1 января 2009, четверг

Папа римский Сильвестр Санкт-первых

Фреска из базилика из четырех коронован в Риме, XIII век

Несколько слов о моей небесного покровителя, что Восточная церковь празднует сегодня (2 января, новый старший / 15 января профессор старый) и западной - 31 декабря.
Лет спустя она получила Святое Крещение, я не знала, кто мой покровитель. Теперь я не помню, кто указал мне папа римский Сильвестр Санкт-первых, но я помню, я был очень рад, что наконец у меня есть свой номинальный святого. После нескольких лет аналогичным радовались, когда монсеньора профессора Джорджа Эльдаров - давний профессор Папского Восточного университета, я нашел немного на моем лице святых. Потому что я был не очень легко, чтобы открыть его образ. Образ святого Сильвестра папы римского первый пост здесь является фреска из церкви "Четыре коронован в Риме, где он показал, чтобы благословить императора Константина Великого до отъезда Восток в поисках серьезных Господа и Святого Креста. Как папа римский Сильвестр Санкт-первых, я сам не могу похвастаться тем, что я изучал его биографию на землю, и zhitiepistsite его не очень разговорчив. Помимо типичных для этого жанра богато буквы, создавая в большинстве случаев слишком цукаты и сюрреалистические образы остаются некоторые факты из жизни мой покровитель, который стоит znayat.Sv. Папа Римский Сильвестр первый (314-335, время в которой главы Римской церкви) родилась в четвертом веке в Риме. В 30 лет Сильвестр был рукоположен в сан диакона, то папа Miltiad. После его смерти он был избран епископом и главой Римско-католической церкви. Для неосведомленных Католикоса, город, католическая средств. Этот термин был в обращении во всех поместных Церквей, как разделения в 1054 году и был Рим. Концепция Восточной Православной Церкви слишком поздно, около века после раскола. Санкт Сильвестр Первый 35-й папа. Как епископ и глава Римской Церкви, он инициировал созыв Первого Вселенского Собора в 325 году, подготовлены и подписаны документы было сделано. Санкт Сильвестр сотрудничать с властью и прекращения преследования христиан в большей части Римской империи. Принято полагать, что он был священник по имени первого императора Константина Великого, документальных доказательств, что он благословил перед его отъездом в поисках серьезных Господа и Святого Креста. Санкт Сильвестр дань календарю. Вопрос для этой системы хронологии и подсчета месяцев и дней слишком сложно. Так что я буду делать немного otklonenie.Nazvaniyata месяцев в старый юлианский календарь, принес звук языческие символы. Некоторые из них переехали и новый, григорианский, а также сохранить их (например, июль, называется имя "Бог" император Юлий Цезарь и Август - римский император Август И если название месяца все еще может быть оправдан. Попытка сохранить историчность правителей, и хотя они были "боги", дни недели были совершенно ezicheski.Imenno к ним неоспоримый вклад в мой покровитель. Для них жизнь святого Сильвестра, папы Римского, следующим образом: "Этот мир отец придумал названия дней недели от римлян до тех пор, римляне называли первый день, который мы называем". воскресенье "-" день на солнце, другие относятся к: "Лунный день", "День Марса" день ", Меркурий "," День Iovish "," день Венеры "," день Сатурна. "Он ненавидят своих нечестивых имен языческих богов, приказал первый день называется" День Господень ", потому что в этот день Он воскрес из мертвых славою и оставшиеся дни оставил их, как они теперь называют их римляне. "35-й папа Римский, Санкт Сильвестр был похоронен в церкви Святого Приска.

Санкт преподобного Серафима Саровского
(19 июля 1754-14 января Ари 1833)


Сегодня, 2 января, новое звание (15 января, профессор старый), и 19 июля (1 августа по старому стилю), где он стал честь и был принят официально Русской Православной Церкви как святой. Мероприятие состоялось в 1903 году при личном участии императора Николая II и его семьи. Подробнее о жизни преподобного Серафима Саровского Санкт прочитать ЗДЕСЬ .
Я предлагаю вам символическое историю своей жизни, стал иллюстрации концепции благодати и оставаться в его чистые сердцем.

За мир Бога и благодать Святого Духа

Обсуждение преподобного Серафима Саровского с Н. А. Мотовилов с целью христианской жизни, как сказал Мотовилов

. "Это было в четверг день был мрачен Был глубокий снег -. На четверть метра, и вылей на довольно толстый порошок снег Серафим начал разговаривать со мной на моей спине газон, который расположен неподалеку ручей на его пустыне Sarovka..

Он усадил меня на культи свежесрезанных деревьев от него и сам сел напротив меня со сложенными ножками.

- Бог сказал мне, - сказал великий старик, - что в детстве вы сильно вы хотели бы знать в том, что цель христианской жизни, и неоднократно просили для такого размера среди многих персонажей является духовной ...

Здесь я должен сказать, что в возрасте двенадцати лет эта мысль действительно беспокоит меня, и я действительно превратить этот вопрос много духовенства, но их ответы не удовлетворяли меня. Старик знал, что это.

- Но никто - Продолжение

Длина Серафим - вам не ответить на этот удовлетворительно. Скажем, вы: ходить в церковь, молиться Богу, выполнять заповеди Бога, делать добро - вот ваша цель христианской жизни. А некоторые даже возмущались против вас за то, что вы были преодолеть любопытство и nebogougodno сказал вам: "Не ищите вещей невыносимой для Вас" Но они не говорили, как следует. Здесь я ubogiyat Серафима, я объясню сейчас, как раз и состоит в сущности этой цели.

Молитва, пост, бдение и все другие

уги христианские поступки хороши сами по себе, но не только в их исполнении это цель нашей христианской жизни, и, хотя у них есть средства, необходимые для достижения истинной цели жизни нашей христианской состоит в стяжании Святого Духа. Быстро, бдение, молитва, милостыня, и все добрые дела, делать ради Христа, являются средствами заработка Бог Святой Дух.

Обратите внимание, брат, что только то, что хорошая работа, что делается ради Христа, приносит нам плоды Святого Духа. И все потому, что он не Христос, хотя и хорошо, не приносит нам место в мире грядущем, даже в этом мире и жизни и дает нам благодать Божию. Если не начать с верой в права

Господа нашего Иисуса Христа, Который есть doshel мир спасти грешников ... не имеет права жаловаться, что его лучшая работа является падение. Это (т.е. отказ добрых дел -. В СК М) никогда не бывает только в тех случаях, когда одно доброе дело делается ради Христа, потому что такие хорошие не только завоевал корону человеческой правды в будущей жизни, но в этом мире preizpalva с благодатью Святого Духа, как говорится: "Бог не дает Духа меры Отец любит Сына и все дал в руки." (Ин. 3:34-35).

