11 февраля 2009, среда

Пламен Моллов, председатель Группы NMSP:

Только питание агентство может заработать миру, что мы едим

Национальный Совет, созданный в настоящее время, полностью бессильным телом

- Г-н Моллов, в последнее время не проходит и дня, не будучи обнаруженным в продовольственных магазинах с примесями и даже те, о которых не ясно, что фактически понесены. Почему мы туда добраться, так много болгарских институтов в стране к отравлению, когда быстро, когда медленно, но верно вредные продукты?

- Для учреждений работают по принципу "Многие бабушки и дедушки, слабым ребенком. Управление там, но это не является эффективным. Когда речь идет о составе пищевых необъявленной на этикетке, и понимаю, предлагается: Их производителей на основе технической документации вы сделали их или интерпретируются свободно на технологии в производстве продуктов питания не является безопасным для здоровья и жизни. Если оказывается, что это последнее, они должны нести ответственность. Однако, если окажется, что кто-то позволил им для их производства, он должен быть привлечен к ответственности по регулирующим органом.

- Продукты с суррогатами, такие как сыр с пальмовым маслом, с утвержденной документации по точно такой отрасли вы едете или безответственные речи?

- Это не ясно, но есть парадокс. С одной стороны, Национальная ветеринарная служба заявила, что Существуют числа зарегистрированных предприятий, которые применяются пальмовое масло в сыром и сказать, что это не проблема о продукте. В низких концентрациях он может быть опасно для здоровья. Так что, если это утвержденной документации, не плохо. Однако NVS издал постановление, для разделения отдельных киосков питания в магазинах, потому что, в соответствии с должностными лицами Управления, один нормальный, а другие являются вредными для здоровья человека, другими словами - мусор. Таким образом, услуга воспринимается как регулятора рынка, а не своего народа, чтобы делать свою работу и обеспечить, чтобы пища выхода на рынок, независимо от того, являются ли они высокого или низкого качества, содержащие или не содержащие одно или другие ингредиенты, которые сделали оригинальный болгарский рецепт или рецепт и современные технологии, обязательство органа для обеспечения их безопасности для здоровья человека. Инспекция, в лице NVS не регулятором рынка, и является гарантом потребителям для их здоровья. В этом смысле, их поведение показывает, что он не может выполнять свою основную функцию, которая создается и пользователь ожидает ее, и они: ясность, гарантии и более государств по вопросу о безопасности пищевых продуктов.

Тот факт, что мать ребенка-жертвы каустической соды в молоке обратился к СМИ, а не органов управления говорить или отсутствия доверия к ним, или невежества, куда обратиться.

- Что можно сделать для улучшения управления и большинство людей, знаю еще точно, что в магазине купил?

- Это может быть достигнуто только тогда, когда новый единый орган контроля качества пищевых продуктов, в которых потребители уверены в его компетентных людей для совместной работы и возможности контроля.

- А теперь три услуги - NVS SVCS и вузов, равно как и бывший вуза, управление качеством продукции. Другое тело там, чтобы перевесить слишком много, и все равно не малые государственной администрации?

- Там будет тяжело, но обеспечит лучший контроль. Например, если пальмовое масло в сыром допустимо, это не опасно. Ветеринары, как в основном работает в NVSM не обладает юрисдикцией для рассмотрения, потому что они специализируются на продуктах животного происхождения. Пальмовое масло в компетенцию RIOKOS но сигнал на них не хватает, потому что нет взаимодействия между учреждениями.

- Неужели так трудно общаться и NVS RIOKOS друг друга?

- Факты показывают это. Когда мы принимаем поправки к Продовольственной и гармонизировать свое законодательство с целью членство в Европейском союзе, Брюссель четко сказали нам, что нам необходимо создать единый орган управления для пищевой создали координационный орган для Национального совета по безопасности пищевых продуктов и называется Координационный совет. Его задача заключается в координации деятельности частности многочисленных других органов, которые занимаются этими вещами. В ее состав входят главный санитарный врач генеральных директоров ветеринарной службы, Управления кормов и Управление пищевой защиты.

