31 декабря 2008, среда

С НОВЫМ ГОДОМ

28 декабря 2008, воскресенье

О, Танненбаум ...


Экономический кризис еще может не ударил стране, как мы убедить политиков, но все показывает, что пришел в церковь.

В этой, казалось бы alogichnost имеет абсолютное логики. В конце концов, в Болгарии церковь отделена от государства. После долгой и хрупкая Интересно, почему София храмов, за немногими исключениями, приветствовал рождение Христа где-то скромные деревья в другом месте без елки на всех, таких как церковь Св. Петки в "Метрополис", я понял - не кризис в Церкви.


А что еще он остается человек думает, как это храм, где trebite приоритет даже перед вечерней службы (случилось к священнику на дежурстве не назначать вечером, потому что заявленная Треба), очевиден. Не ставьте счет oshmulyani несколько ветвей, вероятно, собранные от падения с дерева женщин рынка. Сто процентов будет застойных средств церкви poodrusala.
Или кто-то будет делать их рано poizpraznil, что пришли за рубежом, где ее крик кризиса, не красть все, и быть удовлетворены тем, что Бог дал.

Так много для украшения oshmulyarana и отсутствует один.

Некоторые церкви делают исключения, даже респектабельный, с богатством праздничные украшения.
Русская церковь в Софии, например, у нас есть не один, а пять рождественских деревьев. ( на снимките горе ) Правда еловый лес. (На фото выше)


Встреча в католической часовне на Оборище-стрит в эти дни
м и возможность заполнить фото коллекции
(на снимките долу) от елки. (на фото ниже)






















http://vbox7.ru/play:5e4421e6 (хорошее воспроизведение музыки)



"Елового леса" ("О, Танненбаум")
Болгарский текст: А. Botoucharova
Музыка: Ниман

Елового леса, елового леса,
у вас есть ювелирные изделия шарма.
Обуви навсегда в зеленый цвет
и духота летом, а зимний день.
Елового леса, елового леса,
у вас есть ювелирные изделия шарма.

Елового леса, елового леса,
мы, петь для вас сегодня.
Ваш ели на Рождество
нам создавать партию.
Елового леса, елового леса, мы, петь для вас сегодня.

Елового леса, елового леса,
Давая нам с вашей молодости.
С его зеленью
наполнены радостью ваш мир.
Елового леса, елового леса,
Давая нам с вашей молодости.


26 декабря 2008, пятница

С Рождеством

Мои поздравления всем, кто не поздравить лично

http://www.jinglebell.hit.ru/

Для духовной стороне после праздника проповеди епископ Антоний Surozhski известен в Великобритании, где он служил, как в Европе, более, как Энтони Блум.

Генеалогия Христа

Митрополит Антоний Surozhski

Каждый год в канун Рождества, мы перечитать Генеалогия Христа из Евангелия от Матфея. Я всегда удивлялся, почему, почему мы должны читать все эти имена не имеют большого значения для нас. Впоследствии, однако, начали ловить их смысл.

С одной стороны, это род, который относится к Господу Иисусу Христу в Его человечества. Эти люди являются его родственниками, и это должно быть достаточной причиной для возбуждения имена нас глубоко. Христос в крови, это их семья. Каждый из них, думая о Божией Матери, могли бы сказать: "Она наш ребенок" и Христа: "Он также является нашим ребенком, хотя Он есть Бог наш, наш Спаситель, вечно резидентов среди нас". Кроме того, некоторые из этих имен действительно выделяются: имена святых, героев духа и имена грешников.

Из святых среди них мы можем понять, что значит верить, а не просто обладать уверены Outlook, который соответствует степени это вообще возможно, что от Бога и истинной веры, веры в Бога, безграничную преданность его словам, готова посвятить свою жизнь за свое дело, как она показала в Откровении. Рассмотрим, например, Авраам, чья вера была протестирована на пределе. Как трудно для всех, чтобы дать Богу что-то свое: и от Авраама попросили принести в жертву своего собственного сына. И он не теряет веру в Бога. И Исаак? Он дал себе без всякого сопротивления, повинуясь воле своего отца, и через это - и воли Бога.

Мы можем помнить борьба Иакова с ангелом в темноте - и мы действительно иногда мы не должны бороться за нашу веру, нашу целостность, нашу верность, боевые действия в темноту ночи, тьмы сомнений в темноте что порой окружает нас со всех сторон.

Но мы можем научиться, и многие из тех, кто остается в священной истории, как грешники. Они были слабыми и их слабость, они выиграли и не нашел в себе силы противостоять побуждениям своего тела и души бурю страстей, которые бушевали в сердце человека. И еще - впрочем, они страстно верил в Бога. Один из них Давида, который восклицает в псалмах: "Из глубин я взываю к Тебе ...". Из бездны отчаяния и стыда, падения и отчуждения от Творца, он называет Бога из глубины своего сердца. Не скрывайте от него, а не убегать от него, напротив, искать Его - излить перед ним плакал в отчаянии. Есть и другие такие яркие образы, такие как проститутка Раав.

Разве мы, в самом темном момент S нашей жизни, когда мы окружены темноте, что находится внутри нас, будь мы в состоянии izrechem: "К тебе я взываю, Господи, да - я в темноте, но Ты мой Бог, который создал свет и тьму Ты соблюдать как свет и тьма, как ты в смерти, как в жизни, ты в аду и царство небесное, где вы находитесь, я всегда могу взывать к Тебе. "

Существует еще одна вещь, на которой я хотел бы думать. Для нас этих людей просто имена - некоторые из них знает что-то из Библии, а другие совершенно неизвестные нам. Но все они были полными человеческие фигуры, мужчины и женщины, как и мы со всеми нашими слабостями и надежды, наши желания и переменной колебания в нашей тоска по любви, которая, хотя часто тени, продолжает светить и сжечь наши протяжении всей нашей жизни. Они вполне реальный и, когда мы читаем их имена, вы говорите: "Да, я не знаю, но вы являетесь членом семьи Бога, ты человек, как мне во всех внутренних и внешних превратности в вашей жизни вы его принадлежал. " И мы могли бы попробовать в реальности нашей земной жизни, являются ли они сильными или слабыми, когда-либо быть Богом, Ему принадлежат.

