26 января 2010, вторник
БГ и А. Васильев "Песни о Zvёzdah"
в 00:29 Написал Сильвия Николова в 00:29
Връзки към тази публикация 0 комментариев Ссылки на этот пост
18 января 2010, понедельник
Жрецы изучать японский профессор как закваска молока

Монахи чудаков сохранить Gigintsi монастырь
Монах - Уолл-стрит дилера - доения буйволов и приветствует Новый год 14 января
Сильвия Николова, газета "Монитор", 11 января 2010
Фото: Алексей Димитров
Два монаха чудаков буквально возрожден из руин монастыря Gigintsi вблизи деревни Брезник Gigintsi. Ветхие здания из плетня и грязи всего за три года аббат архимандрит Евгений монаха Никанора и превратилась в четырехэтажное здание с двумя крыльями, просторным садом и сторожевой башни, похожие на что в Рильский монастырь. Gigintsi монастырь единственный монастырь в Болгарии, где монахи в старом стиле с разрешения Синода. 7 января, они приветствовали Рождества в четверг - 14 и будет праздновать Новый год в старом стиле. Хотя не желают служить в григорианском календаре, у них нет амбиций, чтобы вернуться Джулиан. "Любая подобная попытка может привести к потрясениям и розни. Календарь может быть изменен только при согласии всех болгар. Любая попытка над головой людей приведет к другой раскол, который потеряет не только нашей церкви, но и болгарский нации в целом ", объясняет отец Никанор.
Кроме того, он в полной мере осознает мирских делах. До десяти лет по-прежнему носили имя Христо Мишков и поехал миллионов в качестве дилера Уолл-стрит. Христо работал в корпорации "Крол, владеет английским языком в совершенстве, говорит на трех языках финансист до глубины души. Для веры говорить ясно, точно и с конкретными примерами из жизни, как он не мог сделать это наиболее подготовленных богослов. Сейчас, однако, избегать экономики правила. "Отрежьте мне, я не имею права давать оценки, стараясь быть кратким это Финансист, однако, возобладал над ним -". В конце весны мы начнем, чтобы выйти из депрессии, но он будет чувствовать себя по крайней мере еще два года ", он предсказал, . монаха нет готового рецепта, как быстро мы можем выйти из него. Но она убеждена в одном государстве должен сначала урегулировать с бизнесом и не ставит под угрозу финансирование образования и здравоохранения даже в условиях кризиса. Для Отец Никанор финансиста, он, кризис вполне закона и в результате чрезмерного монаха Никанора Но у нее есть еще одна причина -. нечестность, эгоизм,
отчуждение, отстранение от духовности и пересечения этических норм. "Наши люди теперь, как блудный сын, который оставил свой небесный родину, оставил эту священную Болгарии своих предков, а некоторые sluginche западной бродит мир и страдает" кратко Отец Nikanor.Predi несколько лет, вскоре после монах, аббат монастыря Евгений убедили обратиться к проектам в SAPARD. Заслужил. Средства купил монастыря 17 элитных быков, которые улучшают породы животных, находящихся здесь. Теперь поголовья скота 70 глав. Крупный рогатый скот для многих животных является лишь одним. Поэтому им нужно заботиться как монахи. В последнее время, не включать каждый день генератор для производства электроэнергии, отец Никанор должны медсестра женщины буйволов вручную. Опять же по рукам и запечатаны чашки с йогуртом, который максимально допустимого жиры - 12 процентов. Хотя производство в промышленных масштабах, но достаточно, чтобы купить его от паломников и посетителей монастыря, священники оборудованы специальные машины для упаковки. Из-за экономического кризиса, однако, и из-за уменьшенного надой молока в зимний запечатать их вручную с помощью горячего утюга на шапки. Этим летом, монахи узнали об этом методе, и как закваска молока Masahiru японского профессора Хира университета скота на острове Хоккайдо. Посещение ученый Gigintsi частности монастырь для изучения опыта в производстве молока буйвола и сыр. На практике, монахи не тратить деньги на продукты питания - жизнь от производства животных, фруктов и овощей на 4 гектаров садов. Три года и ест мед из ульев Отец Никанор. Режим двух монахов вряд ли прошло и морской пехоты. Они спят менее пяти часов. Их день начинается в 3:00 в ночь с сервис, называемый polunoshtnitsa. Он проводится под строгим правилам монастырей Афона и продолжалась до 6,00 часов. На 6,30 после завтрака и обеда вместе. Продолжительность кормления, однако, не более четверти часа.
