31 декабря 2008, среда

С НОВЫМ ГОДОМ

28 декабря 2008, воскресенье

О, Танненбаум ...


Экономический кризис еще может не ударил стране, как мы убедить политиков, но все показывает, что пришел в церковь.

В этой, казалось бы alogichnost имеет абсолютное логики. В конце концов, в Болгарии церковь отделена от государства. После долгой и хрупкая Интересно, почему София храмов, за немногими исключениями, приветствовал рождение Христа где-то скромные деревья в другом месте без елки на всех, таких как церковь Св. Петки в "Метрополис", я понял - не кризис в Церкви.


А что еще он остается человек думает, как это храм, где trebite приоритет даже перед вечерней службы (случилось к священнику на дежурстве не назначать вечером, потому что заявленная Треба), очевиден. Не ставьте счет oshmulyani несколько ветвей, вероятно, собранные от падения с дерева женщин рынка. Сто процентов будет застойных средств церкви poodrusala.
Или кто-то будет делать их рано poizpraznil, что пришли за рубежом, где ее крик кризиса, не красть все, и быть удовлетворены тем, что Бог дал.

Так много для украшения oshmulyarana и отсутствует один.

Некоторые церкви делают исключения, даже респектабельный, с богатством праздничные украшения.
Русская церковь в Софии, например, у нас есть не один, а пять рождественских деревьев. ( на снимките горе ) Правда еловый лес. (На фото выше)


Встреча в католической часовне на Оборище-стрит в эти дни
м и возможность заполнить фото коллекции
(на снимките долу) от елки. (на фото ниже)






















http://vbox7.ru/play:5e4421e6 (хорошее воспроизведение музыки)



"Елового леса" ("О, Танненбаум")
Болгарский текст: А. Botoucharova
Музыка: Ниман

Елового леса, елового леса,
у вас есть ювелирные изделия шарма.
Обуви навсегда в зеленый цвет
и духота летом, а зимний день.
Елового леса, елового леса,
у вас есть ювелирные изделия шарма.

Елового леса, елового леса,
мы, петь для вас сегодня.
Ваш ели на Рождество
нам создавать партию.
Елового леса, елового леса, мы, петь для вас сегодня.

Елового леса, елового леса,
Давая нам с вашей молодости.
С его зеленью
наполнены радостью ваш мир.
Елового леса, елового леса,
Давая нам с вашей молодости.


26 декабря 2008, пятница

С Рождеством

Мои поздравления всем, кто не поздравить лично

http://www.jinglebell.hit.ru/

Для духовной стороне после праздника проповеди епископ Антоний Surozhski известен в Великобритании, где он служил, как в Европе, более, как Энтони Блум.

Генеалогия Христа

Митрополит Антоний Surozhski

Каждый год в канун Рождества, мы перечитать Генеалогия Христа из Евангелия от Матфея. Я всегда удивлялся, почему, почему мы должны читать все эти имена не имеют большого значения для нас. Впоследствии, однако, начали ловить их смысл.

С одной стороны, это род, который относится к Господу Иисусу Христу в Его человечества. Эти люди являются его родственниками, и это должно быть достаточной причиной для возбуждения имена нас глубоко. Христос в крови, это их семья. Каждый из них, думая о Божией Матери, могли бы сказать: "Она наш ребенок" и Христа: "Он также является нашим ребенком, хотя Он есть Бог наш, наш Спаситель, вечно резидентов среди нас". Кроме того, некоторые из этих имен действительно выделяются: имена святых, героев духа и имена грешников.

Из святых среди них мы можем понять, что значит верить, а не просто обладать уверены Outlook, который соответствует степени это вообще возможно, что от Бога и истинной веры, веры в Бога, безграничную преданность его словам, готова посвятить свою жизнь за свое дело, как она показала в Откровении. Рассмотрим, например, Авраам, чья вера была протестирована на пределе. Как трудно для всех, чтобы дать Богу что-то свое: и от Авраама попросили принести в жертву своего собственного сына. И он не теряет веру в Бога. И Исаак? Он дал себе без всякого сопротивления, повинуясь воле своего отца, и через это - и воли Бога.

Мы можем помнить борьба Иакова с ангелом в темноте - и мы действительно иногда мы не должны бороться за нашу веру, нашу целостность, нашу верность, боевые действия в темноту ночи, тьмы сомнений в темноте что порой окружает нас со всех сторон.

Но мы можем научиться, и многие из тех, кто остается в священной истории, как грешники. Они были слабыми и их слабость, они выиграли и не нашел в себе силы противостоять побуждениям своего тела и души бурю страстей, которые бушевали в сердце человека. И еще - впрочем, они страстно верил в Бога. Один из них Давида, который восклицает в псалмах: "Из глубин я взываю к Тебе ...". Из бездны отчаяния и стыда, падения и отчуждения от Творца, он называет Бога из глубины своего сердца. Не скрывайте от него, а не убегать от него, напротив, искать Его - излить перед ним плакал в отчаянии. Есть и другие такие яркие образы, такие как проститутка Раав.

