10 августа 2010, вторник

Болгарский задача церкви в США

Что-то вы стоите, чтобы рассмотреть.


Георгий Иванов (Чикаго):
В США и Канаде идти безвозвратной ассимиляции болгарской церкви

10 августа 2010 | 10:33 | ФОКУС информационное агентство
Главная / Post
Георгий Иванов окончил Высший институт химической технологии в Софии. На протяжении многих лет в Чикаго. Он работал старшим инженером в R & D отделе престижной частной компании. Приглашенный профессор Иллинойского технологического института в Чикаго. Его научный интерес и многочисленных публикаций и патентов в области полимерных материалов и технологий. И заинтересованы в истории болгарской церкви в США. Подготовка к печати документальные хроники вопросу. Разговор, связанные с государственной политики в отношении болгар за рубежом и болгарской церкви в США.

Вопрос: Какой должна быть политика болгарского государства к иммиграции?
Георгий Иванов: Прежде всего, государство должно регулировать их понимание в отношении термина "эмиграция". Время, когда иммиграция деления экономических и политических (не включая категории авантюристов и тех, кто покинул страну, чтобы избежать судебного преследования Закон) прошло. Сейчас в основном эмигранты покинули Болгарии юридически и законно в стране, где они находятся. Причины Есть не важно, они являются личными. Люди без проблем возвращения в Болгарию, где они хотят. Это "вернулся в Чикаго и обратно в Чикаго" не зря. Больше не "враг эмиграции", как называют нас эмиграции в архивах спецслужб еще до 1989 года. Я не понимаю, почему политика болгарского государства в эмиграции должно отличаться от той, к жизни в Болгарии. Должно быть одинаково хороши.
Я думаю, что иммигрантам необходимо основном лучше консульской службы - замена документов, удостоверяющих личность, аутентификации и легализации документов и другие прокси-серверы. Получение этих услуг должна быть быстрой и свободной от бюрократии. Существовал хорошей практикой в Чикаго - каждый месяц в течение праздников консульское учреждение было экспортировано в любой из церквей. Я не знаю, почему она была сломлена.
Вопрос: Как активен в посольстве США сохранить болгарского духа и поддержки эмиграции?
Георгий Иванов: Из литературы мемуары и архивные документы, ясно, что политика правительства от до 1989 года сохранить болгарского духа среди иммигрантов было весьма активным, хотя иммигранты на минуту не забыл свою национальную идентичность. Существует никаких сомнений, что эта деятельность была в основном за счет политических и идеологических соображений. Это политика, то отвечать жестким сопротивлением со эмиграции и их многочисленные политические структуры принцип - не мы или ваш мед или жало.
Теперь времена меняются. Нет ответа, но не заметна деятельность посольства. Я думаю, что посольство стремится основном созданные болгарских школ и других культурных и образовательных учреждений по лицензированию, методическое обеспечение и инструменты. С точки зрения первые вспышки поддержание и сохранение болгарского духа - церквей, политика наносит ущерб посольства. Там после первого срока г-жа Poptodorova еще не понимаю, как то, что болгарские церкви и болгарские священники в США и Канаде, и тенденции, чтобы эти церкви или их болгарского происхождения. Не будет преувеличением сказать, что отношение посольства по вопросу о болгарской церкви в США и Канаде не служат болгарским национальным интересам.
Вопрос: Почему это так важно для болгар, проживающих за рубежом есть церковь? Многие болгары не являются религиозными.
Георгий Иванов: Я не видел оригинала, но я читал, я цитирую по памяти, "есть как Болгарской Церкви, которая дала так много своих людей, и ни одна страна, как болгарский, который так неблагодарны к Его Церкви Болгарский ".