Так что давайте подумать о генеалогии Христа, давайте следующий раз, когда вы слышите его, мерцают и светятся в глазах наших сердцах, но это будет возможно лишь постольку, поскольку Христос реальным для нас. Только в Нем и через Него мы можем узнать о них все - реальные, живые, наши родственники и родственники Господа.

Аминь.

Митрополит Антоний (Блум), Рождество 1987

Фотографии: Сильвия Николова
* Русская церковь в Софии во время Святой Литургии Рождества
* Ipodyakon Иоаким (последнее фото)

22 декабря 2008, понедельник

Пловдив митрополита Николая:

Церковь - глас вопиющего в пустыне из bezduhovnost

Устав БПЦ не должны мы связаны гражданского права

- Ваше Высокопреосвященство, после долгой летаргии, только год в течение трех сессий церковно-народное собрание Булгар Шестого Мент Православной Церкви принял решения по многим деликатным выбросов образцы в административном и экономическом плане. У вас есть объяснение этому спешка?

- Созыв Церкви Народного Собрания является фактом исторического значения. Таким образом, подготовка такого форума следует подходить с осторожностью и ответственностью, а это требует времени. Важной причиной для задержки изоляции от общественной жизни, в которой церковь была создана в годы атеистического режима. Это отразилось на жизни внутри нее, создавая инерции и отсутствия инициативы. Она была использована политическими силами в прошлом, и часто специально выращивают их, чтобы оставить наш народ духовно голоден. Известно лица без духовного сопротивления легко манипулировать. Раскол в последние годы поглощается полномочия духовенства и бросили тень на авторитет церкви. Он также был создан политических групп, которые боялись сильной и влиятельной церкви и хотел, чтобы дискредитировать ее.

- Как вы оцениваете работу Совета?

- Ассамблея Церкви-Народная высоком форуме Болгарской Православной Церкви. В древней истории нашей страны пострадали церковь спасательной миссии к национальному единству и самобытности. Но сегодня наше общество далеко от ума для роли Православия. Иногда голос Церкви остается гласом вопиющего в пустыне "в bezduhovnost и грубой материализма. Таким образом, Форум был направлен прежде всего на укрепление внутреннего единства Церкви на основе соборности и поднять ее престиж в обществе. Как учреждение он быть единой, но также экономическую и финансовую независимость. Таким образом, мы внесли изменения в устав церкви для облегчения работы епархий и приходов в административных и экономических условий. Это позволит духовенство уделять больше времени своей основной работы духовной, будет в состоянии заботиться о своей пастве, в то время как они могут взять на себя инициативу для использования церковного имущества, доходы от которого он будет обслуживать социальной и общественной деятельности. изменений предоставили способы проверки и контроля которая будет осуществляться Священного Синода.

- Ярмарка решил введение консолидированного бюджета БПЦ и сила доходной части взносов приходов "Метрополис", и единый реестр епархиального имущества. Как вы думаете, что это прозрачность будет восстановить доверие к церкви?

- BOC уже существует общая тенденция к централизации финансов и недвижимости церкви. Решение совета для создания кадастровой является частью этой тенденции, которая сама по себе является положительным. Собрания выразил свое личное мнение, что вся информация, касающаяся собственности должны быть доступны для болгарского патриарха, который является председателем Священного Синода, но не будет использоваться по усмотрению чиновников синодального. Централизация собственности и финансов действительно требует прозрачности, особенно в плане доходов от собственности Синода в центре города, но и с точки зрения его банковских счетах. Так следует ли нам начать проверку там. Только тогда мы сможем говорить о прозрачности в отношении счетов бедных церквей и монастырей в сельской местности, и что никаких удержаний с трудом сводят концы с концами. Но я не думаю, что доверие к церкви не работает. , Что против Церкви постоянно борется с силами зла и дождь с клеветы и дискредитации не означает, что он выполняет свою миссию. В нашем обществе сегодня Есть силы, которые подстрекают циничным, грубым и возмутительным отношением к жизни в целом. Но если вы пришли в воскресенье и праздник в храм, вы встретите людей, чьи души не зависит от chernilkata из zlobodnevieto и стремящихся к высотам мировой добра, правды и справедливости, к вере в Бога. Чтобы бороться за это называется и весь православный болгарский народ, но "много званых, но мало - избранных" (Лк. 14.24), по его словам Господа Иисуса Христа.

- Кроме того, в ходе третьей сессии, вы и делегатов от епархии Пловдив левой совета. Что именно произошло?

- Обсудить точки правовых отношений между церковью и государством в частности, что священнослужители не должны быть связаны светским законам, которые они так или иначе, что и граждане Болгарии обязаны соблюдать. Если статута БПЦ нас снова берут на себя обязательства, с которыми мы уже связаны гражданского права? Возражает против этого предложения. Представьте себе, что произойдет, если придет время новых атеизма и это юридически регулируется. Неужели мы повиноваться этому закону и церкви и в одиночку, мы будем взимать плату держать? Адвокаты Священный Синод, однако, эти вопросы оказались слишком абстрактно, и они, очевидно, думают, что стоят выше, чем все духовные в церкви. Возьмем, к примеру обсуждения Семейного кодекса, если оно будет принято, будет принимать новые формы брака - так называемый сожительства. Этот законопроект является настоящим бедствием для основы болгарской семьи. Оно противоречит божественному закону и принять в его нынешнем виде должен быть легализован грех, потому что разрушает священного брака любви и превращает его в дело, регулирующих имущественные отношения. Что делать, если через некоторое время кто-то его ум гражданского права запретить нам быть христианами? Тогда как будет защищать свою веру, даже если Устав БПЦ не в защиту православия и обязывает нас считаться с безбожной светские законы? Участники Совета в качестве квалифицированных юристов помех эти мои слова и повернулась заседании в спектакль, а не делать свою работу, которая стояла в качестве консультантов. Существовал больше нечего делать, поэтому я ушел с собрания.