Так что ваши Bogolyubie! В частности приобретение, что Дух Божий сделал реальная цель нашей христианской жизни. В молитве

денье, пост, милостыня и другие добродетели делают на Христа средства для стяжания Святого Духа.

- Как приобретения? - Спросил я отца Серафима: - Я, кажется, не понимают этого.

- Приобретение означает то же, зарабатывать и, - ответил он мне. Вы знаете, что значит зарабатывать деньги. Так что зарабатывать и Дух Божий. В конце концов, вы понимаете, ваш Bogolyubie, что это означает в светских решений смысле? Цель жизни простых людей, чтобы заработать

T или накопить денег, а в знати, кроме того, - и получать почести, награды и другие награды за заслуги перед государством. Приобретение Святого Духа, как только капитал и вечная благодать. И это приобретенные таким образом, очень похожие на те, которые заработанные деньги, и канцелярских время

enniya капитала.

Слово Бога, Бог-человек, Господа нашего Иисуса Христа сравнил нашу жизнь на рынок, и работы нашей земной жизни называется покупки, говоря, для всех нас: "Купить, пока приду, и драгоценное время, потому что дни лукавы", т. е. использовать время, чтобы получить небесное благословение на земле товаров. Земные товары добродетели делать ради Христа, которые поставляют нам благодать Святого Духа.

В притче о мудрых и неразумных девах

и сказал тот, когда она достигла своей нефти, чтобы пойти и купить на рынке. Но когда они купили, двери брака дворца были уже закрыты и они не могли войти в нее. Некоторые утверждают, что нехватка нефти в неразумных дев означает недостаток добрых дел в своей жизни. Такое понимание не совсем правильно. Как им не хватает хороших дел, когда их называют

Eni, хотя и необоснованным, по-прежнему девы? Ну, что девственность это высшая добродетель, потому что это ravnoangelsko состоянии и могли только заменить все другие добродетели. Я, бедный, я думаю о них говорят, что они не имеют благодать Святого Духа Божия. Эти девы, в связи с его духовным nerazumie считает, что христианская случае это просто делать добродетелей. Они сделали разницу в силу и, таким образом мысли, совершил Бог, мудрый и не хотят ли они получили благодать Божию. Именно это приобретение Святого Духа означает нефть не доходит до неразумных дев. Так они называются и необоснованным, потому что они забыли о необходимости плод силу, благодать Святого Духа, без которой никто не получает и не может спастись

ГБ, потому что: "Святым Духом всякая душа осталась чистоты поднимает настроение и sveshtenotainstveno Troicheskoto ярче через единство".

Паломники к весне преподобного Серафима Саровского

Сам Святой Дух, чтобы жить в наших душах. И, что прививки Вседержитель "в наших душах и saprebivavaneto Troichesko Своего единства с нашего духа, нашей пожертвования только тогда, когда все означает, что мы, в свою очередь приобретают Святого Духа, который мы готовим в тело и душу престолом Божиим vsetvorchesko неизменной с нашего духа в соответствии с neprelozhnoto слово Божие: "Я буду жить и ходить среди них и буду их Богом, и они будут Моим народом."

Это то, что это масло в светильниках мудрых

они девственники, и что продолжение сжигания ярко, так что эти девы с зажженными лампами может ждать жениха, который doshel в полночь, и поселил его в дворец с радостью. Даже неразумные девы, когда они увидели, что их лампы, выйдя, пошел на рынок, чтобы купить нефть, но не вернулись вовремя, и двери были уже закрыты. Рынок - это наша жизнь, брак дворце двери, которые закрыты и выведены доступ к Жениху, то есть смерть человека, мудрого и неразумные девы являются христианской души, и нефть получения работы благодати Святаго Духа Божия, который вносит поправки правам коррупции в нетление, от духовной смерти к духовной жизни, от тьмы к свету

Из кровати ..., в котором стороны приводятся в диких животных в храм Божества, в самом святом дворце вечная радость во Христе Иисусе, Господе нашем, Творца и Искупителя и вечного жениха наших душ ...

Ах, как я хотел, Ваше Bogolyubie, что IP-

Озеро чужой жизни, вы всегда будете в Духе Божием. "Кто, как сварные, и потому, что он будет судить", - сказал Господь. Проблема, страшная беда в том, если он поймал нас завалены мирских забот и тревог, потому что тогда, кто мог нести его гнев и стоять перед ним? Поэтому сказано: "бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушения" (Мф. 26:41), так то есть, не может быть лишен Духа Божия, потому что бдение молитвы и приносят нам благодать Его.

Конечно, всякой добродетели, Христос сделал для нас Pdava благодать Святого Духа, но в основном это дает нам молитву, которая всегда в наших руках, как оружие, чтобы приобретать благодать Духа. Попросите вашего примера ходить в церковь, но не рядом, или церковь, или услуга за. Просим Вас дать милостыню, но сейчас не бедных или нечего дать. oiskate сохранить свою девственность, но не в силах выполнить его из-за характера или из-за искушения врага интриги, к которому вы человеческие слабости вы не можете противостоять. Решите для выполнения и любые другие добродетели Христа ради, но по-прежнему не хватает мощности, или нет соответствующих случае. Но молитва не так: за это всех и всегда есть возможность - и богатые и бедные, и благородные и простые, сильные и слабые и сильные, и пациент, и праведных, и неправильно.

В следующем примере из священной традиции

adete, как велика сила молитвы, когда она поднялась от всей души, даже не того человека. Отчаянную мать потеряла своего единственного сына, который был увезен уполномочен смерти. Она повернулась к шлюха случайная встреча, которая только что согрешил, с просьбой молиться за моего сына дюйма шлюха, тронутый горем мать воззвали к Богу: "Не для меня, жалкий грешник, но из-за слез Эта мать оплакивает сына и твердо убеждена всемогущество и милосердие Твое, Христе Боже, поднять ее сын "... И Бог воскресил его.

Так велика ваша Bogolyubie, под

молитвы. Это больше, чем что-либо Духа Божия является наиболее удобным для всех, чтобы его выполнить. Блаженны будет, если Господь поймал, что смотреть в полноте Его дары Святого Духа. Тогда мы смело можем надеяться, что они будут пойманы в облаках в сретение Господу на воздухе (1 Фес. 4:17), который придет с большой славы и власти, чтобы судить живых и мертвых и награды каждому по делам его.

