Bezheshtim на протяжении многих лет. Родопи sladkodumtsi
издание Петко Величков, ред. Владимир битвы
--------------------------------------------
Обувь для Девы МарииВеликий вечер Пасхи субботу против поп церкви попечителей Pindyu созвать важная встреча в магазине Pastolyoviya. Пришел попечителей и священник пришел и взял длинный массы. Матерчатые по обе стороны президента, как "Тайная вечеря" и ждал дядя Pastol завершить эту работу. И сегодня он был "молочной". Dyukyanat myushterii был полон, и он, с крышкой на голове, которая снимала только в церкви, потные, жирные, красные, полированный в поте священника за прилавком: измерения, вес, слюни черенками и сохранить "галочку" в книге. Никто не платит сейчас. Осень, вернулся из Gurbeti и повесил мешки каменщик dyuzen [*] - то тетрадь заполнена с крестами, что означает, что клещ является платной. Бакалейные лавки книги дядя Pastol и Евангелие поп Pindyu тех же условиях - твердый переплет и изношен. И не только это. И Евангелие было заполнено различные знаки и кресты, "sobstvenoruchno", написанная священником.
Другие надзирателей церкви или "волхвов" - в качестве их председателя называл их для более ihtibar - были первые люди в деревне в честь и имущество, и дядя Pastol был начальник - кассир церкви попечителей. Без этого невозможно было обсуждать любые вопросы, церкви, поэтому все терпеливо ждали. Два из них, кроме того, что хорошо понимают церковной работы, но знал наизусть "Отче наш" и по очереди в воскресенье, чтобы говорить, но дедушка Stoicho Babugerat не знал - "Кредо". Это был его его, была его poprituril и его что-то лучше и "поймать больше места.
Бай Костадин сделал, старый учитель - как он закричал - он был певцом. И не только в церковном пении, но и в паб. И когда она пела там, они стали сделанные в церкви, до его слушать. Ну и хорошее пение: так ... makamliyski это изогнутая, как Маан, как havasa шутки, Асал "Восточно" пения.
В adimata [*] поп Pindyu как шмели мул шел от одного конца до другого и ходил на трон как гумно, пока он не потерял терпение и голову из святых ворот.
- Хар Dinyo, диск! Немо zatralyay как торговые каналы.
- Вы смотрите внутри твоя, я - о моей. Каждый должен знать это! - Куплю izduma Костадин и большинство будет продолжать невозмущенной.
"Независимо от рабства, и таких попечителей. Как Бог вывел их "- слово в деревне. - Мать родила их было, нет способа uydisat.
И сделал Pindyu поп-твист, но люди привыкли к ним nozasmivaha и не связывает недостаток. Прабабушка была похоронена Topalski полуночи К. потерял рабочего дня. Ведение "Gogova лука, как ему сказали, что она умерла.
- Не могли бы вы немного подождать? Есть и другие, чтобы умереть, но зубы на частотах видеть то, что методы временно - Harmanski.
Другуш тетя Ирен сделала это было встречено с мула Ладена с соломой. Напряжение мула ходил с закрытыми глазами - спать! Встреча была неожиданной и мула тянуть, и сунул его повод. Быть священником и испуганно открыл глаза.
- Ах, milichek священник batyu - сказал он испугался ее, - а вы идете и спать! Как же так?
- Ну так. Ваш murafet. Белка Вы не можете?
- Я январь А как насчет вождения?
- Разве ты не видишь - лес.
- Как ... дерева! Вы f. .. соломы?
- О, я не знаю, где я лесозаготовки и крики их по одному, и у меня есть плоть. .. или вы дерева вы видите соломы! ... Господи, прости ее, где он не может видеть дерево в его глаза и видит, соломы ...
Тетя Ирен протер глаза выскочить их, наблюдая. . . соломы снова. Нет, я шел, и я сказал, чтобы попробовать и вы можете пойти, как священник, и спать ... Так было hlatsnala в некоторых камней ...
Так. . . dyukyanat пуст, закрыл блокнот ожидания Pastol, запер дверь и сел в них.
- Ну, скажите священнику, что это за работа, и делать sabiranie?
- Слушай - начал Pindyu поп - плакать. . . А что, если мы говорим obuem Девы Марии? Чтобы купить туфли, мне стыдно за других святых, чтобы посмотреть ее боссом. И вам должно быть стыдно. Святого Илии, например, где ниже, чем в сапогах, делает она - мать gospodyova - босиком. Вот почему ...
- Подождите! - Она пересекает старый учитель - не люблю сидеть на пустых яслях. И ваш ум не моя сократить.
- Grehota это! - Появляться на Stoicho Babugerat. - Право, священник?
- Для питьевой ... ничего не сказал, вы - вы, а есть - не быть!
- Если это так .., если вы говорите ... меня и моих yaiynva - устал! - Сказал дядя Pastol и никто не возражал, чтобы мне стало и принести бутылку бренди сливы сто граммов каждый.
Нажмите, чтобы быть пьяный молчание.
- Это было ... хорошо говорит священник - взял ожидания Костадин которые считают, что горло вещь это Тикл. В его дворе было еще муниципальные, где запеченные сливовицы, и часто слушал его propyava. А теперь, так как он был введен "Страстная неделя", его горло было полностью сухие.
- Вы должны купить ей обувь, вам нужно, но вы не можете подождать немного? А этим летом, чтобы заработать босса, даже для zimoska - мы увидим. . .
