18 февраля 2008, понедельник

Святость и мистики в центре города



Существует едва ли христианин в Софии и Болгарии, который не слышал о очаровательной личностью архиепископа Серафима Соболева Bogucharskiya - русский эмигрант, который жил и служил в Болгарии в период 1920 - 1950 г г. Похоронен в крипте кафедрального собора в . Mirlikiyski Николая - Чудотворца "подворья Московского Патриархата. Комиссии по канонизации при Священном Синоде Русской Православной Церкви начал процедуру его канонизации. Болгарская сторона в подготовке документов были переданы Dorostolski Епископ Иларион - старый болгарский епископ, 94 лет, который знал, что его дед лично Серафима. Предлагам една моя статия, публикувана преди три години, когато от кончината му бяха отбелязани 55 години. Как и каждый год в день его смерти 26 февраля (по новому стилю) в 2008 году с 11 вечера в воскресенье православные, и 16 марта (по старому стилю) в этом году, после Святой Мессы в Русской Церкви будет отметить, Празднование prisnopametniya Серафима Соболева - Bogucharski. архиепископ Я предлагаю один из моих статье, опубликованной три года назад, когда, с его смерти были отмечены 55 лет.

58 г. към днешна дата, б.а. ) от кончината на руския владика Серафим Соболев Верующие сегодня отмечены 55 лет (58 на сегодняшний день, отметим автор) от смерти русский епископ Серафим Соболев

Сильвия Николова, "Дума", 26/02/2005

Существует одно место в Софии, в obveyano мистика, тайна, наполненные страданием, последний источник надежды, а не одним из страдальца. На каждый день сотни паломников стекались не только капитал, но из самых отдаленных частях Болгарии. Однако, независимо от того паломников говорить болгарский, русский и сербский или некоторые из романских языков, они приходят с одним твердо убеждены, что после его проживания здесь, их проблема будет решена волшебно, будь то болезни уход детей, пропавших без вести родственников и имущество, или принятия судьбоносного решения в жизнь. Замечательное место могилы архиепископа Серафима Соболева в склепе русской церкви Св. Николая Чудотворца Mirlikiyski -. Чудотворца " Святилище известен своей убежденности в том, что если кто-то написать записку и положить его на могилу епископа, его желание будет выполнено. Это спорный закон церковь, которая собирается каждый день, даже атеистов в склепе церкви, пришел к просто "оставить свое желание. Жрецы, однако, подчеркнул, что епископ молится о нуждающихся, и механические оставляя примечания к его саркофаг с желаниями вид язычества и богохульство.
Архиепископ Серафим Соболев родился 1 декабря 1881 года в Рязанской светские имя Николай Соболев. Zamonashva еще студентом Санкт-Петербургской духовной академии. С 1920 года он был епископом название Лубенский. В 1920 году он эмигрировал в Стамбул, через год поселился в Болгарии. Патриарх Тихон доверяет управлять Русской православных общин. Когда дед Серафим прибыл в Болгарию, Россию иммигрантов нумерации 36000. Среди них благородные и имущество, но большинство из них inteluktualtsi без больших собственности, Есть много рабочих. В то время Болгарской Православной Церкви не остается равнодушным к трагедии беженцев. На 19 января 1920 архимандрит Стефан (Последующие Экзарх, к сведению автора), то protosingel Священного Синода, инициировал суд русско-болгарского культурного и благотворительного комитета, а затем вырос в Соединенных комитет для оказания помощи русским беженцам, которые Ассоциированные члены Славянского общества и Болгарский Красный Крест. Большинство русских священников размещены на службу в столичных приходов, другие создаются для церкви административной работы и обучения богословов назначен на богословский факультет Софийского университета.
Русские православные общины под юрисдикцию Русской Православной Церкви с Архиерейского Собора в Karlowitz, где они нашли ответственных за razselenieto русских в Восточной Европе и Турции. Синод БПЦ по настоянию профессора д-ра Стефана Цанков, который был тогда министром иностранных дел, обеспечивает русской общины в наше собственное правительство. 0 г. под ръководството на епископ Серафим са десетки руски православни общини със свои свещеници, храмът "Св. Николай Мирликийски-Чудотворец" в София, черквата в село Шипка и малкото манастирско общество към нея, и обителта "Св. Спас" в планината Бакаджик край Ямбол, която пък имала 2 храма и 12 калугери. Таким образом, в период 1920-19 5 0, под руководством епископа Серафима Русской Православной десятки муниципалитетов с их священники, церковь Св. Николая Чудотворца-Mirlikiyski в церкви Софии в селе Шипка и небольшой монашеской общине в это и монастырь " Святого Спасителя в горах близ Ямбол Bakadzhik, что, в свою очередь, два храма и 12 монахов. Под его руководством более богословскую школу в монастыре Sv.sv.Kirik и Julita "недалеко от города (ныне здание отеля, к сведению автора)
В 1934 Совет епископа в Karlowitz епископ Серафим возвышенного ранга в архиепископство с названием Bogucharski. В знак признательности русских освободителей от 22 ноября 1934 года Священный Синод Православной Церкви, предоставленных ему одного гранта в 5000, а с 1 января 1935 проголосовали получать годовой оклад в размере 3000 левов (36 000 левов в текущем номинации Примечание автора) В 1942 году епископ Серафим организованный сбор поддержки бедных русский монастырь Святого Пантелеймона и skitovete "Sv.pror. Илии и Св. Андрея в горы Афон. В своем стремлении BGN 50 000 включает в себя Sv.Sinod БПЦ. Как архиепископ Серафим монастыря Bogucharski правительства поблагодарил с письмом, указав: "Бог поможет Ruskaa Православная Церковь не может оставаться связанными за такой теплый прием предлагая любви сестра получила в дни тяжелых испытаний, и его время, чтобы вернуть это в семь раз подарок. " Это на самом деле возвращает его в качестве наиболее горячим сторонником среди других православных церквей для восстановления болгарского патриархата, который находится на 3 января 1953
В 1946 году дед Серафима Соболева вернулся в состав Московского Патриархата. К концу своей жизни остается непримиримым к любым модернизма в теологии, но не отсталости и интеллектуальные ограничения, но из-за понимания того, что любое изменение в давней христианской веры пришел от античности до наших подлинных, любой из его проповеди Евангелия Матфей, Марк, Лука и Иоанн, дошла до нас подлинный именно потому, что она строго сохраняется во всех веках инноваций. Это для инноваций, хотя и привели в догму иногда с благими намерениями, открывая возможность для появления тоталитарных сект, которые пересекли агрессивно в последние годы в нашей стране и развязал сотни психических заболеваний у людей с неустойчивой психикой, и десятки других даже покончил жизнь самоубийством . По этому случаю, архиепископ Серафим сказал: "Ересь рождается от нечистых людей, в основном мужчин, наполненный гордостью, что ведет к духовной красоты." Епископ является основателем монастыря в Knyajevo. На протяжении десятилетий он жил с братом в скромном доме митрополита стрит Малко-Тырново.
Архиепископ Серафим sklopyava глаза 13 новых заседании 26 февраля по старому стилю 1950 православных в воскресенье. По словам верующих идти человек большой праздник для церкви, это еще одно подтверждение своей скромной и благочестивой жизни. Старая София жители говорят, что в течение трех дней после его смерти в русской церкви Св. Николая Чудотворца Mirlikiyski - Чудотворец ", который был заложен его тело, терпеливо ждали на морозе, тысячи болгар и россиян отказаться от архипастыри, перед которыми даже жизнь страхом, как к святому. Opyal visokostoyashtiyat его больше всего в иерархии Священного Синода БПЦ, его заместитель председателя Враца митрополит Паисий и весь состав Синода. В то время Экзарх Стефан был сослан в Бачковский. Архиепископ Серафим был похоронен в склепе русской церкви в Софии. В 1954 году основная часть гробницы была написана русский монах художника Николая Shelihov, и фрески в ее крыльца окрашены в 2002 году профессиональный художник из Knyazhevska Магдалина монахиня монастыря, ныне покойный.