- Следует отметить, что БПЦ является лишь одним из ее сестринских церквей, которые остались без образовательной и социальной деятельности. Каковы причины этого разрыва - отсутствие времени или недооценка большинства духовенства?

- Самое главное, что нужно сделать в учебных условиях, является введение религиозных объектов от первого до последнего класса болгарская школа и церковь не перестал говорить об этом. По этому случаю Священного Синода созданию концепции, что было сделано в поддержку концепции общественного совета Министерства образования из-за пробелов в ней и был представлен на рассмотрение Национального собрания. К сожалению, не было никаких ожиданий резонанс и воздействие на людей, который зависит от изменений. К большому моему сожалению в работе Шестого Народной внимание Ассамблеи Церкви по делам церкви, в частности по вопросам финансов и собственности, а не образования и dushespasitelna свою миссию. Церковь все еще существуют и социальные инициативы, но на самом деле ни одна социальная программа, и это зависит не только от Святейшего Синода. Верховный духовенства управляемых церкви как института в духовном и административном плане, но болгарская церковь - это все крещены православными христианами. Духовное состояние нашего народа неизбежно повлияет на статус священнослужителей, которые приходят из этой страны. Если ребенка кто-то становится монахом или монахиней - это рассматривается как трагедия. Как вы можете ожидать, чтобы прийти к духовному пробуждению? За что образовательная программа говорить, когда государство в лице министра образования препятствуют изучению православной религии. Церковь учит, супружеской верности, нравственности и благочестия, и болгарский парламент легализовал сожительства. Православная Церковь празднует родной святыни, через которые происходят чудеса, и законодатели обсудят закон, который они "артефакты" культуры и истории. Церковь совесть нации. Что мы можем сделать сейчас, чтобы после этого совести, Напомним каждого православного болгарского слова покойного епископа Климента: "ли Православие - это Болгария, не так ли Православие - не Болгария!

- Ближе ярких Gospodski праздник Рождества Христова. Что вы можете сказать читателям по его следу?

- Рождество Господа нашего сопровождалась многими знамениями и чудесами, но доступны лишь несколько. Лишь немногие поняли, что Пречистой Матери Божией, которая не нашла свое место в гостинице, был приют в пещере, вдали от шума и суеты, где Господь наш Иисус Христос родился в тишине и спокойствии в глубокой зимней ночью. Это произошло далеко от шума, многословие и злобы в этом мире. Такие правильно Рождества ночь - святое и молчал до величия Бога и благости, blagovolilo жить среди нас нечестивых людей.

Желаю читателям монитор иметь в своих сердцах, мир и радость, которые окружали удивительные события за этот святую ночь! Novorodiliyat к божественной них obdari здоровья ребенка, благословенных успехов земного счастья и небесного спасения! Блажен и счастливых праздников Рождественский!

.
Визитная карточка
Родился в 1969 году в Софии.
Он окончил семинарию Софии и Богословского факультета Софийского университета
Он специализируется в Московской духовной академии, кандидата богословских наук
Он был efimeriy и преподаватель семинарии София protosingel мире епархии Софии и викарий названия Znepolski
17 февраля 2007 года он был избран епископом города Пловдив

15 декабря 2008, понедельник

Синод постановляет: Нет казино Глиб

.

Церковь со своим собственным флагом и эмблемой

.

12 декабря 2008, пятница

Жрецы со вторым безопасности на старость

Синод делает свой пенсионный фонд

Ссора с Рильский монастырь для реестра церковной собственности

Сильвия Николова
В газете "Монитор, 12 декабря 2008

Священный Синод будет иметь возможность внести свой пенсионный фонд, что в дальнейшем обеспечить священников по собственному желанию. Депутаты решили, что Шестой Церкви Конвенции на ее третьей сессии, которая закончилась в Рильский монастырь, заявил вчера protoyerey Ангел Ангелов.
Теперь они уходят на пенсию, с очень низкой пенсии, потому что их заработная плата символическая. Часовая среднем получает 220 выпускников и 300 левов. Священники в храмах города, однако, trebi, брака и крещения, и они принесли свои 2000 в месяц, в отличие от приходских священников в деревнях, которые просто связал два конца.
Свойства Метрополис и даже приходов, которые передаются в общую волости зарегистрироваться, Совет принял еще.
Дальнейшем Болгарской Православной Церкви имеет центральный, сводный бюджет. Доходной части будет получаемые от "Метрополис", который в свою очередь, будет собирать из этих приходов, а также подразделений Синода. Финансовый комитет из нескольких епископов, которые будут вращаться в течение времени, будет контролировать ее реализацию. Ожидается, что в течение нескольких дней сессии Священного Синода, который начинается в понедельник в Софии, чтобы решить, будет ли взносов, дифференцированных для каждой епархии или быть одна ставка для всех. Бюджет будет приносить деньги, чтобы поддерживать и Священного Синода и монастырь, семинарий и tsarkovnosluzhitelite.
Против общего зарегистрироваться и консолидированного бюджета в рамках фестиваля будет объявлено Пловдив митрополита Николая и делегатов из своей епархии. По словам его деда Николая uravnovilovka он не принимает вклады, он считал несправедливым принять вычеты из бедных приходов, которые пытаются свести концы с концами, вместо того, чтобы оставили все прибыли в эксплуатации.