Затем все идут к послушанию Послушание Отец Никанор является доения женщины буйволов, уборка сарай, надзор за рабочими, которые строят новые контакты крыло монастыря с внешним миром, учреждений, бухгалтерских и все, связанные с финансами, в тех случаях, mitarstvaneto и увещевания должностных лиц этого монастыря случае не барбекю и игристых vino.Igumenat Евгения также не несут небольшую часть хозяйственной работы, но в основном прием и руководство паломников признаться им, наставником их и prichastyava. Вечерняя служба в храме 15 часов и длится около трех часов. В 18.30 часов монахи, работники и волонтеры собираются раз в таблице - на обед и ужин вместе. В конце концов он сохраняется в быстрый возможный путь в постель. "В этом режиме, если вы ложитесь спать сразу после" Спокойной ночи, малыши "Lost", говорит отец Никанор. В два часа в течение вечера он лично просмотрит ваш электронный приводит монастыря переписку и читать новости. Для общения с друзьями по Skype нет времени. Call - тоже. На мобильном говорить ясной, точной и лаконичной. Кроме того аббат архимандрит Евгений и отец Никанор, проведение монастыря ухода еще пять человек. Большинство из них являются добровольцами.
Сильвия Николова, газета "Монитор", 11 января 2010
Фото: Алексей Димитров
Два монаха чудаков буквально возрожден из руин монастыря Gigintsi вблизи деревни Брезник Gigintsi. Ветхие здания из плетня и грязи всего за три года аббат архимандрит Евгений монаха Никанора и превратилась в четырехэтажное здание с двумя крыльями, просторным садом и сторожевой башни, похожие на что в Рильский монастырь. Gigintsi монастырь единственный монастырь в Болгарии, где монахи в старом стиле с разрешения Синода. 7 января, они приветствовали Рождества в четверг - 14 и будет праздновать Новый год в старом стиле. Хотя не желают служить в григорианском календаре, у них нет амбиций, чтобы вернуться Джулиан. "Любая подобная попытка может привести к потрясениям и розни. Календарь может быть изменен только при согласии всех болгар. Любая попытка над головой людей приведет к другой раскол, который потеряет не только нашей церкви, но и болгарский нации в целом ", объясняет отец Никанор.



.
Короли школы, как Atoniadata
Отец Никанор считает, что правительство должно вкладывать средства в здоровье и образование приоритетным
.
Сожженный монастырь из-за коммерческих интересов
Как и многие другие болгарские монастыри Gigintsi также сгорел во время турецкого вторжения. В отличие от других, однако погром был не по религиозным мотивам, но из-за экономических интересов. Ежегодно торцы день святого покровителя монастыря, в день Святого Космы и Дамиана целителей, был большой рынок. По мнению некоторых летописцев, он выступает в mnogolyudnost и доходов Uzundjovska. Монастырь был сожжен и разбитые в 1737 году погром был спровоцирован торговцами из Пирот, которые начали видеть в монастыре, как своих соперников в торговле. В ходе ярмарки прокси ими вызванные бой, в результате которого погибли турецких ремесленников. Это событие дало ей расти в массивные сражения. В волнений был сожжен монастырь. Пожар уничтожил богатая библиотека монастыря. В краской был ранен, а затем епископ Мелетий кто умер по дороге в Софию.