Подумайте архиепископа Серафима Соболева:

За благотворительность:
"Бог так любит наш благотворительный что награда за чашкой холодной воды привел к пить. И Его страшное суде будут судить о нас от того, мы выполнили Его Божественной заповеди любви к ближнему, в той или иной в своем роде. Но давайте помнить, возлюбленные во Христе, дети мои, что наибольшая и то же время наиболее приемлемым для Бог есть любовь, простите, когда оскорбления, вызванные нашими соседями. И ничего не противно Богу, как в нашем nemilosardie. Но, как Господь ненавидит тех, кто не простил своим ближним и таким образом показать, что их сердца не умеет любить так, он присоединяется к тем, кто простит оскорбления ".

Для демонов:
"Дьяволов мы напали на основном внутри страны, через Сторонами, а именно:. Tshtestlavieto из гордости, гнева, осуждения, ревность, жадность, несдержанность, безнравственности и отчаяния и уныния Он также демонов вредить нам так много, что большинство людей не в их атаку и умереть навсегда. "

Для Православия:
"Надежно, как зеницу ока, наши дорогие православной веры, это чудесное сокровище истинное знание о Боге и щедрой podatelka божественной благодати, и не смешивать с или заменить katolichestvoto либо с протестантизмом, ни с некоторыми другими lazheverie. Жить заповеди нашего Спасителя, Христа, и через благочестивой морали preumnozhavame в их сердцах это божественный дар. "





1 комментариев:

Rossitsa сказал ...

Сильва, спасибо! Очень интересно:)