15 февраля 2009, воскресенье

Церковного мира

Сильвия Николова, газета монитор, 15 февраля 2009

Синод митрополит Иннокентий ищет примирения с болгарского государства. Прелатов и юристы уже сформировали рабочую группу и направил письма Президента Болгарии Георгия Пырванова, премьер-министр Сергей С anishev тонн и министр внутренних дел Миков, чтобы начать переговоры. Они, как правило, отказаться от претензий на 672 млн, если они вернулись в храмы и imotit F.
Суд в Страсбурге, время для примирения по 20 апреля. Синод епископов дедушка Макс верит razkolnitsite должны сначала покаяться, как блудный сын.

Варна и Велики Митрополит Кирилл: Razkolnitsite покаяться, как блудный сын

Просьбы о Иннокентий Маверикс вокруг, чтобы вернуться в храмы или государство заплатить им 672 млн были абсолютно беспочвенны. БПЦ не является их отцом, и отец, и не кто-либо другой. Так никто не может претендовать на право собственности, за исключением официальной Церкви в лице Священного Синода возглавляет Патриарх Максим и его епархии.
Я не могу говорить от имени Синода будет принять то, что, если в чем неповинные люди согласны с государством и их имущество будет возвращено. Но я не доверяют правительству, чтобы получить там. Это позиция по этому вопросу и Священный Синод надеется не уклонится от него. Вы хотите, решение Страсбурга быть обжаловано.
Здесь, в епархии Варна и Велики Маверикс есть официальные и правовые БПЦ, но они не являются результатом раскола. Их дело совершенно другое, они Отец Любомир Попов, который снял совершенно другие причины. В этом смысле нам нечего бояться.
Если речь идет о некоторых более кардинальное решение и наше бытие приказано вернуться в храмы, монастыри и имения razkolnitsite или состоянии выплачивать свои необходимых миллионов евро, я не вижу смысла в созыве новой Всеправославного совета. Он был проведен в 1998 году, сказал, что это все. Его авторитет не подлежит сомнению. Для решения новых, не стоит, и для таких вещь должна быть конкретной ситуации. До событий произошло, не должно говорить о гипотетических или иным образом.
Невинные люди, скажем, в средствах массовой информации, что может вести переговоры с Священным Синодом только тогда, когда они вернулись собственности и относиться к ним с позиции силы, а как равные партнеры. Вы должны знать, однако, что церковь не имеет позиции силы.
Для тех, кто ушел, что из этого вышло было соответствующим образом, чтобы вернуться в нее. Ни один из тех, кто не вернулся. В этой связи, примеров много.
Чтобы принять их канонические и юридические Болгарской Православной Церкви в пазуху, они должны сначала прийти к себе, чтобы понять, что они не правы, а затем покаяться, как блудный сын. Это как человек заболеть или пьян, но не признается, даже отрицать, и никто не может ему помочь. Таков случай razkolnitsite. Для споры, которые провоцируют, я привожу слова Господа Иисуса Христа, который говорит, что мир будет спотыкаться, но, увы, через кого они приходят. Как проследить историю от первых веков Церкви показывает, что оно было людей, стремящихся к власти, не заслуживает.

Отец Камень Barakov альтернативного Синода: "Мы готовы к соглашению с государственными