в 11:48 Написал Сильвия Николова в 11:48
Връзки към тази публикация 2 комментариев Ссылки на этот пост
3 января 2010, воскресенье
Варна и Велики епископ доктор Кирилл:
Болгарская Православная Церковь возрождается
Настало время, чтобы ввести религию в школах
Сильвия Николова
Daily Monitor, 31 декабря 2009
- Ваше Высокопреосвященство, в последние годы в Болгарской Православной Церкви видел какое-то движение. Его критики считают, что духовенство все еще не хватает инициативы. Ближе стало нашим народом церкви в последние десять лет? - Действительно, в последние годы, БПЦ разработал более его
жизни, образования и миссионерской деятельности. Она возрождается. Я позволю себе напомнить себе, что Предстоятель нашей домашней церкви, Патриарха Максима, оказался гораздо больше, выступающей регулярно проповедовать, подчеркнул и обновленные храмы, ведет заседания Священного Синода. Вместе с тем мы должны обратить внимание, что духовенство епархии пришли вполне готов молодых священников, монахов и монахинь. Более активны и мирян, без которой деятельность духовенства не было бы этого успеха. Заметим, в частности тех, обучение духовенства и мирян, доноров и спонсоров, благодаря которым делает все больше и больше духовного просвещения, были построены церкви и монастыри. Даже экономический кризис не влияет так много, когда христиане видят, что их пожертвования не идут напрасно. Хотел бы поделиться кое-что о недавно построенном Церковь Св. prmchk. Прокопий Варна. За год, что случается редко, значительная построить склеп около 1000 квадратных метров, и теперь рост и своды храма колокола. Этот факт появления здания над землей стимулы в целях более донорам за такие разговоры обычных христиан, которые пожертвовали более скромными средствами. До сих пор я выразить в первую очередь крупный бизнес в Варне. Кратко в материалах пожертвовано более 300 тыс. Таким образом, после более чем 100 лет от Варны построили новую церковь. Вещи аналогичных в других епархиях, что обнадеживает. Существует доказательство того, что строительство церкви объектов будет увеличиваться.
- Находятся под критики, которые обвиняют церковь недостаточной приверженности к проблемам общества? Если да, то какие причины этого колебания с ее стороны, чтобы начать более активную работу?
- Мое личное мнение таково, что критики отчасти правы. Церковь должна заботиться о духовном состоянии верующих, и это означает, что для участия в общей жизни каждого христианина. Если священник хорошо знает их enoriyashi, если он не находится в контакте со всеми их заботы и волнения, он не может знать, что им нужно, чтобы сделать их полезными. Эта проблема является общей. Христиане, скорее всего, искать его священнослужитель, исповедник, и он в свою очередь должно найти больше времени для них. Священный Синод должен решить по глобальным вопросам, чтобы защитить верующих от ложных шагов и действий. Для правильной работы управления Церковь должна помогать всем. Таким образом, вместо обычно выполняет свое служение, церковь пришлось иметь дело с инакомыслием и другие проблемы. Я не хочу, чтобы извиниться, но Есть другие внешние факторы, которые позволили духовенства разработать и продемонстрировать свои возможности.
- Когда есть проблемы с молодыми людьми - серийные убийства или насилия в школе, ставит вопрос о более совершенных изучение религии в школе. Только остается желаемое за действительное? В какую сторону?
- Что этот вопрос является одним из тех, которые не вносят вклад в церковь, как я уже говорил ранее. Что они ждут некоторые факторы, я не ясно. Потому что Европа уже давно была предметом представил религии и не имеет никаких проблем. Как только мы в Европейский Союз, то почему не может случиться в нашей стране, что уже закон в Европе? Надеюсь, скоро это произойдет.
- Как вы думаете, церковь должна обновить его проповеди, чтобы сделать его более понятным, что она проповедует для молодых людей?
- Церковь всегда была в пользу своих верующих. Давайте вернемся в годы после крещения болгарского народа. Как быстро строить церкви и монастыри. Но никто не спорное имущество, а теперь у нас есть много проблем, и с государственными учреждениями. В течение 20 лет после изменения не будут возвращены все свойства. Но тогда было государственности на все вопросы. В том числе церкви. В течение многих лет и sluzhebnikat, обычные и другие богослужебные книги печатаются на болгарском, так что только один охранник можно сказать, что Болгарская Православная Церковь не вводит болгарского языка в литургии. Без знания славянских языков, наши бабушки знали, литургии, поскольку регулярно участвуют в богослужении. Теперь, когда кто-то идет в церковь только чтобы получить ивы ветки или листать с крашеными яйцами, узнаете, как услуги? Не говоря уже, что программы в школах уже давно забыли о болгарской литературы, чем говорить о старых болгарских. Почему мы должны забывать славянских языков, что это будет стоить, чтобы обогатить более в этом отношении, а не иностранцев, включая японский, китайский, греки стали специалистами в славянских исследований, а некоторые из них из славянских языков.