Если вы, ваши Bogolyubie, рассмотреть совещался с счастье бедных Серафима, и обнаружить, что он не лишен благодати Господней, что сказать, то общение с Самим Господом, который vechnotechashtiya Sourcing всех небесных и земных хорошее ? Через молитву, мы будет в чести

говорить с самим собой и Vseblagiya живишь Бога нашего и Спасителя.

Но здесь мы должны только молиться, пока Дух Святой сошел на нас в Нем известно уровнях, в то время как на нас с Его небесной благодати. И когда Он снизошел к нам в гости, вы должны перестать молиться. Что же я молюсь ему: "Приди и пребывать в нас и очистит нас от

всякия скверны и спаси, О хорошая, наши души ", как он doshel с нами, чтобы спасти нас, кто надеется на Него, и призываем истины в его святое имя ...

Я объясню вам Bogolyubie с этим примером: Скажите, что Вы пригласили меня посетить, и я откликнулся на приглашение, я пришел, и я хочу поговорить с вами. Но вы все еще продолжают приглашать меня: "Пожалуйста, ч

apovyadayte со мной "Случайный Тогда я говорю:" Что он говорит? Не возражает? Я doshel к нему, но он все еще называет меня "То же самое относится к Богу -. Святого Духа.

Поэтому, говоря: "Stand (в славе Upraznitesya, т.е. релиз вышел - в СК М..) И догадаться, что я Бог: Я буду возвышенных

ен в народов прославил на земле "(Пс. 45:11), т. е. Я возьму и будет сидеть за каждый верующий в Меня, что зовет меня, и беседовать с ним, как и прежде с Адамом в раю как Авраам и Иаков, и Моисей, Иов и другие подобные им.

Многие интерпретировали, что это место должно применяться только к освобождает нас от мирских дел, то есть, что молитва говорить с Богом, нужно отказаться от мирских делах. Но я скажу вам, что, конечно, и эти случаи должны быть свободными для молитвы, но когда, из-за всемогущей силой веры и молитвы Господь Бог Дух Святой был рад посетить нас и приходят к нам в полноте невыразимой

Его доброта, то вы должны отказаться даже молитвы. Когда вы молитесь, душа все еще слух, но в сошествия Святого Духа она должна быть в полной тишине, отчетливо слышать и понимать все глаголы вечной жизни, что он хочет оказать, а потом сказал. В течение этого времени, нужно быть в полном объеме otrezvlenie духа и целомудренную чистоту плоти.

Это было на горе Хориве, когда израильтянам было сказано за три дня до появления Бога на горе Синай, не трогать их жены, потому что Бог наш есть огонь, который уничтожит все нечистое, и в общении с

Он не может войти любой нечистый в плоти и духа.

- Отец, а как насчет других добродетелей, делать ради Христа, для того, чтобы приобретать благодать Святого Духа? До сих пор вы говорили мне для молитвы.

- Приобретение благодати Духа Святого и все другие добродетели Христа ради, торговля с ними духовно, и в основном с теми из них, которые дают вам больше прибыли. Сбор средств от излишков благодати Божией, положить их в банк вечного Бога, где вы не получите

материальная заинтересованность, а не 4 или 6 процентов, но сотни духовных рубля, даже годовых бесчисленное количество раз. Например, дать вам более благодать Божия, в молитве и бдении - смотреть и молиться! Если вы разместите дает вам множество Духа Божия, быстро! Если вы хотите больше вы даете милостыню, выгодно! ... В этом случае для лечения всех добродетелей, не ради Христа.

Здесь я расскажу вам о бедных Серафима. Я родился в семейный бизнес в городе Курск. Прежде чем идти в монастырь, помните, что мы имеем дело с товарами, которые дают нам больше прибыли. Так что, дорогой мой, и вы. Как и торговли мастерство заключается не в этом - только к обращению, но в этом - чтобы получить больше прибыли, и в христианской жизни. Работы не существует - только молиться или делать другие добрые дела. Действительно, апостол говорит: "непрестанно молиться, но как вы знаете, и добавил:" Я бы сказал, что пять слов, чтобы понять, чем тысячи слов - язык неизвестно. И Господь сказал: "Не всякий, говорящий Мне: Господи, Господи, войдет в Царство Небесное, но тот, кто выполняет волю Отца Моего Небесного" (Мф. 7:21), т. е. тот, кто делает работу Бог и с б

lagogovenie, потому что "проклят всяк, кто Бог neradivo. Дело Божие, чтобы верить в Бога и Иисуса Христа, Которого Он послал. " Если правильно отражать на Христа и апостольской заказов, кажется, что наша работа, как христиане, не только умножить количество добрых дел, так как они являются только средством для достижения цели христианской жизни, но - для извлечения из них более полезным , то есть, приобрести более обильные дары Духа Святого.

Как бы я хотел, Ваше Bogolyubie и вы

Только никогда не может приобрести это не окончание источник благодати и спросите себя, всегда ли вы в Духа Божия! Если да, то - Благословен Бог: нечего сетовать, даже если у вас должна появиться на решение от Христа, потому что, как он заметил нас, так будет нашим судьей. Если нет, то необходимо выяснить, почему и по какой причине Бог Дух Святой мы вышли и снова, чтобы искать Его и искать Его и не остановится, пока мы ищем Бога Святого Духа быть открытыми и снова жить в нас по благодати. И враги, что мы otdtranyavat Его, потому что мы должны атаковать, что след остается от них, говорит пророк Давид: "Я преследовал моих врагов и настигли их и не вернется до заг

Упрямый, убью их, и они могут стать, и будет падать под ногами ".

Потому что, брат! Так что смотрите, чтобы торговать с духовной добродетели! Дайте милостивый дар Святого Духа тем, кто в них нуждается, как зажженная свеча, и которая сама по себе горит с горячим огнем землю, свечи и другие огни, не сокращая собственный огонь, так что они свечение и в других местах. И если это так, чтобы огнем с земли, то как насчет Благодатный огонь на Святаго Духа Божия? Для земных богатств, при распределении, падения и небесное богатство благодати Божией более распределение, более изобилуют ему, что он распространяет. Так Сэм и Господь изволил сказать Самарянки: "В

Всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ее навсегда и никогда не жажду, но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, которая течет в вечной жизни (Ин. 4:13-14)

- Отец, - сказал я, - вы говорите о

приобретение благодати Духа Святого, как цели христианской жизни. Но как и где я могу видеть это? Добрые дела видно, но Дух Святой может быть действительно видел? Как я могу, поэтому, чтобы узнать, является ли он со мной или нет?