Организация болгар в церковных общинах и строительства болгарской церкви в Соединенных Штатах даты с 1907 года. Почему они это делают? Болгарский сохранить свою национальную идентичность - вера, язык, традиции и культуру. Чтобы услышать Святая Месса на родном болгарском языке: он был записан в любой записи, которые я имел доступ. У меня есть другие причины выступать против тех, болгары, религиозной или нет, кто отвергает духовную связь с матерью и БПЦ игнорировать важность национальных и этнических характер Церкви в изгнании. Немалую роль иммиграции сегодня началась культурно-просветительской и общественной работы в церкви.
Вопрос: А сегодня?
Георгий Иванов: Церковь продолжает свою историческую роль - распространение православной веры, obgrizhva духовные и религиозные потребности, учить в христианских добродетелях. И все это мать болгарском языке. К сожалению, в немалой части наших болгарских церквей в Соединенных Штатах уже администрирования духовенства и епископов, которые не имеют ничего общего с Болгарией и Болгарской Православной Церкви, нашего языка, истории и национальных традиций. В этом контексте, я добавил, что это не обязательно быть религиозным, чтобы реализовать опасности нависшей над болгарского национального духа в нашей церкви в США и Канаде и выступают против этого. Если вы чувствуете, болгарском языках.
Вопрос: Тогда вы согласны с церковью, болгарского национального, ни одна церковь - не Bulgarianness?
Георгий Иванов: Я полностью разделяю его. Православная Церковь в изгнании, очень национальный характер, в отличие от католической или протестантской. Когда американцы говорят спрашивают меня, "что такое религия признание" и сказал: "Православные", следующий вопрос: есть ли у вас Болгарской церкви здесь ", т.е.? свойство нашей церкви отождествляется с страна Болгария. Так Есть русский, сербский, македонский, греческий и т.д. Православные церкви во всем мире и в Чикаго. И люди говорят, что это право - идти в македонской церкви, например, когда они направились к католической церкви, говорит только его местонахождение, без указания его национальной принадлежности. Давайте проясним - Болгарская церковь не над передней дверью, на которой было написано - "Болгарский". Это не достаточно. Болгарский церковь, которая поддерживает духовную связь с Матерью-Церковью в нашей стране и священник во время Святой Литургии упомянуть имя болгарского патриарха и Священного Синода. Так каноны Православной Церкви. Все остальное обман и манипуляции с которой многие поддались.
Вопрос: Почему в 1963 г. раскол в болгарской церкви в США и Канаде?
Георгий Иванов: Это долгая история. Как уже упоминалось, болгарской церкви в США создали и построили с 1907 года по болгар и македонцев с болгарского национального сознания. Причиной раскола является личным с политическим подтекстом сделать это позже к народу. В марте 1963 года, по просьбе архиепископа болгарской епархии в Америке, епископ Андрей, в США, Священный Синод послал епископа Пимена. Целью является восстановление отношений сломанной лет назад под давлением со стороны Георгия Димитрова. В ходе переговоров по священник находится несколько запросить, архимандрит Кирилл Йончев, будет высок в фиолетовый, и он предполагает управление епархии в США. Пимен отказано на том основании, что он не имеет таких полномочий. Это дает группе священников, чтобы поднимать политические лозунги, что епископ Андрей епископа Пимена и агентов госбезопасности. Только через две недели созвана конференция церкви и объявил о своем отделении от Священного Синода и формирование "независимой" Церкви во главе с архимандритом Кириллом Йончев размещены, только монах между ними. Через год, не-болгарской церковной организации возвысил его в сан епископа. В 1976 году епископ Кирилл умышленно и одного подписать контракт вступить в другую без болгарского суда - Православной Церкви в Америке, штат Джорджия. К сожалению, в этой истории является то, что razkolnitsite, всех болгар не необоснованных патриотизм и патриотизм, то проявляться как их основной целью экономии церкви безбожного коммунистического режима. Так написано в их уставе епархиальных. Состава коммунизма в Болгарии придется вернуться. Какая ирония.
Вопрос: Коммунизм закончился ... Они вернулись вверх?