Комментарий

Блюдо отец священник

Сильвия Николова

В газете "Монитор, 12 декабря 2008

С тех священнослужителей имеют право на собственное только одна кошка одежду на спине, одна палка, чтобы узнать о ней и блюда, которые привели их для сбора милостыни. В двадцать первом веке такого отказа не будет решена даже самых аскетических монах за обновлениями. По крайней мере, в нашей стране. Как приходских священников, ясно, что они не могут жить только Ради Бога, как на питание падает и детей. В последние 20 лет назад Синод zorlem им стать подвижниками. Ясно, что $ 300 зарплаты выводок трудно расти. Так решения для внутреннего пенсионный фонд для поддержки Синода похвально.
Тревожные, однако, является еще одним решением Совета - создание консолидированного бюджета церкви, чье выступление кормить за счет взносов из приходов и "Метрополис". Хорошо известно, что Есть священники с очень хороший доход. И другие в сельских приходов, которые непосредственно выжил чудесным образом. Но они также принесли в общий фонд поступлений от продажи свечей. В надежде быть возвращены их когда-нибудь в виде дополнительных levcheta пенсии. Если, конечно, не давно умерших от голода. Для более ясно, что в консолидированный бюджет будет приносить деньги, которые хотя бы могли заплатить учитель религии в храм, не levchetata вдов идти с кем-то кистями камер епископа.

По иронии судьбы, совет в монастыре
bezsrebrenika основана Святого Ивана Рильского
регулируются в первую очередь собственности и финансовых делах

11 декабря 2008, четверг

Введем церковной собственности в регистр общего назначения

В газете "Монитор, 12 декабря 2008

Все церковного имущества, которые передаются в общий реестр Болгарской Православной Церкви, которая будет создана в ближайшее время, решил вчера делегатов Шестого Церкви Конвенции, состоявшейся в Рильский монастырь. Цель состоит в том, чтобы установить, что земля и здания церкви, сказал представитель Совета protoyerey Ангел Ангелов. На своем вчерашнем заседании, Совет утвердил церкви и штампов.

1147 м над уровнем моря



В Софии нет снега. Существует только холодная. Так я думал, пока я не начал восхождение. Скажем примерно до 1147 метров над уровнем моря.


С 1147 м над уровнем моря зимой, со всеми его атрибутами - красивые снега и скользкой дороге. Когда он, поворачивая нашим единственным утешением является то, что по крайней мере для нашего маршрута, дедушка Бог возьмет нас до сих пор безупречно.















Целью является № 1. Ошибка нет. Голубая табличка над воротами говорит, что это ясно. -Стрит нет. Но кажется, что мы не ошиблись адресом. Элементарные Уотсон, просто других зданий в этом месте не существует.









За воротами красочные здания Рильский монастырь.












Эти же здания izumavashti chuzhentsite с его восточными окрашены полностью смешно религиозным центром для более монастырь.
Наблюдая ее эту фотографию другой день, как ее взгляд, и теперь фотографии со всеми ее восточной fintiflushki на верандах, и думал, будь Св. Иоанна - краб Рила позволит такой жизни экстравагантность цветом достижения до реального Сатурналий чувств?
Конечно, нет.



Который ничего не делает для изменения внешних или внутренних. Красочные одной ничего, кроме владельцев этого места - все. Она приносит доход - взгляд из туристических видит то, что видит глаз смотрели на поклонника. Но именно потому, что он видел, он, туристических платит. Наличными. Другие текущие практики здесь не работают. Но то, что в другой раз.









Мы ни от одного, ни другого. Мы пришли в совершенно другой причине, деловые поездки. Наша работа заключается в отражении открытие третьей сессии шестого Церкви Конвенции. Событие на 9 декабря. Решений уже писал в другом месте.

В ожидании новостей, пытаясь zavarzhem знакомых. Безуспешно. Dulgopol мужчин в черной одежде не очень дружелюбно. Запрещены и символическое бабушка Тодорка разговаривать с журналистами, но приказал ей следовать наиболее бдительно если кто-то выстрелил в висок. В противном случае, церковь была пустынной. Если не считать нескольких ошибочной mahmurlyasali студентов после 8 декабря.


Не очень разговорчивый, но совсем другие причины, важно, женщины в белых штанах.

Быстрая. Есть работа. Срочно. Время приближается к 12. Делегаты-й главе с епископом и патриархом себя кормить. Будучи pritichva для сигарет Пик EME за пределами монастырских стен. После стыковых деревянных лестниц zaskartsvat ритмично под его тяжестью.


Еще через несколько минут Кукхаус дымохода начал курить более интенсивно. Очевидно, будучи в белые брюки бросил еще полено в огонь. Что они едят?



Сплит каменные холодно на улице.


С одной холодной сказать "собака", но не каждая собака его боится.









Не бойтесь, и некоторые птицы. В случае выживания мороза Тит.

Не бойтесь, и некоторые делегаты, и они были и духовенства. Ни на один глоток свежего воздуха на веранде в ходе встречи, они вряд ли aforyasat.


Что-то внутри зала, что происходит. Spat слышен только во дворе. Он тихо и дрожащим голосом человека. Говорил является одним из доверия. Может быть и патриарха. После пяти минут и будет слышали, как стулья перемещаются половины тела без его всадников. Через несколько минут дверь зала заседаний, ведущие непосредственно в суд открывает. Chernopolite одежды нарушают белизной снаружи. Но кратко. Затем возьмите, когда несколько, когда в индивидуальном порядке. В том же направлении. Для веранды, над которой вы крыши белый дым с ароматом монастыря повар-дом. Первое заседание третьей сессии шестого Церкви конвенции по ...

10 декабря 2008, среда

Неизлечимо здравоохранения

Для справки: Santrapo. Некоторые молодые врачи, чтобы быть поражены этим диагнозом, которые не были исследованы ни в толстые книги, гораздо меньше, встретились в специальных зарубежных изданиях. Но поверьте мне, там в январе Она является частью медицинской фольклора и означает на практике: грудь, ловушки, поп-музыки. Скажите, что это "возникает" вслух во время посещения одного известного в прошлом zevzek - профессор кардиохирургии для пациентов, не испугался, но чтобы понять коллег. Если когда-нибудь, и даже в консервативных sotssistema Семашко, диагноз santrapo подтвердились для некоторых пациентов, в настоящее время в нашей системе медицинского страхования, утверждая, что это европейский тип, кома, похоже, что касается нас всех. Для как можно утверждать противоположное, когда полированной правда в цифрах и фактах, а именно, что болгарские врачи записи решений "откаты", и наша система здравоохранения гнилой с коррупцией.

