26 декабря 2008, пятница

С Рождеством

Мои поздравления всем, кто не поздравить лично

http://www.jinglebell.hit.ru/

Для духовной стороне после праздника проповеди епископ Антоний Surozhski известен в Великобритании, где он служил, как в Европе, более, как Энтони Блум.

Генеалогия Христа

Митрополит Антоний Surozhski

Каждый год в канун Рождества, мы перечитать Генеалогия Христа из Евангелия от Матфея. Я всегда удивлялся, почему, почему мы должны читать все эти имена не имеют большого значения для нас. Впоследствии, однако, начали ловить их смысл.

С одной стороны, это род, который относится к Господу Иисусу Христу в Его человечества. Эти люди являются его родственниками, и это должно быть достаточной причиной для возбуждения имена нас глубоко. Христос в крови, это их семья. Каждый из них, думая о Божией Матери, могли бы сказать: "Она наш ребенок" и Христа: "Он также является нашим ребенком, хотя Он есть Бог наш, наш Спаситель, вечно резидентов среди нас". Кроме того, некоторые из этих имен действительно выделяются: имена святых, героев духа и имена грешников.

Из святых среди них мы можем понять, что значит верить, а не просто обладать уверены Outlook, который соответствует степени это вообще возможно, что от Бога и истинной веры, веры в Бога, безграничную преданность его словам, готова посвятить свою жизнь за свое дело, как она показала в Откровении. Рассмотрим, например, Авраам, чья вера была протестирована на пределе. Как трудно для всех, чтобы дать Богу что-то свое: и от Авраама попросили принести в жертву своего собственного сына. И он не теряет веру в Бога. И Исаак? Он дал себе без всякого сопротивления, повинуясь воле своего отца, и через это - и воли Бога.

Мы можем помнить борьба Иакова с ангелом в темноте - и мы действительно иногда мы не должны бороться за нашу веру, нашу целостность, нашу верность, боевые действия в темноту ночи, тьмы сомнений в темноте что порой окружает нас со всех сторон.

Но мы можем научиться, и многие из тех, кто остается в священной истории, как грешники. Они были слабыми и их слабость, они выиграли и не нашел в себе силы противостоять побуждениям своего тела и души бурю страстей, которые бушевали в сердце человека. И еще - впрочем, они страстно верил в Бога. Один из них Давида, который восклицает в псалмах: "Из глубин я взываю к Тебе ...". Из бездны отчаяния и стыда, падения и отчуждения от Творца, он называет Бога из глубины своего сердца. Не скрывайте от него, а не убегать от него, напротив, искать Его - излить перед ним плакал в отчаянии. Есть и другие такие яркие образы, такие как проститутка Раав.

Разве мы, в самом темном момент S нашей жизни, когда мы окружены темноте, что находится внутри нас, будь мы в состоянии izrechem: "К тебе я взываю, Господи, да - я в темноте, но Ты мой Бог, который создал свет и тьму Ты соблюдать как свет и тьма, как ты в смерти, как в жизни, ты в аду и царство небесное, где вы находитесь, я всегда могу взывать к Тебе. "

Существует еще одна вещь, на которой я хотел бы думать. Для нас этих людей просто имена - некоторые из них знает что-то из Библии, а другие совершенно неизвестные нам. Но все они были полными человеческие фигуры, мужчины и женщины, как и мы со всеми нашими слабостями и надежды, наши желания и переменной колебания в нашей тоска по любви, которая, хотя часто тени, продолжает светить и сжечь наши протяжении всей нашей жизни. Они вполне реальный и, когда мы читаем их имена, вы говорите: "Да, я не знаю, но вы являетесь членом семьи Бога, ты человек, как мне во всех внутренних и внешних превратности в вашей жизни вы его принадлежал. " И мы могли бы попробовать в реальности нашей земной жизни, являются ли они сильными или слабыми, когда-либо быть Богом, Ему принадлежат.

Так что давайте подумать о генеалогии Христа, давайте следующий раз, когда вы слышите его, мерцают и светятся в глазах наших сердцах, но это будет возможно лишь постольку, поскольку Христос реальным для нас. Только в Нем и через Него мы можем узнать о них все - реальные, живые, наши родственники и родственники Господа.

Аминь.

Митрополит Антоний (Блум), Рождество 1987

Фотографии: Сильвия Николова
* Русская церковь в Софии во время Святой Литургии Рождества
* Ipodyakon Иоаким (последнее фото)