- В настоящее время, - ответил старик, - практически универсальный безличность нашей святой веры vnashiya Господа Иисуса Христа, и из-за нашей невнимательности к проявлениям Его божественного провидения для нас ... мы туда приехали, что можно сказать, почти все далеки от истинной христианской жизни. Сейчас может показаться странным для нас свидетельством Писания, где Дух Божий устами Моисея говорит: "И Адам увидел, как Господь ходил с неба"

или когда мы читаем у апостола Павла: "Мы пошли в Ахаии, и Дух Божий пришел не с нами, и повернул в Македонию, и Дух Божий сошел с нами." Неоднократно и в других местах Писания говорят, что Бог явился к мужчинам.

Некоторые говорят, что: "Эти места необъяснимым ли люди могли бы так ясно видеть Бога?. - Но здесь нет ничего непонятного. Непонимание происходит от того, что мы отклонились от простоты оригинальных христианских ведома и под предлогом образования погрязли в такой темноте невежества, что кажется трудным и добиться того, что древняя, как и разбили

"Ирели", что и obiknom (вены даже не говорить с ними видел прекрасная идея для появления Бога среди людей.

Так Иов, которого его друзья упрекать его, что клевета Бога, они ответили: "Как это может быть, когда я чувствую дыхание Бога в ноздри?", То есть "Как же я могу поносить Бога, когда Дух Святой пребывает со мной ? Если поносили Бога, Дух Святой будет удалено от меня, но теперь я даже чувствовала его дыхание в ноздрях. Аналогичным образом говорили о Авраама и Иакова, что они видели Бога, и говорил с ним. Иаков и даже боролся с ним. Моисей увидел,

Бог, когда он был удостоен чести получить от него каменные скрижали Закона на горе Синай. Облако и столб огня или, другими словами, очевидным благословение Святого Духа руководства служили народу Божию в пустыне. Люди видели Бога и благодать Святого Духа не мечта, а не во сне или в трансе расстроен воображение, но на самом деле, открыто.

Слишком много небрежно мы стали причиной нашего спасения, и многие другие слова Священного Писания не принимают в этом смысле, что оно должно быть. И все это потому, что они выглядят сладкие

Ода Богу. Из-за гордости своего ума не dopushtame следует прививать нашему народу, так что не истинного просвещения от Господа, посылаемого в сердца тех, кто искренне голод и жажда правды ...

Когда Господь Бог вдохнул в лицо Адама дыхание жизни, до сих пор, как Моисей, "Адам стал живой душой, даже полностью, как Бога во всем и навсегда бессмертной, как он.

Именно с этой дыхание жизни, Адам vdahnato в лицо, творческим слова Всемогущего Бога и Vsetvoretsa, Адам E

otolkoz umadril является то, что никогда не было, и вряд ли когда-нибудь на земле человека более мудрым и mnogoznaesht дал ему полномочия. Когда Господь повелел ему давать имена всему, каждой твари он дал такое название, которое полностью выражает все качества, возможности и свойства, что Бог и отдашь даже в определении дюйма

Здесь, в этом сверхъестественного дара благодати Бог послал ему дыхание жизни, Адам мог видеть и понимать Господа, который шел с небес, и понял его слова и разговор святыми Ангелами и язык всех зверей, птиц и рептилий, которые жили земле. Все то, что сейчас ОПЗ

S для нас, потому что мы упали и греховное, было ясно, к Адаму до его падения.

Однако, как вкус - вопреки повелению Божию - от дерева познания добра и зла, Адам и Ева стали понимать разницу между добром и злом, и пострадали все зло, связанных с нарушением заповеди Бога. Тогда они лишены этого драгоценный дар - благодать Духа Божия, так что фактический приход Богочеловека Иисуса Христа в мир "Святого Духа еще не было, потому что Иисус еще не был прославлен". (Иоанна 7:39)

Но это не означает, что Дух Божий SAVS

Е. М. Ему не в мире. Он будь здесь, только не в такой полноте, как в Адаме и в нас, православных христиан, но проявляется внешне. Таким образом, признаки своей резиденции в мире, как известно, весь род человеческий. Пример Адам и Ева после падения было обнаружено много секретов, которые относятся к будущим спасения человечества. И Каин, несмотря на их злодеяния и преступления, легко понять Божью благодать, но обличительный голос на него. Ной беседовал с Богом. Авраам видел Бога и Его день и

радуясь. Благодать Святого Духа, который действовал из находят свое отражение во всех vethozavetni пророков и святых Израиля. У евреев позже были разработаны специальные пророческие школы, где их учат распознавать признаки Бога или ангельский вид и различные проявления Святого Духа от обычных событий, которые происходят в природе bezblagodatniya земной жизни. Bogopremets Св. Симеона, Санкт-Bogoottsi Иоаким и Анна, и многие бесчисленные слуги Бога были постоянные различные найдено божественного явления, голоса, откровений, которые оправданы очевидно великих событий.

Св. Симеона Bogopriemets охраняли Святого Духа, после 65 лет было предсказано tainata из prisnodevstv

enoto зачатия и рождения Спасителя чистого Prisnodeva Марии. Как переживший святой bllagodatta Дух Божий около 300 лет, триста шестьдесят пятом году своей жизни, он четко заявил в храме, что материальные знания через дар Святого Духа, а именно, что это Христос, Спаситель мира, чьи сверхъестественного концепции и рождение от Духа Святого он был уведомлен триста лет назад от Ангела.

Здесь святой Анны пророчицы, дочери Fanuilova, что восемьдесят лет служил Богу в храме Его, и она объявила, что на самом деле он был обещан мир Мессия, истинный Христос, Богочеловек, Царь Израилев

в, doshel спасти Адама и человечества.

И когда Господь наш Иисус Христос соизволил, чтобы сделать всю работу спасения, после Его воскресения, он дунул на Своих апостолов, и возобновляется дыхание жизни потеряли Адама, и дал им же благодать, что Adamovska Святаго Духа Божия. Но не только это: он сказал им, что это лучше для них он пошел в отца, потому что в противном случае Святой Дух не придет в мир, если вы делаете это, Иисус пошел к отцу, он пошлет Утешителя, который Указатель их на всякую истину и напомнить им все, что Он говорил им, когда он еще был в мире с ними.

Благодаря этому они уже обещали благодать на благодать. И вот, в день Пятидесятницы Он торжественно послал Святого Духа в турбулентных вихрей в виде огненных языков, которые остановились у каждого из них, пронзил их и выполнил власти божественной ogneobraznata благодати, rosonosno radostotvorno запахи и действовали в души инсайдеров свою власть и проявлениях.

