10 января 2009, суббота

Газа - невозможно возможности

Каждый раз, когда имеет свои войны и прекращения огня. Каждый раз, когда есть свои победители и проигравшие. Часовой пояс: одна часть земель, используемых для боевой окурки на землю. Но имя, вокруг которого большой политики и менее "великих" держав, осуществляются в дипломатической лексики. Такое место для нашего времени сайт Газе. Я из поколения 60-х годов. Это уточнение необходимо, чтобы разъяснить моложе, поэтому мы, тем больше из них, в большинстве случаев, мы скептиков встречи на высоком уровне о судьбе людей, живущих там. Помните и аналогичных конфликтов на протяжении многих лет в том же месте. Независимо от постоянства решения для мира в большинстве соглашений о прекращении огня служащих priate случаях, каждый раз переговоры превратились в пусковые установки для своей политической карьеры максимумов. Но в конечном счете, статус-кво сегрегации остался, а вместе с ним проблемы жителей Газы.
В ноябре 2007 года у меня была возможность сделать интервью с уважаемым христианского духовенства на Востоке - Sevastiyskiyat епископ Аталла Ханна Teodosios газете я работал тогда. События последних месяцев podsetiha, чтобы я отправил его в свой блог.

Архимандрит Феодосий Ханна Аталла:

Религия не имеет место в политике

Мое место среди мужчин, но не между стенами церкви, говорит епископ Sevastiya (православной патриархии в Иерусалиме)



Архимандрит Attalah Ханна Teodosios митрополита

Sevastiya (Восточной православной патриархии в Иерусалиме) и представитель Православной Церкви и на святой земле. Окончил в области теологии, университет в Салониках. Он сам преподавал в школе православных в Рамле и является профессором в арабских педагогическом университете.