- Посмотрите, что - взял Stoicho Babugerat - не нужно держать пальцы, что сейчас, что zimoska? В церкви и летом холодно. Вы Stoykina Мария была изображений себе еще освещенный ночной свет, и услышал Дева Мария была в три раза чихает. Что это такое? - Спросите вы. С самого холодного? Это ... , что сделает обувь - будет, но называются в январе блеск. [*] Будет соответствовать ей.
- Потому что, потому что ... - Подтвердил другие.
- Но подождите, люди! Вы за то, что обувь вы понимаете? Я говорю кованые желтые или серебра жесть!
- Гостиная и ваш священник - дед Перейти Stoicho - то, что держит теплое олово nogite! Но ты и я! ...
- Одним из них является пустой и очернить, как петух на буксире, сделать больше - не знаю! - Учитель засмеялся и повернулся к священнику: - Ну, скажи мне, и вам, и вы прощены!
- Налей и мне! - Приказал священник.
Бай Pastol принести damadzhankata из счетчика, заполните бутылки и оставил его на столе. Все пили вместе на время, то zavtoriha в последние potretiha и порядка является неправильным. Спор стал основным спора и то, что ботинки, чтобы Дева Мария по-прежнему нерешенными. В свое время дверь идет в сильных. Все молчали и spoglednaha.
- Кто? - Дядя Pastol пони и пошел с неуверенные шаги, чтобы открыть.
- Подождите, - остановил его священник. - Это осень.
- Вот священник, batyu Pastole? - Спросила она otvanka
- Здесь F. Здесь все попечителей и имеют важное sabiranie ~ ответил дядя Pastol и хитро подмигнул.
- Setam то, что я sabiranieto тебя, когда ты закрывается, karakonzhuri needni. Разве вы не знаете! Будь скор, пока. . .
- Popadiyo - воскликнул священник со всей строгостью его голос, - получает ключ, открыл церковь и сказать колокол колотушка Todora! Мы. . . немного больше, подписать протокол и будет!
- Расскажите пепла! - Крикнул его падения.
- Ха теперь! - Священник говорил тихо. - Фана мне близко! - И revna, ее голос: - Я дам вам fefel! Перейти до Я налил!
- Puknitsa надеюсь на это ... - Проклятие падения. Они услышали ее шаги и засмеялся.
- Женщина! - Разговорный медленно священника. - Большинство nichtozhnata земное существо.
И ждет в церкви ... Он собрал всю деревню. Мужчины говорили во дворе, детей внутри подвергаются преследованиям, женщины смеялись - все, охватываемых predpraznichno настроение. Дважды бы колокола, но терпение людей лопнуло. Мэр послал приставов плакать священника, и он тотчас ottarcha. Подойдя магазин, казалось, что они поют. Слушал и смотрел через отверстие в затвор. И вижу картину: сидят на стульях вокруг стола, попечителей, а священник был пойман через плечо, как танцевать и петь тихо:Мари Rado, Rado белый,
пустыни черные глаза.В сердце его подняли возмущение и он ударил несколько раз с сильным кулаком по двери. Те, внутри были поражены речи. ..
- Кто-то стучит? - Злой и страшный крик Pastol.
- Санта Поппе, приходят также, вся деревня ждет! - Злые и приставов. - Позор!
Иди, иди! ... Перейти ... - Сказал священник. - Sabiranieto более.
Охладитель воздуха их и lahna porazvedri запутанного главы царей и попечителей. Вошел в церковь и принял их обычных местах. Использование пономарь поп Pindyu одежды, открыл царские врата, и стояла скромная и нежная, как Сам Бог-хостов.
- Во ИМЯ Отца и Сына, и svyatago духе ... Назовите его! Почему бы не креститься? . . . Аминь! - Закричал trosnato Pindyu поп-музыки. - И когда я сказал "аминь", то все кончено. Что вы поп свои глаза и посмотри на меня? Или вы еще не видели меня? Неправильно вы все неправильно! Я и церкви надзиратели должны были молиться за izkupleniya грехи. И помолился. Во время поста многие из вас есть вместо nezabelen полента с суспензии, фасоль и чечевицу, картофель и соль, пили плавники и Лахана, были благословлены. Вот почему Бог избавил нас - не встанет в нашей деревне. Но он был очень любезен, долготерпение, а не поток prognevaetsya. И он сказал: те, кто не благословил nakusili во время Великого поста и их желудки сократился, и стал, как мешок измельченных труба может том lazhat сейчас.
Другие - pladnina завтра, второе воскресение! Для тех, кто благословил - Христос vozkrese! - Крикнул он громко и повернулся к старому учителю духовенства: - Ну, Dinyo!
А потом пел старый учитель хороший, один сладкий. . . и якобы слова "Христос воскрес, не мелодию из моего Пейн, Пейн, Петко, в этом зеленом лесу моя ..."
- Drive, учитель! - Закричал бакалейщика и его Pastol zapriglasya.
Otpushiha голоса и других попечителей церкви, и стал одним Пасхи. . . Три дня является Liulyana деревню от смеха ... И через три месяца после поп Pindyu стенд "изгнании" в монастыре Арапово только хлебом и водой, посте и молитве.Истории: XR. Даскалов
*. Dyuzen - инструмент
idimat - место в церкви, где священник готовит komkata
*. Gloss - блестящие кожаные ботинки патент
0 комментариев:
Опубликовать комментарий