- В последние недели мы слышали слова от них, но представители прокуратуры nagarbiha и обязана контролировать качество пищи?

- Даже когда мы делали последние поправки к Закону Продовольственная в весной 2006 года, предупредил, что Координационный совет будет мертворожденным ребенком. На самом деле он был совершенно бессильным телом и не делать то, что она была создана.

- Каковы его полномочия?

- Не очень большой, хотя и включает в себя представителей полиции и таможни. Но пока мне известно, этот орган никогда не были собраны и действовали. Он никогда не работал.

Орган обязан вести политику на продукты питания и обеспечения принятия стратегических решений, которые обеспечат долгосрочное поведение контроллеров в этом адекватны ситуации, не может реально привести к введению стратегии по безопасности пищевых продуктов. Закон о пище, которую мы депутатов, превратились в момент создания такой стратегии.

- Когда я должен был создать стратегии по безопасности пищевых продуктов?

- Первоначальный срок был января 2007 впоследствии позволит администрации подготовить и ответить, она изменилась в конце июня 2007 года, но этого не произошло. Оказывается, что полтора года права просто не запускается. Я чувствую, молчаливое сопротивление со стороны администрации, которая должна разработать стратегию для производства продовольствия и принять, наконец, принято решение о создании контрольного органа, как указано в Закон о пищевых продуктах.

- На каком основании это такое?

- Правила, установленные, чтобы создать единый орган управления питания, которые должны учитывать не только их безопасности, но также их качество и проведения соответствующей государственной политики в этой области. Его приверженность иметь единый подход к болгарской продукции с использованием подлинных рецептов, и этот подход диктует поведение продукт под названием болгарский, например, "Болгарский белый сыр", он встречает некоторые минимальные стандартные требования. Если это будет реализовано, регулирование NVS для разделения различных пищевых выступает в качестве их качество совершенно не нужно. Этот документ является регулятором рынке офисной недвижимости, но это регулирование нарушает принцип свободного перемещения товаров в рамках Европейского союза. Не удивлюсь, если кто-то работает порядка ветеринарных властей об этом.

Ветеринарные власти должны сосредоточить свои усилия там, где сделанный продукт, где производитель соответствует определенной документации и параметров, и сила контроля и санкций и всех документов, указанных в правилах он мог вступить в их функции, а пользователи знать, с кем в свою очередь.

- Покупатель теперь стыдно платить 60-70 в лаборатории, если он хочет проверить образцов продуктов, которые они купили. Не хотите отбросить эти платежи?

- Роль будущего агентства, безусловно, изменить эту ситуацию. Ее работа заключается в поддержании лаборатории и ее сотрудников во всех регионах к образцу в любое время из любой пищи независимо от того, который магазине продаются. Она должна осуществлять анализ рисков, который закреплен в правилах для его создания. Это означает, что после взятия проб с рынка, анализ был сделан в соответствии с объявлением состава этикетки на наличие опасных ингредиентов в нем. На основе анализа рисков для информирования потребителей о нем как дома, так и Европейского союза, если это особо опасных пищи. Когда дело доходит до таких проблем подходит для производителя, чтобы оплатить стоимость такого анализа, а не потребителя.

Профессиональная, эксперт подход, необходимый для таких полномочий с компетенцией сказать, что пища опасна и что не опасно.

- Под чьим шляпу Ваше видение этого агентства?

- Агентство должно быть независимым в правительстве, чтобы иметь свой собственный бюджет и является одним из основных сотрудников. Этот орган должен поддерживать долгосрочную политику и поэтому не должны зависеть от политической ситуации на данный момент. Его политика будет в целом ограничительные с точки зрения производителей, потому что это будет препятствовать им производить небезопасные пищевые продукты, которые полностью противоположны, что во главе с министерствами, а именно продвижение определенных групп производителей.

Визитная карточка

Окончил Высший институт пищевой и промышленности (в настоящее время университет пищевых технологий) в Пловдиве, "Технология продуктов питания животных, сохранения и общественного питания.

Он специализируется на БАС, Германии, Бельгии, Нидерландах и Великобритании

Преподаватель

Член Группы NMSP