Георгий Иванов: Сейчас 47 лет спустя и 21 лет с конца коммунистического режима в Болгарии в отколовшихся церквей в 1963 году около 20 священника только двое или трое болгар, не ясно, как долго. Они doizzhivyavane. Дай бог им здоровья. В Епархиального Духовного Совета не Болгарский священник, епископ которое не является болгарским. Для поклонения с неопределенной этнической принадлежности. По этой причине, эти церкви не слышит слово Божие в болгарском, нет никакого упоминания Борис Krastitel, Евфимий, святых Кирилла и Мефодия, отец Паисий диакон Левски. Не праздновать 3 марта или 24 мая, нет никакого упоминания во время Святой Литургии болгарских патриархов, болгарскому народу и болгарской армии, как требование Canon и болгарских традициях. В этих церквей была потеряна духовная связь с матерью и БПЦ подавил волю своих учредителей и доноров - сохранение болгарского национального духа. В болгарской церкви, построенные на болгар был похоронен и покинул его в забвении. Это происходит перед бездушными глазами болгарских эмигрантов, болгарского государства и бессильны сделать что-нибудь Священного Синода.
Вопрос: Получается, что Есть силы, которые вместо болгарской церкви с болгарскими характер и традиции, стремятся "пожертвовать" нашей Церкви в другую иностранную учреждения православного, который не уверен, что будет защищать болгарских позиции?
Георгий Иванов: К сожалению, так. Хозяева имеют название - Православной Церкви в Америке и некоторых болгар в рясе или без халата, поставили себя в службу за зарплату или что-нибудь еще. И они будут harizhat церкви без консультаций по тысячи болгар, которые способствовали строительства и обслуживания. Это результат равнодушия показано нами - болгарских эмигрантов и болгарского государства. Чтобы защитить то, что "болгарский позиции" в иностранной учреждении Православной говорить? Они отвергают все, болгарском языках. Читать их уставами. Но, в конце концов является Православие, говорят некоторые. Приходите интернационализма - Ваш Болгарской Православной Церкви 1100 лет истории и 100 лет болгарской церкви в США и Канаде, заботясь, чтобы сохранить нашу православную веру. ГП является церковным судом в 1970 году, а ранее называли русской греко-католической церкви. Ее автокефалия не признается большинством церквей в мире. Они называют это дочь церковных связей Московского Патриархата.
Вопрос: Как вы думаете, тот факт, что Елена Poptodorova известно, для признания раскольнической церкви? Разве это не непоследовательность и отсутствие координации между учреждениями как Манджуков Райна, бывший глава Государственного агентства по болгар за рубежом, это было сказано?
Георгий Иванов: Очень грустно Ее Превосходительство г-жа Елена Poptodorova. Кроме того, он демонстрирует очень хорошее отношение к третьей группе священников. Эти священники, которые не признают ни Патриарх Максим, ни Предстоятель Альтернативные Синода - епископ Иннокентий, т. е. они не признают института Болгарской Православной Церкви, осудил его и пытаются отрицать это и часть болгарской эмиграции. Их миссис Poptodorova болгарского медалей за особые заслуги. Как это звучит? Его политика во время первого срока к и болгарской церкви в США можно рассматривать как вредные.
Вопрос: Расскажите нам о новом уставе болгарской епархии и др. Православная Церковь в Америке (GMS)?
Георгий Иванов: Чтобы говорить о новой Конституции следует упомянуть кое-что о старом. Старый был принят в 1964 году в то время было объявлено в раскол Болгарской епархии в США состоит из 100% болгар и македонцев с болгарского самосознания - духовенство и верующие. Без цитировании дословно, я приведу некоторые положения в нем, что лучше всего выявить намерения GM теперь. Таким образом, в главе I, Статья 1 гласит: епархия является неотъемлемой частью духовной целостности Болгарской Православной Церкви, глава I, статья 3: Архиепископии будет регулироваться законом епископство Болгарской Православной Церкви, глава I, статья 4: строительства, существования и сохранения церкви в значительной степени из-за болгар из Македонии, глава I, статья 4: исповедовать свою веру в Бога, молиться Ему на своем родном болгарском, Глава II, статья 1 (с) церкви богослужения в епархии быть болгарский, стремиться к сохранению национальной истории, традиций и культуры нашего народа, Глава III, Статья 2: Кандидаты на епархиального архиерея (епископа) должны быть болгары или американцы болгарского происхождения и обладают свойствами епископство в Устав БПЦ , глава XII, статья 3: Из епархиального уставе "Глава первая статьи 1, 2, 3, 4, 5 и 2 третьей главы остаются неизменными навсегда". Эти постулаты, которые определяют характер и цели епархии и церкви - сохранить болгарскую национальную идентичность.