И это именно ognevdahnovitelna благодать Святого Духа, который дается всем верующим во Христа в таинстве Крещения, заверяет печатью священного помазания основные моменты нашей

и плоть из Санкт-Церкви, которая является опекуном почтенный этой благодати, в которой произносится слова: "Дух Svyatago pechaty подарок.

На что, ваш Bogolyubie, положите мы ubogite, свои печати, если не sasadi содержащий некоторые dragotsennost, что мы ценим? А что может быть в мире выше и дороже даров Святого Духа послал нам свыше в таинстве крещения? Krashtenskata благодать столь велика и необходимо и zhivonosna потому что человек, который она не взяла даже еретиков самому их смерти, то есть до срока проходит, установленный на высоком по плану Бож

Ресурсные испытания и человека здесь, на земле.

Фото: Фонтан sv.prep.Serafim Саровского

И это испытание установить, что он был способен человек и что может быть сделано в то время с помощью благодати свыше, отдашь свою силу. И если мы никогда не сделал ошибку после своего крещения, то мы навсегда остаются святыми и непорочными и без каких-либо личной и духовной нечистоты ugodnitsi Бога. Но есть беда, что мы продвинулись в возрасте, не прогрессирует

мне в благодати Святаго Духа Божия и оставить в различной степени неправильно и очень плохие люди.

Однако, когда кто-то хочет подстрекаемые мудрость Бога нашего спасения, который охватывает все решил для нее, чтобы искать Бога и проявлять бдительность в целях достижения вечного спасения, что человек, повинуясь не

yniya голос должен прибегнуть к истинному покаянию за свои грехи, делая добродетели напротив его прошлые грехи. В силу даже делаем ради Христа, он должен стремиться к приобретению Дух Святой действует в нас и в нас костюмы Царствие Божие.

Не только потому, что Слово Божье говорит, что Царство Божие внутри нас и что она была вынуждена и насильственного грабежа он. Тово означает, что те, кто, хотя и связан с греховной связи, что ссылки не позволяют им стать ближе к Спасителю покаянием, однако, отвергают силу этих греховных связей и прилагать усилия для оторвать их друг от друга - такие люди действительно предстать перед Богом ли

Мисс белее снега, очищены Его благодати. "... Идет, говорит Господь ваши грехи и красно -. Отбеливания, как снег. (Исаия 1:18)

И вот однажды святой Иоанн Богослов Taynovidets видел таких людей в белых одеждах (т.е. обоснование одежды) с пальмовыми ветвями в руках, как знак победы, они поют Богу чудесной песней "Аллилуйя". Никто не мог повторить красоту их пения. Для них Ангел Божий сказал, что они пришли от великой скорби и промывают и исчез рубашки в крови Агнца Божия, - отправляет их в страдание

и так их белые в prichashtenieto с чистым и живительным Тайны из плоти и крови Непорочного Агнца Славы и Христа, который веков назад был умышленно пошли на заклание ради спасения мира, всегда и никогда не убивали и дробление, но никогда не исчерпаны. Он тот, кто дает нам вечное спасение и oskadyavashto для руководства к вечной жизни и благоприятный ответ на страшный суд его, что дорого и превышение виду замену, что плоды с дерева жизни, которые хотят лишить наш враг человечества - Люцифер упал с неба.

Хотя дьявол соблазнил Еву, а вместе с ней и Адам, но Бог дал их Искупителя в плоде семя женщине, которая через см

artta топтали его смерти. И не только это, но и дал всем нам в лицо женщины Prisnodeva Мэри постоянной hodatayka Его Сына и Бога нашего и непобедимой Адвокаты neposramvashta даже для самых отчаянных грешников. Таким образом, Божией Матери называется "чумы дьяволов", потому что дьявол не в состоянии уничтожить человека, который последовательно прибегая к помощи Божией Матери.

Кроме того, ваш Bogolyubie, я ubogiyat Серафима, вы должны объяснить, в чем состоит различие между действиями Духа Святого, святой и таинственный жить в сердцах верующих в Бога и наших C

pasitel Иисуса Христа, и падения греховного темноты, которая bodbuda дьявольской действовать исподтишка в нас. Дух Божий напоминает нам слова Господа Иисуса Христа и всегда один акт с Ним наполняет наши сердца радостью и праздником, и направляет наши шаги по пути к миру. Демоны и мошеннических дух позволяет предположить мысли вопреки Христа, и события в нас насилие, ярость и заполнены похоть плоти и глаз и гордой жизни.

"Истинно, истинно говорю, что каждый человек, живущий и верующий в Меня не умрет навсегда." Тот, кто обладает благодатью Святого Духа на человеческую веру в Христа, даже в человеческой слабости и умирает от некоторых психических грех , он умрет навсегда, но будет воскрешен благодатью Господа нашего Иисуса Христа, Который взял на Себя грехи всего мира и дать свободно бла

godat по благодати.

Эй, за эту благодать, которая проявляется, прежде чем мир и всей нашей человеческой расы в Бога человек, сказал в Евангелии: "В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков" и добавил: "И свет во тьме светит и тьма его не упал "(Ин. 1:4-5) Это означает, что благодать Святого Духа, грант на крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа, несмотря на все наши grehopadeniya и тьма вокруг нашей души, по-прежнему сияет в наших сердцах бесценный и вечный божественный свет заслуг Христа. Этот свет Христа, когда грешник кается нет, восклицает отец: "Авва, Отче (Гал. 4:6) не до конца prognevyavay нераскаянность за это!"

Этот свет, что как только грешника к покаянию свою очередь, совершенно гладкие следы совершенных преступлений. Она носит старый злодей снова в одеяние нетления, сплетенные с благодатью Святого Духа, приобретение которых является целью христианской жизни, так долго, что я сейчас говорю, чтобы ваш Bogolyubie.

Я расскажу вам другую вещь, чтобы более четко понять, что подразумевается под Божью благодать, как распознать и, в частности, как это происходит у людей, которые просвещенных им. Благодать Святого Духа является свет, который

О просвещать людей. Все Писание говорить об этом. Так Bogootets Давид говорит: "Ваш закон светильник ноге моей и свет пути мои И не закон Твой, который я преподаю, я бы погиб в свое ничтожество.." Тово скажет: благодать Святого Духа, выраженный в права посредством слова заповеди Господа, есть светильник и свет для меня, и это не благодать Святого Духа, который я так тщательно и усердно забрать, пусть меня просветить темноту ухода, связанные с большим название моего царства, она откуда я собирался взять хотя бы искру света, чтобы осветить мой путь жизни, омрачена nedobrozhelatelstvoto врагов моих.