Божья справедливость преобладает для нас решение суда в Страсбурге. Из категорически сказать, что для нас это насилие и беззаконие, и поэтому государство должно восстановить прежнее положение дел в нашу собственность и наше исключение из храмов в июле 2004 года решением становится ясно, что закон о религии не хорошо, и некоторые вещи, он должен быть изменены, например, искусство. 10. Благодаря этому законодательство пытается легитимизировать Максим, а не на основе его выбора. Просто этой статье мы атаки и переменного тока.
Страсбургский суд не исключил на претензий ни одной из сторон и очень мудро оставил его в руках обе стороны - тот, который мы, с другой - государство. Дайте три месяца, в котором мы должны иметь дело. Это означает, что 20 апреля мы должны этот вопрос. Если вы не уложитесь в этот срок пойдет на осуждение и уплаты сумм, которые, наряду с действиями наших мирян и священников около 1 млрд. евро.
Из нас в Священном Синоде, это не хорошо для нас судить об их собственной стране, а тем более хотите принять участие в выставке Болгарии.
Таким образом, мы хотим достичь соглашения с государством. Мы вернулись в наши храмы, которые приняли нас. " Мы можем согласиться вместе, и никакой выгоды для людей, которые в течение этих четырех лет потерянной заработной платы, здоровья и благополучия. Наши сотрудники и священники понесли тяжелые потери. Были случаи, в которых они не могут зарегистрироваться в службах занятости в качестве безработных, потому что, когда мы бросили наши храмы, кто-то переехал, и отбрасываются документов с ордером на назначение и все. Действительно мы привезли 147 гражданских исков против болгарского государства. Из них 87 являются священниками, и 60 - от сотрудников.

С высылки наших церквей четыре года назад мы потеряли 107 храма с прилегающей землей и зданиями, три Метрополис - Плевен, Пловдив и Nevrokopska, два монастыря - и Рожен lyulinskiya Св. Кирилла и Мефодия, и свечи работает в столичном округе Ilianci.
В следующий раз, когда вы понимаете, это сесть с священнослужителей от другой стороны и уладить между собой, но государство не следует путать в наших отношениях. Это может помочь, но в любом случае не оказывать влияние и контроль под любым предлогом.
С людьми из других Синода мы знаем. Правда, некоторые напряжение, накопленный за годы, но все преодолимы. Важно не подвергать болгарского государства и православной, особенно болгарского право-славной Церкви.
Существует никаких сомнений, что после сделки с государством будет стремиться братской встречи со священниками и прелатов другой стороны, но первое условие, что должны быть выполнены, прежде чем он возвращается к нам в наших местах, а именно - есть где мы служим, и восстановить ситуацию в 2004 году

4 комментариев:

seminarista сказал ...

Смотрите, если вы спросите любого болгарского для возвращения имущества и церквей, каждый хочет убивать невинных и поддельная Синода его. Должны взять на себя решение Всеправославного совета, которое состоялось решить спор. Никто не может принимать любое из БПЦ, потому что она одна, все остальное дьявола. Помните это, наконец. Все смотрят в его пользу здесь, на земле, но думать о немногое, что мы здесь, чтобы остаться, и вечная жизнь или Бог или дьявол. Иннокентий И это не думать о большой Потому что работа сводится к получить ничего. Давайте не будем вмешиваться в работу Бога. Бог озабоченности для всех, и все.

ALeXX сказал ...

Г-н Камень Barakov рассуждая, как человек светский - говорят о безработных священников и труда хочет закон будет изменен так, что удобно для него, стремятся прийти к соглашению с государством - все, что представлено членам " Священный Синод, который не является ни мира, ни Синод, о более, как ООО.

Что "потерял 107 Храм? Не тех, кто razkolnitsite захвачен Болгарской Православной Церкви, вместе с именем?

Как "не чувствует себя хорошо, чтобы судить об их собственной стране", который судил случае в Болгарии? Или их страна другого? Сравним слова болгарского патриарха Максима и епископ: "Болгарская Православная Церковь не может судить народ Свой" . Единственно верный и не Болгарской Православной Церкви осудил своего народа!

Позвольте мне напомнить г-ну Камень Barakov, что 20 апреля первый солнечный день недели - до тех пор это время покаяния, а не соглашения. Судья, который на небесах только.

Все покаяться и молиться за возвращение razkolnitsite в православии. Аминь.

Сильвия Николова сказал ...

Алекс, спасибо вам за ваши комментарии. Я посмотрел на ваш блог, ваши путешествия в Турции облегчить мне. Добрый день!
Сильвия Николова

Сильвия Николова сказал ...

Seminarista,
Ваш комментарий модель низкой культуры. Держите его только в качестве учебника пример плохой стиль. Унижающих, которые отображаются как богослов. Я надеюсь, что ваши претензии, как неверно, как неверно и странная картина, с которой вы ссылались на вашем счету.