Разве мы, в самом темном момент S нашей жизни, когда мы окружены темноте, что находится внутри нас, будь мы в состоянии izrechem: "К тебе я взываю, Господи, да - я в темноте, но Ты мой Бог, который создал свет и тьму Ты соблюдать как свет и тьма, как ты в смерти, как в жизни, ты в аду и царство небесное, где вы находитесь, я всегда могу взывать к Тебе. "

Существует еще одна вещь, на которой я хотел бы думать. Для нас этих людей просто имена - некоторые из них знает что-то из Библии, а другие совершенно неизвестные нам. Но все они были полными человеческие фигуры, мужчины и женщины, как и мы со всеми нашими слабостями и надежды, наши желания и переменной колебания в нашей тоска по любви, которая, хотя часто тени, продолжает светить и сжечь наши протяжении всей нашей жизни. Они вполне реальный и, когда мы читаем их имена, вы говорите: "Да, я не знаю, но вы являетесь членом семьи Бога, ты человек, как мне во всех внутренних и внешних превратности в вашей жизни вы его принадлежал. " И мы могли бы попробовать в реальности нашей земной жизни, являются ли они сильными или слабыми, когда-либо быть Богом, Ему принадлежат.

Так что давайте подумать о генеалогии Христа, давайте следующий раз, когда вы слышите его, мерцают и светятся в глазах наших сердцах, но это будет возможно лишь постольку, поскольку Христос реальным для нас. Только в Нем и через Него мы можем узнать о них все - реальные, живые, наши родственники и родственники Господа.

Аминь.

Митрополит Антоний (Блум), Рождество 1987

Фотографии: Сильвия Николова
* Русская церковь в Софии во время Святой Литургии Рождества
* Ipodyakon Иоаким (последнее фото)

22 декабря 2008, понедельник

Пловдив митрополита Николая:

Церковь - глас вопиющего в пустыне из bezduhovnost

Устав БПЦ не должны мы связаны гражданского права

- Ваше Высокопреосвященство, после долгой летаргии, только год в течение трех сессий церковно-народное собрание Булгар Шестого Мент Православной Церкви принял решения по многим деликатным выбросов образцы в административном и экономическом плане. У вас есть объяснение этому спешка?

- Созыв Церкви Народного Собрания является фактом исторического значения. Таким образом, подготовка такого форума следует подходить с осторожностью и ответственностью, а это требует времени. Важной причиной для задержки изоляции от общественной жизни, в которой церковь была создана в годы атеистического режима. Это отразилось на жизни внутри нее, создавая инерции и отсутствия инициативы. Она была использована политическими силами в прошлом, и часто специально выращивают их, чтобы оставить наш народ духовно голоден. Известно лица без духовного сопротивления легко манипулировать. Раскол в последние годы поглощается полномочия духовенства и бросили тень на авторитет церкви. Он также был создан политических групп, которые боялись сильной и влиятельной церкви и хотел, чтобы дискредитировать ее.

- Как вы оцениваете работу Совета?

- Ассамблея Церкви-Народная высоком форуме Болгарской Православной Церкви. В древней истории нашей страны пострадали церковь спасательной миссии к национальному единству и самобытности. Но сегодня наше общество далеко от ума для роли Православия. Иногда голос Церкви остается гласом вопиющего в пустыне "в bezduhovnost и грубой материализма. Таким образом, Форум был направлен прежде всего на укрепление внутреннего единства Церкви на основе соборности и поднять ее престиж в обществе. Как учреждение он быть единой, но также экономическую и финансовую независимость. Таким образом, мы внесли изменения в устав церкви для облегчения работы епархий и приходов в административных и экономических условий. Это позволит духовенство уделять больше времени своей основной работы духовной, будет в состоянии заботиться о своей пастве, в то время как они могут взять на себя инициативу для использования церковного имущества, доходы от которого он будет обслуживать социальной и общественной деятельности. изменений предоставили способы проверки и контроля которая будет осуществляться Священного Синода.

- Ярмарка решил введение консолидированного бюджета БПЦ и сила доходной части взносов приходов "Метрополис", и единый реестр епархиального имущества. Как вы думаете, что это прозрачность будет восстановить доверие к церкви?