Действительно, Господь неоднократно проявляется многих свидетелей действие благодати Духа Святого на тех людей, которые Он освятил Его славного происхождения над ними. Подумайте Моисея после Бесс

edata его с Богом на горе Синай. Люди не могли даже видеть ее - так она сияла необычный свет, который окружал его лицо. Это заставляет его предстать перед народом с пеплом на их лицах. Помните Преображения Господня на горе Фавор. Сильные фонарей него, его одежды блестели, как снег, и его ученики из страха Лук вниз. И когда Моисей и Илия явился ему в этом свете, то, чтобы скрыть сияние божественной благодати, что ослепительный глазами студентов облака zasenil них. Так благодать ЕЦМРК

Бетел Святого Духа появляется в невыразимых свет для всех, над которыми Бог расширяет свою деятельность.

- И каким образом - спросил я отца Серафима - Я знаю, что в благодати Духа Святого?

- Это очень просто, ваш Bogolyubie, - ответил он мне. - Поэтому Господь говорит: "Все как раз для тех, кто находит причины ... Но все проблемы нашего в том, что мы сами не стремятся этого божественного разума, который не кричать, потому что это не от мира сего. Это понимание, полный любви к Богу и ближнему, р

odpomaga человека для его спасения. По этой причине Господь говорит: "Бог хочет, чтобы все спаслись и достигли познания истины." Его апостолов он упрекал, что у них нет такого понимания, как они сказали: "Разве вы не неразумно Вы собственные произведения, а? не понимаю эту притчу? Опять же по той же причине, изложенной в Евангелии от апостолов, что Господь открыл до сих пор понимания (Лк. 24:45), что апостолы всегда видели ли пребывает на них Святого Духа, или нет. Пронизана Его, подтверждено, что их случай совершенно святой и приятно для Господа Бога. Это объясняет и Туй, где в своих трудах писал: "Было приятно Духа Святого и нам" (Деян. 15:28). Исходя из этого, они предлагают свои сообщения как непреложная истина на благо всех верующих. Так святых апостолов ощутимо осознает в себе prisastviet

О Дух Божий ... Вот тогда Bogolyubie ваш, вы видите, насколько ...

- Все еще не понимаю, - сказал я - функция, которая может обеспечить, чтобы знать, что я в Духе Божием. Как распознать сам в себе свою истинную внешность?

- Я уже говорил вам, ваше Bogolyubie это очень просто - старые ответы человек - и я сказал вам в деталях, как люди в Духа Божия, и как мы должны понимать, что Он явился для нас ... Что вы хотите больше, брат?

- Я могу понять это лучше, - сказал я.

Тогда отец Серафим взял меня крепко за плечи и сказал:

- Теперь мы оба с тобой, брат, мы находимся в Духе Божием. Почему бы вам не смотреть?

- Разве ты не видишь, отец, - сказал я, - с глаз долой, потому что вы изрыгать молнии. Ваше лицо сделалось светлее солнца

потому что мои глаза распыляется с болью.

- Не бойтесь, ваш Bogolyubie - сказал отец Серафим, - и теперь вы стали тя яркие, как и я. Сейчас вы находитесь в полноте Духа Божьего, иначе вы не могли видеть меня одна.

И, как я, наклонить голову, чтобы меня тихо прошептал он в ухо:

- Спасибо Господу Богу за неизреченный милостив к тебе! Вы видели, что я даже не prekrastih и, только в моем сердце

Храм-Водице Pushte называется sv.Serafim Саровского

мысленно молился, чтобы Господь Бог и сказал я внутренне: Господи, сподоби его ясно и телесными глазами видеть то, что спуск Твоего Духа, с которым вы почтили его слуги, когда соизволил появиться в свете своей великолепной славы! И здесь, мой брат, Господь мгновенно выполнить скромному ходатайству ubogiya Серафима ... Как не благодарить Его за неизреченный дар Его это с ними? Даже большие крабы не всегда появляются как Господь Бог милость Его.

С заступничеством Божией Матери себя, благодать Божия снизошла, чтобы успокоить разбитое сердце, как chadolyubiva матери. Но почему бы не посмотреть мне в глаза? Смотрите прямо, не бойся! С нами Бог!

Я посмотрел после этих слов в лицо, и я упал еще более благоговейным ужасом

Представьте себе в середине солнца, в

сильный блеск полудня его лучей, лицо человека, который разговаривает с вами. Вие виждате движението на устата му, променливия израз на очите му, чувате гласа му, чувствувате, че някой ви държи с ръце за раменете, но не само тези ръце не виждате, не виждате нито самия себеси, нито неговата фигура, а — само една ослепителна светлина, която се простира надалеч и озарява с яркия си блясък, и снежната пелена , която покрива поляната, и снежния прах който се сипе върху вас и върху великия старец. Но възможно ли е изобщо да си представи човек онова положение, в кое

то аз се намирах тогава?!

— Как се чувствувате сега? — запита ме отец Серафим.

— Необикновено добре! — казах аз.

— Но как добре? Какво именно чувствувате?

— Чувствувам такава тишина и мир в душат

а си, че с никакви думи не мога да ги изразя!

— Това, Ваше Боголюбие, — рече отец Серафим, — е оня мир, за който Господ е казал на учениците Си: "Моят мир ви давам. Аз не ви давам тъй, както светът дава" (Иоан. 14:27). "Да бяхте от света, светът щеше да люби своето; а понеже не сте от света, но Аз ви избрах от света, затова светът ви мрази" (Иоан. 15:

19). "Но дерзайте, Аз победих света" (Иоан. 16:33). Ето на тези именно люде, мразени от света, но избрани от Господа, Той и дарува този мир, който вие сега чувствувате у себе си, и който според апостолския израз, "надвишава всеки ум". Така го нарича апостолът, понеже не може с никакви думи да се изрази това душевно блаженство, което този мир създава у ония люде, в чиито сърца Господ Бог го внедрява. Христос Спасителя го нарича мир, който идва от Неговите собствени щедрости, а не от тоя свят. И наистина, никакво земно благополучие не е в състояние да го даде на човешкото сърце. Той бива даряван свише от самия Господ Бог, поради и което се нарича мир Божи…Но какво чувствувате още? — запита ме отец Серафим.

— Необикновена сладост! — отговорих аз.

— Това е онази сладост, — продължи той, -за която се говори в Свещеното Писание: "От тлъстината на Твоя дом ще се опият и от извора на Твоята сладост ще ги напоиш". Ето тази е сладостта, която сега преизпълня нашите сърца и се разлива по всички наши жили с неизказана наслада. От тази сладост сърцата ни като че ли се топят, и двама ние сме изпълнени с такова блаженство, което не може да бъде изразено с никакъв език…Какво още чувствувате?