По КУР на продажу профессии в этой стране является то, что врачей. В январе 2007 30,1% данного откаты ушли в руках медсестры. Тенденция увеличивается из года в год. По мнению респондентов, в 2005 году болгарских граждан 54,5 процента врачей коррумпированы, в прошлом году этот процент увеличился до 64,1. Неофициальные данные не указывают, что под столом в медицине вращаться почти 2,5 млрд., почти так же, как государственный бюджет в этом секторе. Даже если эта цифра преувеличена, ясно одно, а именно, что коррупция в болгарском медико-санитарной помощи там. И никто не может отрицать. Другой вопрос в том, что все говорят о коррупции, часто даже сами врачи, а не как что-то из системы, в которой они имеют названия, но как-то сверх того, что либо имеет с ними делать или затрагивающих их интересы.

Коррупция в болгарском медико-санитарной помощи, однако, касается всех нас. Это наш универсальный Memo: Santrapo. Если полностью чудо врачей погасить саше приняты для содействия "сборы" пациентов и их семей.

Но есть и другой фактор, который пострадавших использоваться в качестве отягчающих и обвинения - как оправдательные. Это низкая заработная плата и врачей и медицинского персонала, которые сопоставимы с тех, кто получает их коллеги в средней европейской страны. Среднемесячная заработная плата врача в больнице общего профиля обучения составляет 600 левов совершенно ясно, что количество высококвалифицированной рабочей силы, и это для специалиста, в руках которого возлагается жизни, менее оскорбительным. Однако, на практике это только часть того, что он принимает. Добавляются к вычету из суммы называют. клинических исследований. Для каждого фонда здравоохранения оплачиваются по-разному - в зависимости от сложности, времени использовали и уровня квалификации. Если врач кардио-хирург, например, а это, в клинической больнице, только клинических исследований его ежемесячный доход не может превышать 2000 левов лицо получает плату, когда он дает ночь обязанностей или в отделение неотложной помощи. Врачи имеют право и пищевой ваучеры. Поставив линию, ясно, что сумма, которую некоторые из них приняты превышает доход заветной многих болгар. В расценок пришел с работы в частной больнице в овертайме. Но войти в то, что глаз nashenetsa ненасытно. Типичный болгарский возможность задать без меры. Они врачи хотят в той или иной форме от нас, мы хотим, чтобы лечиться, но свободно, потому что мы привыкли от sotsa. Правда в том, что здоровье, как и все остальное в условиях рыночной системы является хорошим и бизнеса, независимо от того, как плохо это звучит в ушах. И, как любой бизнес он действовать в строгом финансовых рычагов. Когда они размещены на сайте, медицинское страхование не заботится о деньгах, когда Вы становитесь пациентом. Имеют кривые, однако, как в нашей стране, не существует способа, чтобы диагноз Memo: Santrapo.

Священники и епископы будут платить налог десятину

Приходских священников и епископов продолжают подвергаться налоговой похожие на десятину до освобождения, которые будут собраны Священного Синода епархий, а они в свою очередь, будет собирать из приходов и арендованных свойства и уступки. Это предложение экономического комитета Шестой Церкви делегаты Конвенции активно обсуждался вчера в Рильский монастырь, рассказал представитель монитор форум protoyerey Ангел Ангелов.

Ли налог взимается каждый месяц, чтобы быть единой ставки на доходы всех приходов и епархий, а если быть дифференцированы в зависимости богатый вы или нет, обсуждаются в 6 часов священнослужителей и мирян. Предстоящие платежи также собираются из епархий, от 5 до 10 процентов от дохода, но он не был связан документ и не всегда епископов возмещаются Синода. С привлеченных средств будет по-прежнему зависит как семинарий и будет финансировать социальные и katehizatorski деятельности. Синод дальнейшем будет иметь консолидированный бюджет, проект будет подготовлен бюджетный комитет, состоящий из 3-х человек епископов заменить каждый год.

.

Церковного Совета якорь руках епископов бизнес



Церкви открывает отели и курорты в монашеской земли


Недвижимость размещены за концессию Варна митрополит Кирилл

Сильвия Николова газеты монитор, 10 декабря 2008

Монастыри теперь может официально только строить гостиницы, рестораны , Магазины и все объекты, связанные с туристического бизнеса на своей земле, не вступая в конфликт с Уставом Болгарской Православной Церкви и их настоятели не несут санкций церковный суд за его управленческого предпринимательства. Этот вариант на все вопросы делегатов Шестого Церкви Конвенции, которая третья сессия началась вчера в Рильский монастырь. Так лопнул мораторий, введенные осенью издание форум по предложению и настоянию Варна и Велики митрополит Кирилл. Тогда епископ нет земли для продажи или уступки, мотивируя, что церковь часто становится жертвой недобросовестных бизнесменов, которые победили на спине. Лордов проголосовала готовы дать церковное имущество в концессию
Фото: Алексей Ди Mitrov

Обсуждение текста устава и участвующих в голосовании был менее чем за полчаса. Решение является окончательным и без права preglasuvane. Для того чтобы не достичь изменения взглядов и новые голоса, даже на открытии фестиваля митрополит Сливен Yoanikiy напомнил делегатам, что вторая сессия имеют свои голоса не preglasuvat принимать один раз их решения.
Там будет большой скандал, когда Варна митрополит Кирилл понять, как это мы сделали за его спиной, прокомментировал священники выступают за дыханием монашеской веранды. Священнослужителя пословиц в церковных кругах с их эмоциональный характер.
Дед Кирилл и его товарищи митрополит Видин Ловеч Дометиан и Габриэль были в то время в Москве на похоронах Патриарха Алексия I. Россию
Было решено, что церковь может дать землю и имущество в аренду и концессии. Должен ли он быть в течение 30 или 50 лет будет принято в ближайшие дни, пресс-секретарь Совета protoyerey Ангел Ангелов. По думите му така ще се оползотворят пустеещите терени.
Делегатите в Рилската обител на студен “режим”


