22 декабря 2008, понедельник

Пловдив митрополита Николая:

Церковь - глас вопиющего в пустыне из bezduhovnost

Устав БПЦ не должны мы связаны гражданского права

- Ваше Высокопреосвященство, после долгой летаргии, только год в течение трех сессий церковно-народное собрание Булгар Шестого Мент Православной Церкви принял решения по многим деликатным выбросов образцы в административном и экономическом плане. У вас есть объяснение этому спешка?

- Созыв Церкви Народного Собрания является фактом исторического значения. Таким образом, подготовка такого форума следует подходить с осторожностью и ответственностью, а это требует времени. Важной причиной для задержки изоляции от общественной жизни, в которой церковь была создана в годы атеистического режима. Это отразилось на жизни внутри нее, создавая инерции и отсутствия инициативы. Она была использована политическими силами в прошлом, и часто специально выращивают их, чтобы оставить наш народ духовно голоден. Известно лица без духовного сопротивления легко манипулировать. Раскол в последние годы поглощается полномочия духовенства и бросили тень на авторитет церкви. Он также был создан политических групп, которые боялись сильной и влиятельной церкви и хотел, чтобы дискредитировать ее.

- Как вы оцениваете работу Совета?

- Ассамблея Церкви-Народная высоком форуме Болгарской Православной Церкви. В древней истории нашей страны пострадали церковь спасательной миссии к национальному единству и самобытности. Но сегодня наше общество далеко от ума для роли Православия. Иногда голос Церкви остается гласом вопиющего в пустыне "в bezduhovnost и грубой материализма. Таким образом, Форум был направлен прежде всего на укрепление внутреннего единства Церкви на основе соборности и поднять ее престиж в обществе. Как учреждение он быть единой, но также экономическую и финансовую независимость. Таким образом, мы внесли изменения в устав церкви для облегчения работы епархий и приходов в административных и экономических условий. Это позволит духовенство уделять больше времени своей основной работы духовной, будет в состоянии заботиться о своей пастве, в то время как они могут взять на себя инициативу для использования церковного имущества, доходы от которого он будет обслуживать социальной и общественной деятельности. изменений предоставили способы проверки и контроля которая будет осуществляться Священного Синода.

- Ярмарка решил введение консолидированного бюджета БПЦ и сила доходной части взносов приходов "Метрополис", и единый реестр епархиального имущества. Как вы думаете, что это прозрачность будет восстановить доверие к церкви?

- BOC уже существует общая тенденция к централизации финансов и недвижимости церкви. Решение совета для создания кадастровой является частью этой тенденции, которая сама по себе является положительным. Собрания выразил свое личное мнение, что вся информация, касающаяся собственности должны быть доступны для болгарского патриарха, который является председателем Священного Синода, но не будет использоваться по усмотрению чиновников синодального. Централизация собственности и финансов действительно требует прозрачности, особенно в плане доходов от собственности Синода в центре города, но и с точки зрения его банковских счетах. Так следует ли нам начать проверку там. Только тогда мы сможем говорить о прозрачности в отношении счетов бедных церквей и монастырей в сельской местности, и что никаких удержаний с трудом сводят концы с концами. Но я не думаю, что доверие к церкви не работает. , Что против Церкви постоянно борется с силами зла и дождь с клеветы и дискредитации не означает, что он выполняет свою миссию. В нашем обществе сегодня Есть силы, которые подстрекают циничным, грубым и возмутительным отношением к жизни в целом. Но если вы пришли в воскресенье и праздник в храм, вы встретите людей, чьи души не зависит от chernilkata из zlobodnevieto и стремящихся к высотам мировой добра, правды и справедливости, к вере в Бога. Чтобы бороться за это называется и весь православный болгарский народ, но "много званых, но мало - избранных" (Лк. 14.24), по его словам Господа Иисуса Христа.

- Кроме того, в ходе третьей сессии, вы и делегатов от епархии Пловдив левой совета. Что именно произошло?