- Можете ли Православие с все свое влияние по борьбе с культами в нашей стране?
- Церковь никогда ни с кем воевать. Он просто утверждает свою доктрину, догм и канонов. Защитим истинное учение о Боге, старается сохранить его нетронутым и неизменным. Вопрос о чистоте веры, однако, дело верующих. Бог создал человека свободным. Поэтому следует считать себя, что такое вера и к чему стремиться искать истину. Когда убедить себя, что то, что истинная вера, то никто не может убедить его в обратном. Это ценное в православное учение - свобода выбора людей. Вместе с тем, что усилия необходимы, и если кто-то берет усердием преодолеть себя, а лишь суррогат, вместо того чтобы искать реальное и полезное, никто не может помочь ему -. Среди всех проблем, стоящих перед болгарским обществом и был поднят вопрос о вернуться к старому стилю. На ваш взгляд, есть ли место аналогичные темы в ВОС? Если это произойдет - Может ли и должна всегда быть подняты некоторые вопросы. Однако хорошо быть оценены в любую тему и обсуждали, как приступить к рассмотрению какие последствия могут быть. Священный Синод, соответственно прелатов, который был разработан, чтобы взять на себя ответственность за управление Болгарской Православной Церкви. Они не принимают случайных решений. Верующие, в свою очередь должны полагаться на свое высшее руководство. Даже если учесть, что Священный Синод принял неправильное решение, они должны стараться быть в курсе вопросов, но в основном, чтобы показать послушание их духовных лидеров. После Святейший Синод принял никакого решения, он должен быть реализован.
- Канонические ли григорианский календарь, в котором приводят теперь, что отец Мари Челопечене и его последователи активно желании календарной реформы?
- Дело в том, что Болгарской Православной Церкви и других церквей, которые отмечают так же, не приняли католический Григорианский календарь. Календарь, который делает праздники, изменяется Yuliyanski но не григорианский. Исправленная календарь является более точным, поскольку он ближе к астрономическим календарем. Представьте себе, - если вы праздновать Рождество в январе, после долгих лет он будет отмечать в феврале, и так, что выходит? Важно отметить, что Святейший Синод не отходить от древней практики Пасхи - праздника Пасхи, а затем все православные церкви празднуют вместе - все движимое праздники. Это трагично, что эти христиане в нашей стране в Болгарии, которые отмечают праздники в старый календарь, не обращают внимания, что их духовное руководство будет апостольского преемства не рукоположен в каноническим образом, так что все их Санкт тайны практике являются реальными и жидкости. Это вызывает сожаление, что в этом случае ставить вопрос о чем-то незначительным, но основной проход. Почему? Защото, както казахме по-горе, човек винаги търси промяна в другия, а не в себе си, защото трябва да полага много усилия над себе си. Много по-лесно е да искаме другите да се променят, а ние да си оставаме същите, независимо от това дали сме прави или не.
- Възможно ли е отцепване на български храмове с вярващите в Европа и преминаването им под чужда юрисдикция, с каквито действия заплашват някои наши сънародници?
- Това са емоционални изблици. Ние вярваме, че никой не го мисли сериозно. Нито ще го направи някой, нито някой ще ги приеме.
- Има ли БПЦ сили и вътрешни ресурси да реши всички тези проблеми със собствени усилия, без намесата на държавата, както се случи с преодоляване на разкола преди пет години?
- Нека не забравяме, че разколът навремето беше провокиран от държавата, има решение на Министерския съвет и Св. синод можеше несъмнено да осъди държавата, но не го направи. Така че държавата бе длъжница на църквата, каквато все още е, след като БАН, Министерството на културата, Министерството на здравеопазването и други институции все още държат църковна собственост и не я връщат на истинския й притежател. Слава Богу, че поне в това отношение държавата поправи своята грешка.
- Какво бихте пожелали на сънародниците ни в страна и чужбина за новогодишните празници?
