18 января 2010, понедельник

Жрецы изучать японский профессор как закваска молока


Монахи чудаков сохранить Gigintsi монастырь
.
Короли школы, как Atoniadata


Отец Никанор считает, что правительство должно вкладывать средства в здоровье и образование приоритетным
Письменные источники по времени основания Gigintsi монастырь Св. Козьмы и Дамиана Bezsrebarnitsi Asiyski, иначе Tsarnogorski, нет. Раскопки, однако, показывают, что монастырские строения были еще в 11-12 веке ясно, что они находятся на руинах древнего святилища. Это древний христианский практике широко распространены в Восточной и Западом в средние века. Таким образом, наши предки стирали память о языческих богов, а преобразует все еще собирается в паломничество в места, которые привыкли, но они были уже не храмы и христианские церкви. Первоначально монастырь был у подножия горы Тумба (1129 м) в районе Китка. Из него сохранились основы прямоугольное в плане здание монастырских и оборонительной круглой башне. Предполагается, что башня построена на старшего, вероятно, римской крепости, расположенной недалеко от старого римской дороги подключения Константинополь с Адриатического и Эгейского моря с Дуная. Во время династии монастыря Шишман Tsarnogorskiyat пользуются многими привилегиями, не платят налоги, хотя они и обладают богатыми экономики, большой и прибыльной собственности, щедро пожертвованных царей и знати. Привилегии описанные в Уставе Mrachkata короля Иоанна Александра в 1348 году, сохранились до dnes.Za отличие от многих других монастырей, которые были разграблены, разрушены и пустынно в течение первого десятилетия османского владычества, Gigintsi обители не влияет даже превратилась в духовно-просветительский центр. Это было скриптории, где монахи скопирован жития святых. В Gigintsi монастырь был монастыря и школы. В отличие от других подобных школ, однако, он научил социальных наук и программы и методов монашеской Atoniada академии горе Афон. Богослужения в церкви монастыря всегда играли славянском языке, еще до мятежного Пасхи 3 апреля 1860 в фонарь. С влиянием монастыря Tsarnogorskiya объясняется и хранится болгарского сознания местного населения, позже, несмотря на попытки sarbizatsiya в конце XIX века.
.
Сожженный монастырь из-за коммерческих интересов

Как и многие другие болгарские монастыри Gigintsi также сгорел во время турецкого вторжения. В отличие от других, однако погром был не по религиозным мотивам, но из-за экономических интересов. Ежегодно торцы день святого покровителя монастыря, в день Святого Космы и Дамиана целителей, был большой рынок. По мнению некоторых летописцев, он выступает в mnogolyudnost и доходов Uzundjovska. Монастырь был сожжен и разбитые в 1737 году погром был спровоцирован торговцами из Пирот, которые начали видеть в монастыре, как своих соперников в торговле. В ходе ярмарки прокси ими вызванные бой, в результате которого погибли турецких ремесленников. Это событие дало ей расти в массивные сражения. В волнений был сожжен монастырь. Пожар уничтожил богатая библиотека монастыря. В краской был ранен, а затем епископ Мелетий кто умер по дороге в Софию.

2 комментариев:

archiman сказал ...

Эта версия 1737 года вряд ли заслуживают доверия. Тогда держать австро-турецкой войны, пожара и убийства связаны между собой.

..........

http://archiman.livejurnal.ru

Сильвия Николова сказал ...

Привет я также не считаю, что это конкретная версия, но она записана в kondikata монастыря. Вы знаете, как много непроверенной информации, указанной в монашеских хрониках и честный путаница дат, личностей, событий и причинно-следственных связей из-за незнания истории.
Ваше разъяснение вполне своевременным.
Спасибо