— Необикновена радост в цялото си сърце!

И отец Серафим продължи:

— Когато Духът Божи слиза в човека и го осенява с пълнотата на Своето наитие, тогава човешката душа се преизпълва с неизказана радост. Духъ т Божи е радостотворен за всичко, до което се докосне. Това е същата радост, за която Господ казва в Евангелието Си: "Жена, кога ражда, има болки, защото е дошел часът и; но, след като роди младенеца, от радост не помни вече мъките, защото се е родил човек на света" (Иоан. 16:21). "В света скърби ще имате, но Аз пак ще ви водя, и ще се зарадва сърцето ви, и радостта ви никой няма да ви отнеме" (Иоан. 16:33,22). Но колкото и да е утешителна тази радост, която Вие сега чувствувате в сърцето си, все пак тя е

нищожна в сравнение с онази, за която Сам Господ чрез устата на Своя апостол е казал: "Око не е виждало, ухо не е чувало, и човеку на ум не е идвало това, що Бог е приготвил за ония, които Го обичат" (1 Кор. 2:9). Залог за тази радост ни се дава отсега. Ако прочее от него вече ни е тъй приятно, сладко и весело на душата, то какво да кажем за оная радост, която е приготвена там на небесата за ония, които плачат тук на земята? Тъй и Вие, драги мой, сигурно доста сте си поплакали в св

оя земен живот, та вижте с каква радост Ви утешава Господ още тук. Сега нас двамата ни чака труд след труд, за да възлизаме от сила в сила и да достигнем мярката на възрастта на Христовото изпълнение, та да се сбъднат върху нас Господните думи: "Които се надява на Господа, ще подновят силата си: ще дигнат криле като орли, ще припнат и не ще се отрудят, ще отидат и не ще се уморят" (Ис. 40:31), ще минават от сила в сила и ще им се яви Бог на боговете в Сиона на разумяването и небесните видения (Пс. 83:8)… Тогава чак тукашната наша радост, която сега ни се открива донякъде и набързо, ще се яви в цялата си пълнота, като ни преизпълни с неизразими небесни наслади, и никой не ще може да ни я отнеме… Какво чувствувате още, Ваше Бог

олюбие?

— Необикновена топлина ! — отговорих аз.

— Как така топлина? Та ние сме в гората. Сега е зима и под нозете ни има сняг…и отгоре се сипе снежен прах… Каква топлина може да има тук?

— Такава, каквато има в банята, когато пуснат парата…

— Ами миризмата, — запита ме той, — и тя л

и е също като в банята?

— Не, — отвърнах аз, — на земята не съществува нищо, което да наподобява това благоухание. Когато беше още жива майка ми, аз обичах да танцувам и да ходя по балове и танцувални вечери ; тогава майка ми ме напръскваше с парфюми, които купуваше от най-добрите магазини в Казан. Но и онези парфюми не издават такова благоухание.

— Сам аз, драги мой, зная това точно тъй, както и Вие, но нарочно Ви запитвам, дали и Вие усещате същото, — рече отец Серафим с приятна усмивка. - Имате пълно право, Ваше Боголюбие, че никое земно благоухание, до

ри и най-приятното, не може да се сравни с това, което ние сега усещаме, понеже сега нас ни заобикаля благоуханието на Светия Божи Дух. Кое от земните неща може да се сравни с него?

— Забележете, Ваше Боголюбие, и това, че макар около нас да е топло като в баня, както ми казахте, все пак нито върху нас, нито под нас снегът се топи. Значи тази топлина не е във въздуха, а в нас самите. Тя е онази именно топлина, за която с думите на молитвата ние се обръщаме към Господа: "Съгрей ме с топлотата на Светия Дух!" От нея съгрявани, пустинниците не се бояли от зимния мраз, тъ

й като били обличани в благодатна дреха, изтъкана от Дух Свети, като в топъл кожух.

— Така и трябва да бъде наистина, понеже благодатта Божия трябвада живее вътре в нас, в нашето сърце, според думите на Господа: "Царството Божие е вътре във вас". А под Царство Божие Господ е разбирал благодатта на Светия Дух. Ето това Царство Божие сега се намира вътре в нас, а благодатта на Светия Дух и от вън ни осиява и съгрява. Тя преизпълва околния въздух с най-различни благоухания, услажда чувствата ни с небесна наслада и напоява сърцата ни с неизразима радост.

— Нашето сегашно положение е същото, за к

оето апостолът казва: "Царството Божие не е ястие и питие, а правда и мир и радост в Светаго Духа" (Рим. 14:17). Нашата вяря се състои не в убедителни думи на земна премъдрост, а в проявяване на сила и дух (1 Кор. 2:4). Ето в това състояние ние сега се намираме. За това състояние е казал Господ: "Тук стоят някои, които няма да вкусят смърт, докле не видят Царството Божие дошло в с

ила" (Марк. 9:1)

— Та ето, Ваше Боголюбие, с каква неизказана радост ни удостои сега Господ Бог. Ето що значи да бъдеш в пълнотата на Светия Дух, за която св. Макарий Египетски пише: "Сам аз бях в пълнотата на Духа Свети"… С тази пълнота на Своя Свети Дух сега ни преизпълни Господ и нас, убогите… Сега, Ваше Боголюбие, май вече няма да питате, как се чувствуват хората в благодатта на Духа Свети… Ще з

апомните ли сегашното проявление на неизказаната Божия милост, която ни посети?

— Не зная, отче,- казах аз, — дали Бог ще ме удостои завинаги да запомня тази Божия милост живо и ясно, както я чувствувам сега.

— Аз пък мисля, — отговори отец Серафим, — че Господ ще ви помогне за всякога да запазите това в паметта си. Иначе Неговата благост не би се склонила тъй мигновено към моята смирена молитва и не би побързала тъй скоро да послуша убогия Серафим. Пък освен това, не само за самия Вас се дава да разберете това, но чрез Вас — за целия свят, та като се утвърдите Вие сам в Божието дело, да мо

жете да бъдете полезен с това и на другите.