- Нека се стараем да превърнем сърцата и душите си във витлеемска ясла, за да се роди в нас Богомладенецът и с него божият мир, за да цари той в нашите отношения. Да прославяме Бога и да му благодарим за всички негови благодеяния, които постоянно излива върху нас и да се стараем с всички усилия да има блага воля между човеците.
Настало время, чтобы ввести религию в школах
Сильвия Николова
Daily Monitor, 31 декабря 2009
- Ваше Высокопреосвященство, в последние годы в Болгарской Православной Церкви видел какое-то движение. Его критики считают, что духовенство все еще не хватает инициативы. Ближе стало нашим народом церкви в последние десять лет? - Действительно, в последние годы, БПЦ разработал более его

- Находятся под критики, которые обвиняют церковь недостаточной приверженности к проблемам общества? Если да, то какие причины этого колебания с ее стороны, чтобы начать более активную работу?
- Мое личное мнение таково, что критики отчасти правы. Церковь должна заботиться о духовном состоянии верующих, и это означает, что для участия в общей жизни каждого христианина. Если священник хорошо знает их enoriyashi, если он не находится в контакте со всеми их заботы и волнения, он не может знать, что им нужно, чтобы сделать их полезными. Эта проблема является общей. Христиане, скорее всего, искать его священнослужитель, исповедник, и он в свою очередь должно найти больше времени для них. Священный Синод должен решить по глобальным вопросам, чтобы защитить верующих от ложных шагов и действий. Для правильной работы управления Церковь должна помогать всем. Таким образом, вместо обычно выполняет свое служение, церковь пришлось иметь дело с инакомыслием и другие проблемы. Я не хочу, чтобы извиниться, но Есть другие внешние факторы, которые позволили духовенства разработать и продемонстрировать свои возможности.
- Когда есть проблемы с молодыми людьми - серийные убийства или насилия в школе, ставит вопрос о более совершенных изучение религии в школе. Только остается желаемое за действительное? В какую сторону?
- Что этот вопрос является одним из тех, которые не вносят вклад в церковь, как я уже говорил ранее. Что они ждут некоторые факторы, я не ясно. Потому что Европа уже давно была предметом представил религии и не имеет никаких проблем. Как только мы в Европейский Союз, то почему не может случиться в нашей стране, что уже закон в Европе? Надеюсь, скоро это произойдет.
- Как вы думаете, церковь должна обновить его проповеди, чтобы сделать его более понятным, что она проповедует для молодых людей?
- Церковь всегда была в пользу своих верующих. Давайте вернемся в годы после крещения болгарского народа. Как быстро строить церкви и монастыри. Но никто не спорное имущество, а теперь у нас есть много проблем, и с государственными учреждениями. В течение 20 лет после изменения не будут возвращены все свойства. Но тогда было государственности на все вопросы. В том числе церкви. В течение многих лет и sluzhebnikat, обычные и другие богослужебные книги печатаются на болгарском, так что только один охранник можно сказать, что Болгарская Православная Церковь не вводит болгарского языка в литургии. Без знания славянских языков, наши бабушки знали, литургии, поскольку регулярно участвуют в богослужении. Теперь, когда кто-то идет в церковь только чтобы получить ивы ветки или листать с крашеными яйцами, узнаете, как услуги? Не говоря уже, что программы в школах уже давно забыли о болгарской литературы, чем говорить о старых болгарских. Почему мы должны забывать славянских языков, что это будет стоить, чтобы обогатить более в этом отношении, а не иностранцев, включая японский, китайский, греки стали специалистами в славянских исследований, а некоторые из них из славянских языков.
- Можете ли Православие с все свое влияние по борьбе с культами в нашей стране?