Минусови температури, скреж по прозорците и замръзнали чешми в стаите посрещнаха делегатите на църковния събор в Рилския манастир. Повечето от тях пристигнаха още в понеделник вечерта. Те обаче бяха неприятно изненадани от мраза, тъй като парното бе пуснато 30-ина минути преди настаняването им и спряно в 21 часа. По-заможните от тях побързаха да се спасят на топло в близките хотели за своя сметка. Други спаха при свои познати в Дупница и Благоевград. Стоически обаче понесоха студа патриарх Максим и с две години по-възрастният от него Силистренски митрополит Иларион (97 г.)
Не мигнахме от студ цяла нощ, водата в чешмата бе замръзнала, дори зъбите не успяхме да си измием, ожалваха се едни други делегати, докато потриваха ръце край кюмбето в ресторант “Царев връх” още рано сутринта вчера.


Кучешкият студ не уплаши само манастирския пес Шаро
Снимка: Алексей Димитров

08 декември 2008, понеделник

Страшен ли да е църковният съд, решават в Рилския манастир

Сильвия Николова
в-к "Монитор", 9 декември 2008 г.


Страшен, или само стряскащ да е църковният съд занапред, ще решават архиереи и редови свещеници в продължение на седмица в Рилския манастир, съобщиха от Синодалната палата. Днес в обителта се открива третата - зимна сесия на Шестия църковен събор. Затягане на църковната дисциплина, пълна отчетност на приходите от продажба на свещи и отдадени под наем енорийски имоти пред митрополиите и редовни отчисления за Светия синод е една от основните глави, залегнали в устава на Българската православна църква, които продължават да прекрояват владиците ни. Той е от 242 члена, досега са гласувани половината. Сесията ще продължи от днес до 12 декември.
Делегатите са 120, но трима митрополити няма да присъстват на откриването. Видинският Дометиан, Ловешкият Гавраил и Варненският и Великопреславски Кирил ще се присъединят по-късно, тъй като ще представляват БПЦ на погребението на патриарха на Москва и цяла Русия Алексий Втори, което е във вторник, обясни говорителят на събора протойерей Ангел Ангелов. Предвижда се да бъде гласувано и дали да бъде вдигнат мораториумът върху продажбата и отдаването на концесия на църковни имоти, направено на миналата сесия от митрополит Кирил.


PS Ако има новини, които си заслужават, ще пиша. Четет ги на сайта на в-к "Монитор"
www.monitor.ru или препубликувани тук.

05 декември 2008, петък

Денят на св. Николай



Днес е денят на свети Николай Мирликийски - Чудотворец. За мен това един от най-съкровените празници - отчасти заради знаковото му покровителство над фамилията ми, но най-вече заради моя енорийски храм (руската църква "Св.Николай Мирликийски-Чудотворец" в София), носещ неговото име, в която приех преди години и Свето Кръщение.


Светата литургия на 6 декември за празника в храма ще започне, както обикновено от 9.00 ч. След нея се предвижда служба в памет на новопредставения патриарх на Москва и цяла Русия Алексий Втори. Бог да прости душата му.

Църковният събор вдига имунитета на владиците

РАЗПОПВАТ ЗА СВЕЩИ МЕНТЕ

И жените с право да получават синодални ордени и медали
Сильвия Николова
В-к "Монитор", 6 декември 2008 г.

Страховити глоби замислят синодалните старци за всички духовници, нарушили финансовата дисциплина или уронили имиджа на църквата. Те ще залегнат в специална глава за църковните наказания и награди в новия устав на Българската православна църква, който е изготвен от комисия, консултирана от специалиста и преподавател по трудово право проф. Емил Мингов, съобщи за "Монитор" Варненският и Великопреславски митрополит Кирил. Документът ще бъде гласуван на зимната сесия на Шестия църковен събор, който ще се проведе от 9 до 12 декември в Рилския манастир. Провиненият няма да се ползва от имунитет, та дори да е самият патриарх, подчерта той.
Разпопване очаква и всеки расоносец, дръзнал да върти далавери с църковни имоти и имущество, предвижда уставът.
Низвержението ще важи и когато се установи, че свещеник е правил алъш-вериш със свещи, купени от частни цехове или произвеждани в собственото му мазе, а не от синодалната свещоливница в кв. "Илиянци", подчерта митрополит Кирил и добави, че прошка няма да има за никого.
Разпопен духовник в БПЦ няма от тридесет години насам. За далавери или особено шумен скандал, виновните най-много бяха местени от едно село в друго, припомниха запознати.
По думите на дядо Кирил водеща причина за присвояванията на църковна пара, разхищенията на имущество и третирането на храмовите и манастирските имоти като бащиния сега е именно липсата на строги наказания в устава. Освен санкции обаче проектодокументът предвижда награди, поощрения и отличия.
Занапред жените, работили за укрепването на християнския морал и популяризирането на православието в България, също ще имат право да получават ордени и медали.
До момента това не беше фиксирано в никакъв документ и макар че двата пола в християнството са равнопоставени, имаше известно въздържане към присъждане отличия на жени, коментира владиката.
Ордените, които съборът ще утвърди официално са "Св. Климент Охридски", "Св. Цар Борис Михаил", "Св. Иван Рилски" и "Св. Кирил и Методий".
Дали храмовите настоятелства да имат право да отдават имотите на концесия, ще решава още съборът. На сесията му през септември бе наложен мораториум за това до приемането на друго решение.
По време на събора ще бъде обсъдена и възможността дали духовенството да приеме заплати от държавата, или да остане да се издържа само от собствени приходи - продажба на свещи, отдаване на земи и имоти под наем и печалба от производство и търгуване с църковна утвар, икони и сувенири. Преди броени дни на среща със синодалните старци новата политическа формация движение "Напред", в което влизат СНС, ВМРО и партия ЛИДЕР, предложиха да настояват свещениците, калугерите и архи ереите да получават заплати от държавния бюджет.
Цените на кръщавките, венчавките, опелата и всички треби да се определят с решение от Светия синод и да бъдат едни и същи в цялата страна, а не както досега, всеки митрополит да ги определя, предвижда още проекторешение на събора. Засега не се предвижда таксите да се увеличават въпреки икономическата криза.