А що се отнася до това, че аз съм монах, а Вие — светски човек, то по това няма какво да разсъждаваме. За Бога има значение правата вяра в Него и Единородния Му Син. Заради това се дава обилно свише благодатта на Светия Дух. Господ търси сърце, преизпълнено с любов към Бого и ближния. То е престолът, на който Той обича да седи и на който Той се явява в пълнотата на Своята наднебесна слава. "Синко, дай ми сърцето си", — казва Той, - … а всичко друго Аз ще ти дам ", понеже в човешкото сърце може да се вмести Царството Божие. Господ заповядва на учениците Си:

"Търсете първом Царството на Бога и Неговата правда , и всичко това ще ви се придаде" (Мат. 6:33), защото "вашият небесен Отец знае, че имате нужда от всичко това" (Мат. 6:32)

Господ Бог не ни укорява, задето се ползуваме от земните блага, понеже и Сам Той казва, че щом сме поставени в земния живот, ние имаме нужда от всичко това, т. е. от всичко, което дава покой на нашия земен живот и прави по-лек и удобен нашия път към небесното отечество. Като се основава на това, св. апостол Петър казва, че според него, няма нищо по-добро на света от благочестие, съединено с доволство. И св. Църква се моли, щото Господ да ни дари това. И при все че скърбите, нещастията и разнообразните нужди са неотделими от нашия земен живот, все пак Господ не и

ска ние да бъдем само в скърби и напасти; затова и ни заповядва чрез св. апостоли да понасяме един другиму теготите и така да изпълним закона Христов (Гал. 6:2). Господ Иисус Сам ни дава заповед да се обичаме едни други и, като се утешаваме взаимно чрез тази любов, да си облекчаваме скръбния и тесен път на нашето пътуване към небесното отечество.

За какво и Сам Той слезе от небесата при нас, ако не, като възприе нашата бедност, да ни обогати чрез богатството на Своята благост и неизказани щедрости? Та нали Той дойде не за да Му послужат, а за да послужи Сам н

а другите и да даде душата Си откуп за мнозина (Марк. 10:45)! Така постъпвайте и вие, Ваше Боголюбие, като видяхте явно оказаната Ви милост Божия? Съобщавайте за това на всекиго, който желае да се спаси. Защото "жетвата е голяма, а работниците — малко", казва Господ (Мат. 9:37). Ето и нас Господ Бог ни е извел на работа и ни е дал даровете на Своята благодат, та, като пожънваме класовете на спасението на нашите ближни, привеждайки ги в множество в Царството Божие, да Му дадем плод: — един тридесет, друг — шестдесет, а трети — сто. Да се пазим, скъпи мой, да не бъдем осъдени с оня лукав и ленив раб, който закопал таланта си в земята, а да се стараем да подражаваме на тези добри и верни раби на Господа, които Му донесли единият — в

место два таланта — четири, а другият — вместо пет таланта — десет.

А в милосърдието на Господа няма какво да се съмняваме. Вие сам, Ваше Боголюбие, видяхте, как се сбъднаха върху нас думите Господни, казани чрез пророка: "Аз не съм Бог отдалече, а отблизо, и твоето спасение е до устата ти". Не сварих аз, убогият, да се прекръстя, а само в сърцето си пожелах Господ да Ви удостои да видите благостта Му в цялата и пълнота, и Той благоволи незабавно и на дело да изпълни моето желание. Като казвам това, аз не се хваля и не изкам да изтъкна своето значение и да възбудя у Вас завист, че аз съм монах, а Вие — мирянин; не, В

аше Боголюбие, не! "Близко е Господ до всички, които го призовават с истина". Той не гледа на лице. Защото "Отец люби Сина и всичко дава в ръцете Му". Стига ние сами да обичаме своя небесен Отец като истински синове, Той еднакво чува и монаха, и простия мирянин. Стига те и двамата да са православни и да обичат Бога от дълбочината на сърцето си и да имат в Него вяра, макар колкото синапов

о зрънце, тогава те и планини ще преместват.

Един движи хиляди, а двама — десетки хиляди. Сам Господ казва: "Всичко е възможно за вярващия"; а св. апостол Павел се провиква: "Всичко мога чрез Христа, Който ме укрепява". Но нашият Господ Иисус Христос още по-дивно казва за вярващите в Него: "Който вярва в Мене, делата, що Аз върша, и Той ще върши, и по-големи от тях ще върши; защото Аз отивам при Отца Си" (Иоан. 14:12). "Досега нищо не сте искали в Мое Име; искайте и ще получите, за да бъде радостта ви пълна (Иоан. 16:24). Така е то, Ваше Боголюбие,- каквото и да поискате от Господа Бога, всичко ще получите, стига да е то за слава Божия или за полза на ближнияп, защото и второто Той отн

ася към Своята слава, като казва: "Всичко, което сте сторили на едного от тия Мои най-малки братя, на Мене сте го сторили" (Мат. 25:40)

Тъй че не се съмнявайте ни най-малко, че Господ Бог ще изпълни вашите просби, стига те да са насочени или към славата Божия, или към ползата и назиданието на ближните. Но дори нещо да ви е нужно и за собствена ваша полза или изгода, и това дори скоро и благопослушно Господ ще благоволи да ви прати, стига само да имате крайна необходимост от това. Защото Господ обича ония, които Го обичат, "Благ е Господ към всички… Неговите щедрости са върху всичките Му дела " (Пс. 144:9). Той ще изпълни волята на ония, които се боят от Него, и ще чуе молитвата им и ще

изпълни всички техни намерения и желания.

От едно само се пазете, Ваше Боголюбие, да не искате от Господа онова , от което нямате крайна нужда. Господ не ще Ви откаже и него заради Православната Ви вяра в Христа Спасителя, защото не ще предостави Господ жезъла на праведните на произвола на грешниците и незабавно ще извърши волята на Своя раб Давида. Обаче след това все пак ще иска от него сметка, защото Го е безпокоил той без особена нужда и е искал от Него онова, без което е могъл да мине твърде добре.

Така, Ваше Боголюбие, аз вече Ви казах и по

казах на дело всичко онова, което Господ и Божията Майка благоволиха да Ви открият чрез мене, убогият Серафим. Идете си, прочее с мир! Нека Господ и Божията Майка да бъдат с Вас сега, винаги и във вечни векове . Аминь. Идете си с мир!…

През време на цялата тази беседа от момента, когато лицето на отца Серафима светна, това видение не престана. Всичко казано отначалото и до тук той го изрече, като се намираше все в същото положение. Неизказаният блясък на светлина, който излизаше от него, аз видях със собствените си очи, което съм готов да потвърдя и с клетва".

Св. преп. Йоан Кронщадски

На 2 януари (стар ст.) Руската православна. Повече можете да прочетете ТУК

църква отбелязва и представянето на отец Йоан Кронщадски, канонизиран за преподобен. Тази година се навършва 100 години от това събитие.