- Обсудить точки правовых отношений между церковью и государством в частности, что священнослужители не должны быть связаны светским законам, которые они так или иначе, что и граждане Болгарии обязаны соблюдать. Если статута БПЦ нас снова берут на себя обязательства, с которыми мы уже связаны гражданского права? Возражает против этого предложения. Представьте себе, что произойдет, если придет время новых атеизма и это юридически регулируется. Неужели мы повиноваться этому закону и церкви и в одиночку, мы будем взимать плату держать? Адвокаты Священный Синод, однако, эти вопросы оказались слишком абстрактно, и они, очевидно, думают, что стоят выше, чем все духовные в церкви. Возьмем, к примеру обсуждения Семейного кодекса, если оно будет принято, будет принимать новые формы брака - так называемый сожительства. Этот законопроект является настоящим бедствием для основы болгарской семьи. Оно противоречит божественному закону и принять в его нынешнем виде должен быть легализован грех, потому что разрушает священного брака любви и превращает его в дело, регулирующих имущественные отношения. Что делать, если через некоторое время кто-то его ум гражданского права запретить нам быть христианами? Тогда как будет защищать свою веру, даже если Устав БПЦ не в защиту православия и обязывает нас считаться с безбожной светские законы? Участники Совета в качестве квалифицированных юристов помех эти мои слова и повернулась заседании в спектакль, а не делать свою работу, которая стояла в качестве консультантов. Существовал больше нечего делать, поэтому я ушел с собрания.

- Следует отметить, что БПЦ является лишь одним из ее сестринских церквей, которые остались без образовательной и социальной деятельности. Каковы причины этого разрыва - отсутствие времени или недооценка большинства духовенства?

- Самое главное, что нужно сделать в учебных условиях, является введение религиозных объектов от первого до последнего класса болгарская школа и церковь не перестал говорить об этом. По этому случаю Священного Синода созданию концепции, что было сделано в поддержку концепции общественного совета Министерства образования из-за пробелов в ней и был представлен на рассмотрение Национального собрания. К сожалению, не было никаких ожиданий резонанс и воздействие на людей, который зависит от изменений. К большому моему сожалению в работе Шестого Народной внимание Ассамблеи Церкви по делам церкви, в частности по вопросам финансов и собственности, а не образования и dushespasitelna свою миссию. Церковь все еще существуют и социальные инициативы, но на самом деле ни одна социальная программа, и это зависит не только от Святейшего Синода. Верховный духовенства управляемых церкви как института в духовном и административном плане, но болгарская церковь - это все крещены православными христианами. Духовное состояние нашего народа неизбежно повлияет на статус священнослужителей, которые приходят из этой страны. Если ребенка кто-то становится монахом или монахиней - это рассматривается как трагедия. Как вы можете ожидать, чтобы прийти к духовному пробуждению? За что образовательная программа говорить, когда государство в лице министра образования препятствуют изучению православной религии. Церковь учит, супружеской верности, нравственности и благочестия, и болгарский парламент легализовал сожительства. Православная Церковь празднует родной святыни, через которые происходят чудеса, и законодатели обсудят закон, который они "артефакты" культуры и истории. Церковь совесть нации. Что мы можем сделать сейчас, чтобы после этого совести, Напомним каждого православного болгарского слова покойного епископа Климента: "ли Православие - это Болгария, не так ли Православие - не Болгария!

- Ближе ярких Gospodski праздник Рождества Христова. Что вы можете сказать читателям по его следу?

- Рождество Господа нашего сопровождалась многими знамениями и чудесами, но доступны лишь несколько. Лишь немногие поняли, что Пречистой Матери Божией, которая не нашла свое место в гостинице, был приют в пещере, вдали от шума и суеты, где Господь наш Иисус Христос родился в тишине и спокойствии в глубокой зимней ночью. Это произошло далеко от шума, многословие и злобы в этом мире. Такие правильно Рождества ночь - святое и молчал до величия Бога и благости, blagovolilo жить среди нас нечестивых людей.

Желаю читателям монитор иметь в своих сердцах, мир и радость, которые окружали удивительные события за этот святую ночь! Novorodiliyat к божественной них obdari здоровья ребенка, благословенных успехов земного счастья и небесного спасения! Блажен и счастливых праздников Рождественский!

.
Визитная карточка
Родился в 1969 году в Софии.
Он окончил семинарию Софии и Богословского факультета Софийского университета
Он специализируется в Московской духовной академии, кандидата богословских наук
Он был efimeriy и преподаватель семинарии София protosingel мире епархии Софии и викарий названия Znepolski
17 февраля 2007 года он был избран епископом города Пловдив