Новая конституция, которую можно увидеть в интернете, любых обстоятельств, которые "остаются неизменными навсегда изменила. В остальном это просто слово в название болгарской епархии. И это не будет длиться долго. Нигде в тексте не упоминается слово болгарский, болгарский, болгарский. Отсутствует духовная связь с Болгарской Церкви, является необоснованной, болгар и македонцев с болгарскими самосознания, что устроили эти церкви, нет родной болгарский язык требования не епископ что-то делать с Болгарией.
Вопрос: Что эти изменения в Устав? Есть ли реальная угроза?
Георгий Иванов: Если удаление болгарского этнического характера и болгарского духа в этих церквей. Новый епископ А. неоднократно делал заявления против этнических характер церкви. Если лишить наших церквей своих функций продолжать свою роль в сохранении болгарской национальной идентичности, быть местом для духовного, культурного, образовательного и социального взаимодействия жителей церквей болгар. Мы являемся свидетелями приостановление действия конституции, утвержденной основателей Болгарской епархии. Мы являемся свидетелями искажения их веры - остаться навсегда духовную связь с Матерью-Болгарской Православной Церкви. Это наследие. По законодательству США и нравственности сломать наследия является серьезным преступлением. GM делает именно это - изменение наследие наших предшественников.
Вопрос: Можно ли эмигранты вместе, чтобы найти лучшее решение для церкви - в интересах всех соотечественников?
Георгий Иванов: Это необходимо, конечно. Это не моральные агенты решать вопросы широкого общественного значения. Особенно делать вопросов, затрагивающих сохранение болгарской церкви, национальной идентичности и духа. Вот место для активного участия посольства и министра Божидар Димитров.
Для меня лучшим решением будет болгарский болгарских церквей и Canon, а законом.
Вопрос: Будете ли вы обратиться к министру иностранных дел Николай Младенов? Даже когда он был MEP из немногих, кто возбуждались болгар за рубежом.
Георгий Иванов: Болгария рискует потерять часть своих церквей здесь, в США и Канаде это не предложение. Это уже произошло. Эта тенденция продолжается. Ассимиляция идет полным ходом. Любой, идентифицирующих себя как болгарский или болгаро-американских тех, кто имеет чувство национальной гордости и не лишена патриотических чувств, будь то снаружи или в Болгарии Болгарии, будь то рядовой гражданин, политик или общественный деятель, религиозный или нет, действовать по совести. Я не следующие события, как министр Младенов МООС. Я читал его интервью после вступления в должность министра, но я не помню ни одного министерства. Спросили, почему он был переименован после приведения к присяге. Ответственный, потому что он верующий. Таким образом, мы надеемся, которые могут быть совершены в защиту болгарских национальных интересов церкви. К сожалению, во время своего первого визита в США министра иностранных дел в весну, он говорил публично Maverick священник - не раскольник, что еще хуже - индивидуалист, а не регулярных клириков, признавая, BOC и ее Предстоятелем. Опять же, отсутствие координации.
Наконец, я хотел бы подвести итоги и, мы надеемся быть правильно поняты. Тема сохранить или давайте быть отозвано наших болгарских церквей - вспышки патриотизма, завещанные нам нашими предшественниками в США и Канаде 100 лет назад.
Тася чаши


Записка редактора. В фокусе: Интервью было опубликовано с разрезами