Николова Обсуждение Сильвия

- Ваше Высокопреосвященство, в Болгарии были специально приглашенного гостя выступит на международной конференции: "Межрелигиозный диалог - настоящее и будущее". Чтобы говорить о межконфессионального диалога в Европе гораздо легче, чем на Востоке. Однако, вы не думаете, что этот диалог до сих пор единственной темой научных конференций и находится в противоречии с практикой?
- В целом, в Палестине существует постоянный диалог, который дает хорошие результаты. Я был приглашен на конференцию в Болгарии, а именно как священнослужитель и представитель от конструктивных и плодотворных отношений с точки зрения религии и политики. Что касается религии, они уже давно осознали необходимость такого диалога, чтобы дать им жить вместе в гармонии, независимо от различий в их идеологии. Каждый из монотеистических религий, и те, в Палестине и христианство, и ислам, являются носителями универсального и вечного значения для каждой эпохи. Таким образом, мы, когда мы сидим за столом, чтобы обсудить конкретную проблему, всегда стараюсь подчеркнуть и руководствоваться этими ценностями во имя которых мы собрались и которые привить наши убеждения. Мы делаем это с одной единственной целью - создание нового мира, в котором доминируют понимания и уважения прав человека, независимо от того, как различные он из окружающих. Это путь к миру на Земле.
- Вы живете в интересное среды не соглашаться друг с другом политических групп, но в относительно хорошем взаимодействии между лидерами различных конфессий в вашей стране. Каковы причины этого?
- Благодаря именно текущих встреч и диалога занимается. На каждой из платформ, на которых мы, будь то проповеди в храме или некоторые из нас - духовенства, был приглашен для чтения лекций, говоря о Дух любви, мира и добра сосуществования между людьми и осудить яда конфронтации и насилия, даже когда она только с помощью слов. Эти добродетели, однако, не должно оставаться только в области речи, а также быть воплощены на практике. Например, мое смирение и муфтий Иерусалима основал благотворительную цель которого заключается в формировании толерантного мышления верующих до такой степени, что даже для предотвращения злоупотреблений, не porugava и выступать против веры других, и, конечно, не позволяет насилия на религиозной почве, независимо от формы, в которой это происходит. Много лет назад, мы, православные христиане основали больницу для бедных. В свободное лечить не только людей нашей веры, но inovertsi. Как христиане, мы не имеем морального права отказать в помощи никому. В Евангелии сказано: "Вы соль и свет миру". Поэтому мы обязаны примеру Господа нашего Иисуса Христа, чтобы поделиться со всеми людьми и светом и солью, как он поделился своим хлебом с людьми из всех классов. Мое твердое убеждение в том, что религия не должна вмешиваться в политику, и не должна использоваться в политических целях. Христиане в моей стране палестинцев. Каждый магазин и исповедовать свою веру, а в интересах своей страны к консолидации с другими палестинцами - не христиане. И нет ничего противоестественного, так как и другие дети нашей страны. У нас есть культура очень похожа на отечественные традиции, мы одной крови, и, следовательно, христиане и мусульмане жить без споров. Вызов нас, духовенства, чтобы среди людей, не закрывать только в церкви или в мечети. Это из нас в обществе, он знает наши проблемы, потому что христианство не о камни храма, и для мужчин, наших соседей.
- Обучение "христианской религиозное образование в православной школе в Рамле, профессор учит вас арабском школу в Хайфе. Вы знаете лучше молодых людей. Каковы тенденции среди студентов в условиях межконфессионального диалога verotarpimostta и их отношение к экуменическому совещаний, проведенных в последние годы?
- Шаблоны, как это звучит, я еще раз сказать, что молодые люди являются нашей надеждой на лучшее будущее. Они подвергаются очень жестокое подавление по-разному разными методами пропаганды для обеих сторон. Так они стремятся религиозный деятель, как их лидер, которого следовать в качестве модели духовности, нравственности, и, к сожалению, что помогает им строить свое мировоззрение и устроить свое будущее. Они охотятся нас в качестве образцов для подражания. Нам нужно, чтобы добраться до сердца молодых людей не как авторитарный призвал к власти, но подход эмпатии, как своих друзей. Это нужно иметь больше терпения и тратить больше времени и внимания не только интеллектуальных среди них, но идти путем греха, наркоманов, удаленных от веры. Кроме того, у них больше потребность в уходе с терпением и любовью должны быть возвращены к жизни. Каждый день я лично в Иерусалиме каждый день принимать и встретиться с десятков наркоманов. Я работаю с этими людьми через интервью, личные беседы, убеждать их и установить их в narkokomuni лечения или больницы, то их работа. Я говорю это не отметить и подчеркнуть, что, когда сталкиваются с пониманием и состраданием, где они удовлетворены тем, что человек напротив них является их доброжелателя и друга, они открыты для веры, найти смысл в жизни раз и должны постоянно порок. Место священнослужитель был среди людей, как это показывает нам, с его жизнью Иисуса Христа, который в своей земной Помощь непосредственно общаться с людьми. Мои ученики спрашивают, а это значит, что они живы духовно. Они терпимы, широкий взгляд, Вы принимаете религиозные различия, но это не мешает им сидеть в банк, чтобы вместе пообедать, упражнения вместе и читать вместе в библиотечной информации и обмена.
- Из того, что вы говорите кажется, что ваши студенты и органов управления образованием более демократически настроенные, чем в некоторых европейских странах, где оно было запрещено носить религиозные символы в школах.
- В Палестине не существует проблемы священнослужителя, независимо от того, что такое религия, чтобы прийти в школу, чтобы читать лекции или проводить интервью. Достаточно, чтобы согласовать его в школу лидерства. Лично у меня никаких проблем в любом месте, пригласил меня на многих местах. Я недавно был приглашен Советом студентов университета в Иерусалиме. Я говорил о человеческих ценностях и вызовы современности через более чем 1000 студентов - христиан и мусульман. Все внимательно слушали, задавали вопросы, чтобы получить отличный диалог.
- Зная вас, и вы были в хороших отношениях с покойным палестинским лидером Ясиром Арафатом. Как вы этого достигли?
- Ясир Арафат был символом единства палестинского народа. Он знает, как общаться со всеми без различия религии, хотя он был мусульманином, верующим и читать Коран. В 1999 году я был приглашен им присутствовать на высшем уровне исламских государств в Дохе - Катар. Хотели собраться в зале. Когда мы говорим, подчеркнул корни христианства у себя на родине, всегда говорят о священных местах и мусульманами и христианами. Везде подчеркивается равенство двух религий. На различных форумах с одной стороны жилья меня и других мусульманских священнослужителя. Ассер Арафат является великой личностью, дала большую часть Палестины.
- В начале Адвента мы. Что бы вы сказали на христиан в Болгарии?
- Нет чувства быстро, если один воздерживается от продуктов животного происхождения, но злые дела, является враждебным и приказал своим соседом даже в мыслях. Более важно во время поста человек должен найти в себе силы поезда от своих грехов и не позволить им.

17/11/2007, "Дума" газета


Похожие сообщения:

От: профессор Т. Rayykin курорты

электронная почта: rild@ptd.net

Рубрика: Религия

Трудно, очень трудно отделить политику от религии или религии от политики. В обоих случаях - в религии и политики - находятся на рассмотрении человеческих отношений. А где политика костюмы этих отношений в нарушении прав человека и религии защищает их, пришел к неизбежному столкновению. Кроме того, когда религия приходит в защиту человеческих прав choveshshtkite, что свой долг, он неизбежно подрывает политику правительства, и они приходят вниз против него. Только тогда, когда политики прислушаются к принципам религии и, по мнению тех, prontsipi в обществе будет zatsari мира. В противном случае, рекомендации Его Высокопреосвященство приведет лишь к перемирия, а не прочного мира Сканеры launch x431 gx3. .