- BOC уже существует общая тенденция к централизации финансов и недвижимости церкви. Решение совета для создания кадастровой является частью этой тенденции, которая сама по себе является положительным. Собрания выразил свое личное мнение, что вся информация, касающаяся собственности должны быть доступны для болгарского патриарха, который является председателем Священного Синода, но не будет использоваться по усмотрению чиновников синодального. Централизация собственности и финансов действительно требует прозрачности, особенно в плане доходов от собственности Синода в центре города, но и с точки зрения его банковских счетах. Так следует ли нам начать проверку там. Только тогда мы сможем говорить о прозрачности в отношении счетов бедных церквей и монастырей в сельской местности, и что никаких удержаний с трудом сводят концы с концами. Но я не думаю, что доверие к церкви не работает. , Что против Церкви постоянно борется с силами зла и дождь с клеветы и дискредитации не означает, что он выполняет свою миссию. В нашем обществе сегодня Есть силы, которые подстрекают циничным, грубым и возмутительным отношением к жизни в целом. Но если вы пришли в воскресенье и праздник в храм, вы встретите людей, чьи души не зависит от chernilkata из zlobodnevieto и стремящихся к высотам мировой добра, правды и справедливости, к вере в Бога. Чтобы бороться за это называется и весь православный болгарский народ, но "много званых, но мало - избранных" (Лк. 14.24), по его словам Господа Иисуса Христа.

- Кроме того, в ходе третьей сессии, вы и делегатов от епархии Пловдив левой совета. Что именно произошло?

- Обсудить точки правовых отношений между церковью и государством в частности, что священнослужители не должны быть связаны светским законам, которые они так или иначе, что и граждане Болгарии обязаны соблюдать. Если статута БПЦ нас снова берут на себя обязательства, с которыми мы уже связаны гражданского права? Возражает против этого предложения. Представьте себе, что произойдет, если придет время новых атеизма и это юридически регулируется. Неужели мы повиноваться этому закону и церкви и в одиночку, мы будем взимать плату держать? Адвокаты Священный Синод, однако, эти вопросы оказались слишком абстрактно, и они, очевидно, думают, что стоят выше, чем все духовные в церкви. Возьмем, к примеру обсуждения Семейного кодекса, если оно будет принято, будет принимать новые формы брака - так называемый сожительства. Этот законопроект является настоящим бедствием для основы болгарской семьи. Оно противоречит божественному закону и принять в его нынешнем виде должен быть легализован грех, потому что разрушает священного брака любви и превращает его в дело, регулирующих имущественные отношения. Что делать, если через некоторое время кто-то его ум гражданского права запретить нам быть христианами? Тогда как будет защищать свою веру, даже если Устав БПЦ не в защиту православия и обязывает нас считаться с безбожной светские законы? Участники Совета в качестве квалифицированных юристов помех эти мои слова и повернулась заседании в спектакль, а не делать свою работу, которая стояла в качестве консультантов. Существовал больше нечего делать, поэтому я ушел с собрания.

- Следует отметить, что БПЦ является лишь одним из ее сестринских церквей, которые остались без образовательной и социальной деятельности. Каковы причины этого разрыва - отсутствие времени или недооценка большинства духовенства?

- Самое главное, что нужно сделать в учебных условиях, является введение религиозных объектов от первого до последнего класса болгарская школа и церковь не перестал говорить об этом. По этому случаю Священного Синода созданию концепции, что было сделано в поддержку концепции общественного совета Министерства образования из-за пробелов в ней и был представлен на рассмотрение Национального собрания. К сожалению, не было никаких ожиданий резонанс и воздействие на людей, который зависит от изменений. К большому моему сожалению в работе Шестого Народной внимание Ассамблеи Церкви по делам церкви, в частности по вопросам финансов и собственности, а не образования и dushespasitelna свою миссию. Церковь все еще существуют и социальные инициативы, но на самом деле ни одна социальная программа, и это зависит не только от Святейшего Синода. Верховный духовенства управляемых церкви как института в духовном и административном плане, но болгарская церковь - это все крещены православными христианами. Духовное состояние нашего народа неизбежно повлияет на статус священнослужителей, которые приходят из этой страны. Если ребенка кто-то становится монахом или монахиней - это рассматривается как трагедия. Как вы можете ожидать, чтобы прийти к духовному пробуждению? За что образовательная программа говорить, когда государство в лице министра образования препятствуют изучению православной религии. Церковь учит, супружеской верности, нравственности и благочестия, и болгарский парламент легализовал сожительства. Православная Церковь празднует родной святыни, через которые происходят чудеса, и законодатели обсудят закон, который они "артефакты" культуры и истории. Церковь совесть нации. Что мы можем сделать сейчас, чтобы после этого совести, Напомним каждого православного болгарского слова покойного епископа Климента: "ли Православие - это Болгария, не так ли Православие - не Болгария!

- Ближе ярких Gospodski праздник Рождества Христова. Что вы можете сказать читателям по его следу?