- Церковь никогда ни с кем воевать. Он просто утверждает свою доктрину, догм и канонов. Защитим истинное учение о Боге, старается сохранить его нетронутым и неизменным. Вопрос о чистоте веры, однако, дело верующих. Бог создал человека свободным. Поэтому следует считать себя, что такое вера и к чему стремиться искать истину. Когда убедить себя, что то, что истинная вера, то никто не может убедить его в обратном. Это ценное в православное учение - свобода выбора людей. Вместе с тем, что усилия необходимы, и если кто-то берет усердием преодолеть себя, а лишь суррогат, вместо того чтобы искать реальное и полезное, никто не может помочь ему -. Среди всех проблем, стоящих перед болгарским обществом и был поднят вопрос о вернуться к старому стилю. На ваш взгляд, есть ли место аналогичные темы в ВОС? Если это произойдет - Может ли и должна всегда быть подняты некоторые вопросы. Однако хорошо быть оценены в любую тему и обсуждали, как приступить к рассмотрению какие последствия могут быть. Священный Синод, соответственно прелатов, который был разработан, чтобы взять на себя ответственность за управление Болгарской Православной Церкви. Они не принимают случайных решений. Верующие, в свою очередь должны полагаться на свое высшее руководство. Даже если учесть, что Священный Синод принял неправильное решение, они должны стараться быть в курсе вопросов, но в основном, чтобы показать послушание их духовных лидеров. После Святейший Синод принял никакого решения, он должен быть реализован.
- Канонические ли григорианский календарь, в котором приводят теперь, что отец Мари Челопечене и его последователи активно желании календарной реформы?
- Дело в том, что Болгарской Православной Церкви и других церквей, которые отмечают так же, не приняли католический Григорианский календарь. Календарь, который делает праздники, изменяется Yuliyanski но не григорианский. Исправленная календарь является более точным, поскольку он ближе к астрономическим календарем. Представьте себе, - если вы праздновать Рождество в январе, после долгих лет он будет отмечать в феврале, и так, что выходит? Важно отметить, что Святейший Синод не отходить от древней практики Пасхи - праздника Пасхи, а затем все православные церкви празднуют вместе - все движимое праздники. Это трагично, что эти христиане в нашей стране в Болгарии, которые отмечают праздники в старый календарь, не обращают внимания, что их духовное руководство будет апостольского преемства не рукоположен в каноническим образом, так что все их Санкт тайны практике являются реальными и жидкости. Это вызывает сожаление, что в этом случае ставить вопрос о чем-то незначительным, но основной проход. Почему? Защото, както казахме по-горе, човек винаги търси промяна в другия, а не в себе си, защото трябва да полага много усилия над себе си. Много по-лесно е да искаме другите да се променят, а ние да си оставаме същите, независимо от това дали сме прави или не.
- Възможно ли е отцепване на български храмове с вярващите в Европа и преминаването им под чужда юрисдикция, с каквито действия заплашват някои наши сънародници?
- Това са емоционални изблици. Ние вярваме, че никой не го мисли сериозно. Нито ще го направи някой, нито някой ще ги приеме.
- Има ли БПЦ сили и вътрешни ресурси да реши всички тези проблеми със собствени усилия, без намесата на държавата, както се случи с преодоляване на разкола преди пет години?
- Нека не забравяме, че разколът навремето беше провокиран от държавата, има решение на Министерския съвет и Св. синод можеше несъмнено да осъди държавата, но не го направи. Така че държавата бе длъжница на църквата, каквато все още е, след като БАН, Министерството на културата, Министерството на здравеопазването и други институции все още държат църковна собственост и не я връщат на истинския й притежател. Слава Богу, че поне в това отношение държавата поправи своята грешка.
- Какво бихте пожелали на сънародниците ни в страна и чужбина за новогодишните празници?
- Нека се стараем да превърнем сърцата и душите си във витлеемска ясла, за да се роди в нас Богомладенецът и с него божият мир, за да цари той в нашите отношения. Да прославяме Бога и да му благодарим за всички негови благодеяния, които постоянно излива върху нас и да се стараем с всички усилия да има блага воля между човеците.
Визитка
Роден е на 8 юни 1954 г. в с. Царев брод, ШуменскоПрез 1968 г. постъпва в Софийската духовна семинария. След завършването й през 1974 г. е изпратен на послушание в Рилската света обителСледва в Богословския факултет на Атинския университетСпециализира в Московската духовна академияЗащитава дисертация на тема "Участието на Руската църква в национално-освободителното движение на българския народ през ХIХ век"За Варненски и Великопреславски митрополит е избран на 26 февруари 1989 г.
Публикувано от Sylvia Nikolova в 07:54
Връзки към тази публикация 0 комментариев Ссылки на этот пост
Подписаться на: Сообщения (Atom)