Снимка: БОЙКО КИЧУКОВ

Свещеници умуват как ще оцелеят в кризата със заплати от 350 лв., ако съборът им отреже приходите от треби.

Комментарий


Молец в одеждите

Сильвия Николова
6 декември 2008 г.
"Не си събирайте съкровища на земята, дето ги яде молец и ръжда, и дето крадци подкопават и крадат. Но събирайте си съкровища на небето, дето ни молец, ни ръжда ги яде, и дето крадци не подкопават и не крадат; защото дето е съкровището ви, там ще бъде и сърцето ви" (Мат. 6:19).
Дори и най-добронамереният човек у нас трудно ще си изкриви душата да каже, че всички

Одеждите за владика не падат под
два бона в левове. Луксозните обаче удрят 4000 лева.

Снимка: Бойко Кичуков

свещеници и архиереи спазват тази Христова заръка. Освен ако не е от онази порода прицърковни подмазвачи, които в последно време пуснаха бради и кълнат
наляво и надясно всеки, дръзнал да изкаже истината такава, каквато е тя в действителност. Но не за тях ми е думата, а за обекта на техните венцехваления. Видно е с невъоръжено око, че сърцата на някои наши митрополити здраво са се сраснали с лимузините им, макар и молец да не подяжда одеждите им. По простата причина, че златотканието им не храни гадинките, но пък подхранва всякакви грехове, от които най-първият е гордостта и породената от нея самозабрава.
Затова за искрените християни у нас новината за рестрикциите към всеки, дръзнал да се облагодетелства на гърба на църквата, звучи обнадеждаващо. Дали обаче ще се изпълни разпопването заради далавери или написаното ще остане само на книга, ще покаже времето. Което впрочем ще покаже и дали архиереите ни са били искрени или просто са отчели дейност за пореден път.

01 декември 2008, понеделник

Варненски и Великопреславски митрополит Кирил:


НЕ МЕ Е СТРАХ ОТ ОТВАРЯНЕ НА ДОСИЕТАТА, ЧИСТ СЪМ

50% от имотите на църквата не са върнати

СИЛВИЯ НИКОЛОВА,
В-к "Монитор", 2 декември 2008 г.