- Рождество Господа нашего сопровождалась многими знамениями и чудесами, но доступны лишь несколько. Лишь немногие поняли, что Пречистой Матери Божией, которая не нашла свое место в гостинице, был приют в пещере, вдали от шума и суеты, где Господь наш Иисус Христос родился в тишине и спокойствии в глубокой зимней ночью. Это произошло далеко от шума, многословие и злобы в этом мире. Такие правильно Рождества ночь - святое и молчал до величия Бога и благости, blagovolilo жить среди нас нечестивых людей.

Желаю читателям монитор иметь в своих сердцах, мир и радость, которые окружали удивительные события за этот святую ночь! Novorodiliyat к божественной них obdari здоровья ребенка, благословенных успехов земного счастья и небесного спасения! Блажен и счастливых праздников Рождественский!

.
Визитная карточка
Родился в 1969 году в Софии.
Он окончил семинарию Софии и Богословского факультета Софийского университета
Он специализируется в Московской духовной академии, кандидата богословских наук
Он был efimeriy и преподаватель семинарии София protosingel мире епархии Софии и викарий названия Znepolski
17 февраля 2007 года он был избран епископом города Пловдив

15 декабря 2008, понедельник

Синод постановляет: Нет казино Глиб

.

Церковь со своим собственным флагом и эмблемой

.

12 декабря 2008, пятница

Жрецы со вторым безопасности на старость

Синод делает свой пенсионный фонд

Ссора с Рильский монастырь для реестра церковной собственности

Сильвия Николова
В газете "Монитор, 12 декабря 2008

Священный Синод будет иметь возможность внести свой пенсионный фонд, что в дальнейшем обеспечить священников по собственному желанию. Депутаты решили, что Шестой Церкви Конвенции на ее третьей сессии, которая закончилась в Рильский монастырь, заявил вчера protoyerey Ангел Ангелов.
Теперь они уходят на пенсию, с очень низкой пенсии, потому что их заработная плата символическая. Часовая среднем получает 220 выпускников и 300 левов. Священники в храмах города, однако, trebi, брака и крещения, и они принесли свои 2000 в месяц, в отличие от приходских священников в деревнях, которые просто связал два конца.
Свойства Метрополис и даже приходов, которые передаются в общую волости зарегистрироваться, Совет принял еще.
Дальнейшем Болгарской Православной Церкви имеет центральный, сводный бюджет. Доходной части будет получаемые от "Метрополис", который в свою очередь, будет собирать из этих приходов, а также подразделений Синода. Финансовый комитет из нескольких епископов, которые будут вращаться в течение времени, будет контролировать ее реализацию. Ожидается, что в течение нескольких дней сессии Священного Синода, который начинается в понедельник в Софии, чтобы решить, будет ли взносов, дифференцированных для каждой епархии или быть одна ставка для всех. Бюджет будет приносить деньги, чтобы поддерживать и Священного Синода и монастырь, семинарий и tsarkovnosluzhitelite.
Против общего зарегистрироваться и консолидированного бюджета в рамках фестиваля будет объявлено Пловдив митрополита Николая и делегатов из своей епархии. По словам его деда Николая uravnovilovka он не принимает вклады, он считал несправедливым принять вычеты из бедных приходов, которые пытаются свести концы с концами, вместо того, чтобы оставили все прибыли в эксплуатации.

Комментарий

Блюдо отец священник

Сильвия Николова

В газете "Монитор, 12 декабря 2008

С тех священнослужителей имеют право на собственное только одна кошка одежду на спине, одна палка, чтобы узнать о ней и блюда, которые привели их для сбора милостыни. В двадцать первом веке такого отказа не будет решена даже самых аскетических монах за обновлениями. По крайней мере, в нашей стране. Как приходских священников, ясно, что они не могут жить только Ради Бога, как на питание падает и детей. В последние 20 лет назад Синод zorlem им стать подвижниками. Ясно, что $ 300 зарплаты выводок трудно расти. Так решения для внутреннего пенсионный фонд для поддержки Синода похвально.
Тревожные, однако, является еще одним решением Совета - создание консолидированного бюджета церкви, чье выступление кормить за счет взносов из приходов и "Метрополис". Хорошо известно, что Есть священники с очень хороший доход. И другие в сельских приходов, которые непосредственно выжил чудесным образом. Но они также принесли в общий фонд поступлений от продажи свечей. В надежде быть возвращены их когда-нибудь в виде дополнительных levcheta пенсии. Если, конечно, не давно умерших от голода. Для более ясно, что в консолидированный бюджет будет приносить деньги, которые хотя бы могли заплатить учитель религии в храм, не levchetata вдов идти с кем-то кистями камер епископа.

По иронии судьбы, совет в монастыре
bezsrebrenika основана Святого Ивана Рильского
регулируются в первую очередь собственности и финансовых делах