- Ваше Високопреосвещенство, църковният събор излезе с твърде неочаквано решение да ореже представителството на миряните от участие в този форум. Какво наложи тази рестрикция?
- Това беше манипулация от страна на шепа хора, които представиха нещата по този начин пред обществото. Църквата е съставена от духовенство и миряни, тя е една и единна, и не е необходимо да се прави разлика между тези две, равни по чест и достойнство, части. Даже и да няма миряни в църковния събор, това не е елиминиране, тъй като по принцип няма такъв събор, в чийто състав да има и миряни. В историята на Българската православна църква историческият момент - създаването на Екзархията, налага въвеждането на това понятие. Тогава не е имало достатъчно клирици, за да бъде той изцяло църковен, и е допуснато по-широко светско присъствие. Мястото на миряните е най-вече в енорията, в православните християнски и младежки братства, сдружения с нестопанска цел, фондации и т.н.
- Архиереите забраниха продажбата на църковни имоти, апортните сделки и прочие. Църквата няма ли да изгуби доходи от това?
- Разбира се, че ще загуби, когато няма възможност да оперира пълноценно със своите имоти, в това число и като не извършва разпоредителни сделки. Всяка институция, която има само разходи, е обречена. Но решението, макар и крайно, е взето и ще работим според него. Затова и аз не съм обелил дума по този въпрос, макар че в средствата за масова информация се лансира фактът, че съм бил най-много против това решение на събора. Аз съм работил и ще работя за църквата, а не за лични изгоди, колкото и някои да се стремят да ме обвиняват в какво ли не. Бъдещето ще покаже кой искрено е работил и кой за користолюбиви цели.
- Каква част от имотите на БПЦ все още не са върнати - от държавата и от хората на Инокентий?
- От държавата и различни учреждения не са върнати около 50% от имотите на църквата. От Инокентий са върнати всички църковни имоти освен личните им, които са придобили по незаконен начин на гърба на църквата.
- В края на ноември Съдът по правата на човека в Страсбург ще се произнесе по казуса Инокентий. „Синодът" му съди държавата за близо 1 млрд. лева, но по волята на ищеца, какъвто се явява той, адвокатите му пледират за връщане на имотите, отнети от тях през 2005 г. срещу оттегляне на финансовия иск. Как ще процедира Светият синод при решение на Страсбург в полза на Инокентий?
- Това е въпрос не на Св. синод, а на държавата. Аз не мога да отговарям от името на когото и да е било. Тук обаче има голяма несправедливост. Те само са ползвали тези имоти, никога не са били собственици. Това е чудовищната манипулация от страна на хора, които ги подкрепят и заблуждават международните инстанции. Те могат да претендират донякъде единствено за новите храмове. За нищо повече. Да не говорим, че каноните забраняват прибягване на духовници към светски съдилища. Ето как всеки, който се отдели и прави разделение, нанася поражения, за които сам ще си носи моралните последствия. Господ забавя, но не забравя. Всеки, който върви против църквата, фактически върви против Бога.
- Правени ли са сметки на колко възлизат загубите за БПЦ за времето, в което тези имоти бяха в ръцете на Инокентиевите хора?
- Това знаят органите на прокуратурата. В тях е цялата документация, благодарение на която се взе решение да се действа. Освен разкола, разделението, се видя, че има големи злоупотреби и разхищение на църковно имущество.
- На фона на голямото неправене и липсата на каквато и да е социална програма на БПЦ, Варненска и Великопреславска митрополия развива оживена дейност - не само организационна и катехизаторска, но дори и социална.
- Църквата не е само духовенството, а и християните. Всички заедно носят отговорност дали работят или не. Нашата дейност е много по-голяма, отколкото се знае. Благодарение на работата ни в асоциацията "Св. ап. Андрей Първозвани", която е българо-германско сдружение за социална дейност на митрополията, и на две католически фондации от Германия имаме детска градина в с. Кичево с капацитет 120 деца, като цялостната им издръжка е осигурена. Едва ли има друга църковна организация в България, която за 10 години да е инвестирала толкова милиони евро в социална дейност. В нея се включват и безплатното медицинско обслужване и социален патронаж на 100-тина възрастни хора, и създаването на интернат в училището, където постъпват деца от детската градина. От 10 години църквата работи и с хора, зависими от психоактивни вещества и правили опити за самоубийство.
Не бива обаче да забравяме, че първата грижа на митрополита, духовенството и миряните е строителството на нови храмове и възстановяването на стари. За 20-те години, откакто съм във Варна, действат почти 100 храма, а от 1 действащ манастир тогава, сега са вече 7. С Божията помощ се надявам да се намерят средства за довършването на вече започнати храмове, както и за построяването на нови, като например "Св. прпмчк Прокопий Варненски" и "Св. ап. Андрей Първозвани" във Варна, "Св. мчк Райко Шуменски" в Шумен, "Св. Климент Охридски" в Добрич, а манастирите да станат над 10. Инициативата ни "Духовност и култура", съвместна с община Варна, респективно Младежкия дом и детския комплекс, вече 10-а година привлича деца, младежи и девойки за участие в различни конкурси по случай големите Господски, Богородични и светийски празници, за запознаване с богатите културни и църковни традиции. В училищата се преподава вероучение. Създадохме и обществен комитет "Православни ценности", в който участват повечето от най-главните институции в града. Така във Варна до най-висока степен ще бъде осъществен и разширен възрожденският принцип на единство: "Кметът, попът и даскалът". Резултат на това единство е и единствената релейка в катедрален храм в България, благодарение на която всяка неделя и на голям празник се излъчва св. литургия пряко по местната телевизия. Благодарение на областната управа от няколко години на митрополията са предоставени помещения за работа с инвалиди.
- Заради прословутия търг за манастира „Св. Пантелеймон" бяхте пак на върха на пиката. Имаше обвинения, че сте заложили дори сградата на светата митрополия. Откъде идват периодично тези, а и други нападки - от клакьори на хора, които не желаят вашия просперитет или от неудовлетвореността на хора от бизнеса?
- Във всяка институция има подобни неща. Когато това става в църквата, още старите владици са казали: "На дъното има капа". В същото време някои политици и бизнесмени се изживяват като "ревнители" за доброто на църквата, смятат, че те могат да управляват живота на едни или други и правят всичко възможно да фаворизират определени личности. Още по-лошото е, че използват некоректни прийоми. Нямам нищо против апетитите на някои архиереи, политици, общественици и др., но абсолютно не съм съгласен с некоректния им, да не кажа и друга дума, начин на действие. Нека си работят както искат и за когото искат, но да не вредят. Наистина и те правят много за паството си, за обществото, за страната, но нищо не извинява действията им, с които нанасят вреда на неукрепналите във вярата, способстват за разрастване на негативно отношение към православната църква.
- Комисия по досиетата ще започне да разкрива агентурното минало на хора от религиозните общности. Има ли безпокойство във висшия клир от отварянето на досиетата? Лично вие безпокоите ли се?
- За други не мога да говоря. За себе си съм абсолютно спокоен, тъй като не съм се занимавал с каквото и да е подобие на такава дейност. Православният християнин се старае винаги да бъде добронамерен. Така се старая да постъпвам и аз. Ако не мога да направя някому добро, поне не му правя зло. Совсем наоборот. Мога да ви разкажа за много случаи, когато съм помирявал хора. Моето старание е насочено само за печелене на приятели в Христа, поради което имам такива навсякъде. Смея да твърдя, че малко са архиереите, които имат толкова много приятели по света, просто няма да има време и място да говоря за тях. Не че съм обиден, но мнозина говорят за Москва, а забравят, или по-скоро игнорират факта, че преди това съм бил в Атина. Не съм бил в Америка, но имам такива приятели, че за 50-годишния ми юбилей бях награден от някои поместни църкви, поздравен от много държавни, общински, обществени и други ръководители, от самите Джордж и Лора Буш и др. Да, както виждате, не споменавам Св. синод, тъй като нямам повод за това.
- През декември предстои трета сесия на църковния събор в Рилския манастир. Какви въпроси ще бъдат разглеждани тогава?
- Остават последните части от устава - ведомството на манастирското управление, църковния съд, издръжката на църквата и най-съществената и сложна част - общи и преходни разпореждания. Подготвят се специални глави "Поощрения, дисциплинарна и имуществена отговорност на служителите в Българската православна църква", "Особени правила, относно правното положение на служителите в Българската православна църква" и пр. Разбира се, че не е възможно за толкова кратко време да се направят съществени изменения и допълнения в Устава на Българската православна църква, за да стане идеален.


Визитка

Варненският и Великопреславски митрополит Кирил (Богомил Петров Ковачев) е роден на 8 юни 1954 г. в с. Царев брод, Шуменско
Завършва духовната семинария и богословския факултет на Атинския университет
Приема монашество на 21 юли 1972 г.
Доктор по богословие на Московската духовна академия
Редовен член е на Международната академия по информатизация в Москва, на Академията по проблемите на безопасността, отбраната и правовия ред на Руската федерация